Феномен сетевой литературы. Качество

Нестор Иванович
   Во времена оны литератор, чего-то там написав, желая это самое "Чего-то" опубликовать и вынести на суд публики ,имел два или три пути. Первый путь - официальный. Он (литератор) нёс свой стих, роман в стихах или поэму в прозе в заводскую многотиражку, журнал "Современник" или издательство "Вестник Ленинизма". Там его (литератора), благополучно посылали на... На сайте запретили это слово... Но - литерстора посылали. И - литератор или начинал пробиваться - долго и упорно, или бросал это дело (писать), или публиковался подпольно, или (особенно - еслм был диссидентом) - эмигрировал и публиковался за бугром В любом случае, не взирая на общий смысл его произведений (любовь-морковь, история кииайской философии, критика КПСС, зоны-лагеря и т. д.), сам факт публикации - в любом виде - в твёрдом переплёте в книжном магазине, в мягком - издательства "Посев", на папиросной бумаге - самиздатовский, подразумевал одно - общее явление. Не суть что читатель будет читать - биографию Ленина Мариетты Шагинян, биографию Екатерины Роя Медведева, Гулаг-архипелаг Солженицына - читатель будет маить вещь. Там запятые и прочие знаки препинания будут на месте, там будет минимум очепяток или не будет их вообще... Там может будет бред, типа Бога нет, но - бред написанный грамотным литературным языком.
   Одним из феноменов сетевой литературы является тотальная безграмотность. Авторы не только не могут писать не делая в слове "Х.." пять ошибок, но и не желают таковых признавать. С одним из авторов поэмы про Есенина я недели полторы вёл переписку по поводу того, что в наборе слов, которые автор назвал "поэма" он (автор) - перепутал пролог и эпилог. То есть - тупо чувак написал в начале "поэмы" эпилог, а в конце - пролог. Воз и ныне там.
   К сожалению одним из феноменов сетевой литературы, является безграмотность литераторов. И не просто - безграмотность, но - лень. Лень исправлять, лень учиться, лень расти над собой. Такого рода литературные поделки есть эпидерсия.