Лишь к РОДнику тебе идти!

Тара Ирия
Что есть «СудьБа»? – То БОГА Суд,
Строжайший, справедливый!
Когда твой чист Души сосуд –
То звонче переливы!

Прославь ТВОРЦА, блюди баланс,
Ты – семя ЕГО Смысла!
ОН Дал тебе родиться шанс!
ОН - судеб «коромысла»!

Всему есть мера, это так!
Познай Законы Прави!
Кто ты? Чудак, или мастак?
Иль бриллиант в оправе?

Но реку Знаний - не мути,
Постигни Суть простую:
Лишь к РОДнику тебе идти,
В ПраРОДину святую!
             
09.01.2014(12.46)

Иллюстрация А.Угланова. Благодарю, Брат!_()_


Дiавола боятся.
Бояться надо Бога.
Ведь сказано: судьба, иначе — Бога суд.

Именно с этой фразы начинаются Праведы, или иначе Первые Веды. Сам образ слова Судьба подтверждает что судьба – это суд бога. Действительно, если обратиться к образу буквиц, то получим:

Суд – в раскрытии через образы буквиц не нуждается

Ь – существующая жизнь, богом данная

Б – Бог, Боги

А – Бог, живущий и созидающий на Земле.

Ну а кто живет и созидает на Земле? Человек.В результате получим:
Суд существующей жизни Человека Богом.

В первом приближении все понятно, но пытливый человек задаст вопрос –
А кто (что) такое Бог и какое он имеет право судить?

(Да простят меня религиозные люди за подобное богохульство).

Понятие Бога в Праведах многогранно и в двух словах это понятие не опишешь. Как, например, это делают эзотерики, говорящие:
Бог - Абсолют, бесконечный Разум, бесконечной сложности, бесконечной энергоинформации, "Ничто", совокупность парадоксов, который находится (присутствует) везде и нигде.Будучи вездесущим, Бог не вмешивается в наши дела, поскольку Самодостаточен и Полон. Ему нет надобности в движениях - изменениях, инволюциях и эволюциях, Он вечен, и обладая всеми качествами и свойствами, не ограничен ими.

Очевидно, что эзотерики, как и христиане, путают понятия Бог и Господь и фактически объединяют их. Действительно, Господь – творец Вселенной, Самодостаточен и Полон, он не подвержен изменениям, инволюции

Инволюция (от лат. involutio — свёртывание) — редукция или утрата в процессе эволюции отдельных органов, упрощение их организации и функций; обратное развитие органов, например, инволюция матки после родов; атрофия органов в ходе естественного старения; иногда используется в качестве синонима инвагинации, например, при перемещении клеток с поверхности зародыша внутрь.А так же он не эволюционизирует (не развивается).

***

Бог — Воля давать Время.
ДiаВол — вторящая воля,Или Свобода создавать Пространство.
Господь даёт не Время, не Пространство, Но выше и иное — Суть.
* * *
Постигни: Как Время не похоже на Пространство,
Так Суть совсем не то, что Время.
Суть это не Время, не Пространство,Но несравненно выше.
Суть — Живое! Суть — источник.Суть — родник.
Сутью Знающий наполняет Мир.Иного нет.

И самое время вспомнить процесс создания Мира, описанный в Ведах.

Напомню:

Некогда, вернее тогда, когда еще не было времен, не было Миров и Реальностей, нами, людьми, воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только великий Ра-М-Ха. Он проявился в новую действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности озарился Великим Светом Радости. И тогда появилась Безконечная Новая Вечность в новой действительности родившаяся, и безконечное число ее проявлений появилось. Так появилось то, что мы, люди, как пространства Миров Яви, Нави и Прави воспринимаем…

Или выражаясь понятиями Правед:

Когда еще не было ни времени, ни пространства, нами людьми воспринимаемых… Был один только великий Ра-М-Ха.

Ну а Великий Свет Радости – не что иное, как Суть - животворящий Свет.

Интересна этимология слова Ра-М-Ха

Ра – Свет

М – мышление, мысль

Х – обычное бытие

Получаем, что Ра-М-Ха – это Свет животворящий (мысль, мышление) обычного бытия Человека. Отсюда и - нами людьми воспринимаемых. Заметьте, что ни Бога (Богов), ни Дiавола (Дiаволов) еще не существовало и только с появлением последних появились Время и Пространства. Почему Боги и Дiаволы во множественном числе? Да потому, что Вселенных безчисленное множество, а следовательно и Время и Пространства в этих вселенных разные. Но продолжим цитирование Вед:

Так как все, исходящее от Ра-М-Хи, несет в себе жизнь, то возникли (проявились) в Прави Высшие Боги. И когда доходил до них призыв Ра-М-Хи, то шли всегда попарно, в беЗконечности творили там Вселенные.

Но о парности Вышних Богов говорят и Праведы:
Бог — Истина.
Но Дiавол — Идеал.
Это две крайние ипостаси Троицы,
Иначе — Господина, Хозяина всего.
Вот формула и форма Совершенства,
Как говорят — Вселенной, Мира.

Заметьте, что Дiавол – это не библейский Сатана (в исламе – Иблис), в учениях некоторых религий (христианстве, исламе и др.) – злой дух или глава злых духов, «нечистой силы», противостоящий богу, толкающий человека к греху, властелин ада, олицетворение зла.

Дiавол это образ, образ женского начала в мироздании и именно по этому Дiавол – это идеал, ЖенЧина.
Идеал — прекрасен, и это Женщина,
И это — Тело. Истина — ужасна. Это — Мужчина, Дело.
Господь — Встреча Мужчины и Женщины, Тело и Дело, Единое.
* * *
Бог — Дело, то есть: Время, Сила, Муж.
Дiавол — Тело, то есть:Пространство, Поле и Жена.
Господь — Зерно,Что имеет Силу произрастать на Поле.
Господь сам и Сеятель.

Бог и Дiавол неразрывны в процессе Творения и находятся в диалектическом единстве. Но чрезвычайно важно понять, а что такое время в Праведах. Попробуем рассмотреть это слово с позиций древнерусского языка. Т.е. используя образы буквиц. Но надо учесть, что современное написание слова время не соответствует древнерусскому. Раньше писали ВЕРЕМЯ.

В - в древнерусском языке означало направление

Е – есть

РЕ – повторение, отражение

МЯ – мое «Я»

Таким образом:

Время есть направленное отражение (излучение) Нашего Я (духа, атмы, искры инглии).

Отсюда вытекает:

Наше Я является высшей энергией Всевышнего Творца и обладает свойствами и частицы и волны, так как является светоносной.

А так же

У «Я» (Духа) нет момента рождения и смерти, оно не возникало, не возникнет и не будет возникать. «Я» - вечное, не рожденное, постоянное и самое изначальное. Оно не уничтожается когда погибает тело.

В славянском пантеоне множество Богов, но если Вы внимательно читали о них, то должны были заметить, что Боги разделяются на два класса - Вышние (изначальные) Боги – это Силы и Энергии Вселенной, которые совместно и согласованно созидают во Вселенной и управляют ее развитием. Другие это Светлые Боги – Сварожичи – являются представителями первых разумных Вышних Миров нашей галактики Млечный Путь, которые приносят мудрость в Мiры, стоящие на более низких уровнях развития.

Человек – это не вершина животного мира. Это особый мир, который кроме хранения и излучения информации о себе, передвижения и создания различных видов, способен к активной мыслительной деятельности, к накоплению информации и производству ее в новых формах и видах, к образованию материальных структур в процессе творческого труда.

Именно в силу этого первая буквица старославянской азбуки имеет образ – Бог, живущий и созидающий на Земле.

Вышние Боги персонифицированы, так создателями нашей Галактике являются Сварог и Лада – Богородица.

Так каким образом Бог осуществляет свой суд над человеком? Смешно думать, что Бог в состоянии отследить физически все поступки миллиардов - миллиардов людей во Вселенной. Очевидно, что процесс происходит в «автоматическом режиме». Давайте опять вспомним Веды, в частности такое понятие Вед как Риты.Я не буду углубляться в законы РИТА, ограничимся только общими рассуждениями.

По сути Риты – это широкополосный спектр энергетических колебаний, определяющих творение и развитие живого организма. И человек, как существо мыслящее, является как приемником, так и передатчиком различных колебаний. Если колебания, излучаемые и принимаемые человеком, попадают в резонанс с Ритами или иначе с колебаниями Божественного Света, то человек поступает в соответствии с «волей Бога», а если не попадают, то происходит (как говорят электронщики) рассогласование системы. Возникают биения, которые и воздействуют на организм человека, в результате чего происходит поражение Души (духа). Именно таким образом, видимо, работает механизм действия кармического закона Причины и Следствия.

Закон кармы неотвратим, как неотвратима та боль, которую ощущаешь после удара кулаком по бетонной стене. Вопрос в другом – во времени воздействия.

Древние приводили такой афоризм:
«Посеешь мысль - пожнешь поступок;посеешь поступок - пожнешь привычку;посеешь привычку - пожнешь характер;посеешь характер - пожнешь судьбу!»

Известна так же и такая притча:

«Конфуций любовался в Люйляне водопадом; струи спадают с высоты в три тысячи жэней, пена бурлит на сорок ли. Его не могут преодолеть ни кайманы, ни рыбы, ни черепахи — морские или речные. Заметив там пловца, Конфуций подумал, что тот с горя ищет смерти, и отправил своих учеников вниз, чтобы его вытащить. Но тот через несколько сот шагов вышел из воды с распущенными волосами, запел, и стал прогуливаться у дамбы. Конфуций последовал за ним и ему сказал:– Я принял тебя за душу утопленника, но вгляделся: ты — человек. Дозволь задать вопрос: владеешь ли секретом, как ходить по воде?– Нет, — ответил пловец. — У меня нет секрета. От рождения — это у меня привычка, при возмужании — характер, в зрелости — это судьба. Вместе с волной погружаюсь, вместе с пеной всплываю, следую за течением воды, не навязывая ей ничего от себя. Вот почему я и хожу по воде.– Что означает «от рождения — это привычка, при возмужании — характер, в зрелости — судьба?» — спросил Конфуций.– Я родился среди холмов и удовлетворен жизнью среди холмов — такова привычка; вырос на воде и удовлетворен жизнью на воде — таков характер; это происходит само по себе, и я не знаю почему — такова судьба».

И афоризм, и притча предупреждают: всё, что ты делаешь в жизни — имеет значение для жизни в целом. Отдельный поступок может иметь значение для формирования привычки, привычка — послужить основой для формирования характера, а характер — оказать решающее влияние на жизнь, на судьбу человека в целом.

Кроме того, они указывают на то, что всё в жизни взаимосвязано: одно вытекает из другого, а другое из третьего… Одним словом, жизнь — это цепь причин и следствий. И трижды прав Аристотель, говоривший:

“О человеке судят по его ежедневным делам. И, стало быть, добродетель — не порыв, а привычка”.

Все происходит во времени по цепочке: Мысль – поступок – привычка – характер – судьба  Каждое событие нашей жизни имеет под собой бесчисленное множество причин в наших прошлых воплощениях и связано незримой нитью со всеми событиями одномоментно происходящими во всей Вселенной. Каждое мгновение можно представить как мгновенный срез Принципа Причины и Следствия. А вся наша жизнь - это автобиографический роман.

Ненастоящим Настоящим Праведы совершенно правильно называют воспринимаемое нами настоящее. Воспринимая окружающий нас Мир посредством чувств, человек воспринимает его искаженным, причем в силу разного, прежде всего Духовного развития, восприятие каждый человек отлично, каждый человек воспринимает по - своему. Это восприятие в Праведах названо ОТРАЖЕНИЕМ, в котором Левое может оказаться Правым и наоборот, и только ВЕРХ и НИЗ остаются на своем месте. Настоящее -это наша собственная Суть до поры до времени сокрытая от нас самих нашей Судь-бой. И это Суть Бога, данная нам. Наша суть-ба! Таким образом, мы получили Божественный Парадокс «Все во всем» сокрытый еще в одном слове нашего праязыка, но самое главное сокрытый в нас самих.

Привычки по сути определяют почти все в нашей жизни, потому что они представляют из себя неизменные, часто неосознанные образцы, которые постоянно, изо дня в день, выражают характер человека, обусловливая в жизни как успех, так и неудачу. Великий педагог Хорас Манн сказал: “Привычки — все равно что канат, в который мы ежедневно вплетаем нить за нитью — и скоро его будет невозможно разорвать”. Я лично не совсем согласен с последней частью высказывания. Канат может быть разорван. Привычки можно приобрести — и от них можно избавиться. Но это — не дело одной минуты. Могут потребоваться годы жизни и огромная сила воли, а может и не хватить одной жизни.

В нашей голове постоянно возникают мысли, влекущие кармические последствия. Но сами мысли приходят к нам не просто так, а призываются своего рода «приемником», в роли которого выступает наша Душа. Она хозяин и властелин нашего ментального мира. И от ее развития зависит и качество наших мыслей. Наш внутренний мир в соответствии с Праведами является зеркалом внешнего мира, который видится и воспринимается нами таким, каковы наши мысли, каково их качество.

Итак, поступок – наши действия, всегда основан на наших мыслях, на нашем суждении о правильности принятого решения. Это наше верование. Индивидуальное восприятие нравственности в свою очередь ведет к выработке привычки поступать определенным образом в разных ситуациях, что приводит к наработке некоего алгоритма, называемого нашим характером. Но характер ведет нас по нашей судьбе и приводит к новым рождениям, как их будущая основа.

Теперь давайте рассмотрим Риту в двух ее ипостасях.

Первая :

Рита - это универсальный алгоритм познания.

Сначала мы получаем информацию извне. Затем размышляем над ней, вынося какое-то решение, и позже применяем наше решение – верование в правильности данного поступка в нашей жизни через тот же поступок. В результате мы получаем ответ внешнего мира. Он приходит к нам в виде новой информации и процесс познания идет дальше. Мы получаем духовный опыт, который не пропадает от рождения к рождению, а накапливается в нас, очищая нашу душу, наше «Я» от наслоений.

Вторая ипостась Риты это единство мысли, слова и дела. Это очень трудно сделать пока наша мера мнимости (влияние материального тела) в нас еще велики. Зато это не требует никаких усилий, когда наши мысли наполнены Богом. В этом случае и наши поступки будут основаны на Нравственности, а не на индивидуальном понимании морали, и дела наши будут соответствовать Воле Бога. Именно об этом говорят Сантии Веды Перуна

Примечание:

Нравственность - это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле

Мораль - это общепринятые традиции, негласные правила.

Обратимся к Сантии № 4, ибо там приведены законы Духовного развития человека и одним из самых, как я считаю, значительных наставлений является наставление о Гимнах, изречениях, заклинаниях из Мудрости Богов.

3. Думают многие люди, что те кто познает все Веды – безгрешны,Даже когда совершают злое…Но не гимны [молитвы] из Мудрости Познания Миров,Ни изречениях [цитаты священных Писаний] из Мудрости Мира Сияний, ни заклинания из Мудрости Жизни…Не спасут творящих злые деяния…И каждый ответит за свое беззаконие..

4. Священные гимны и песнопения, не спасут от Кривды того,кто безвольно поддается обману, кто прибывает в Мире чар и собственных иллюзий. …

5. Веды не спасут тех, кто не исполняет своего Долга перед Жизнью, они указывают вам два пути:подвижничество и принесение беЗкровных жертв. Через них знающий достигнет чистоты… и этой чистотой отгоняет грех… самоозаренный знанием Вед…

6. В силу знания Древних Вед, приближается он к миру Прави,но если же он обычных плодов Мира Яви желает,он захватывает с собой все здесь совершенное, и в Мире Нави вкусивплоды деяний своих, несет ответственность за каждое деяние своеи снова идет по пути, предназначенной Ра-М-хой Великим…

В Сантиях указываются шестнадцать пороков, приводящих человека в мир Нави для очищения и последующего восхождения:

Гнев неправедный

Похоть

Жадность

Заблуждение

Вожделение

Жестокость

Ропот

Тщеславие

Уныние

Влечение

Зависть

Отвращение,

Распутство

Желание чужого

Угнетение

Злость

Отвергать их человек должен всю сознательную жизнь, начиная с возраста Имянаречения ( 12-ти лет). Наши предки считали, что с этого возраста отрок способен и обязан отвечать за свои поступки в полной мере.

10. Каждый из них подкарауливает людей, желая завладеть их нутром, как охотник подкарауливает дичь…хвастливому, похотливому, высокомерному,злопамятному, неустойчивому,отказывающему в защите, присущи эти шесть грехов,совершаемых беззаконными людьми…

11. Погоня за наслаждениями, враждебность,хвастовство своей щедростью, скупость,угнетение других людей, ложь, слабоволие,прославление своих ощущений, ненависть к Ладе –Супруге,вот девять наихудших врагов человека…

12. Соблюдение Заповедей, Законов Бога – Творца Единого,Законов Рода вашего, правдивость,сдержанность, подвижничество,самоотрешенность, стыдливость,терпение, стойкость, отсутствие зависти,принесение беЗкровных жертв,продолжение Рода, милосердие, внимательность,изучение Священной Ра-М-Ха Инты и древних Ведвот шестнадцать обетов служителей Веры..

13. Кто укрепит эти шестнадцать обетов,Тот отличится на всей Земле;Кто соблюдает три, два, или даже один из них,Тот считается самоутвержденным;В отречении от пороков Мира Яви и не заблужденииЗаключается БеЗсмертие.Мудрые служители Веры их называют Вратами Истины…

14. В саморазвитии есть восемнадцать качеств:Сдержанность в действии, бездействии и целеустремленности;Обуздание несправедливости, осуждения, самолюбия,Желаний низменных, гнева неправедного, уныния, жадности, наушничества, зависти, зложелательности, раздражения, беЗпокойства, забывчивости, многословия, самонадеянности.

15. Так человек постигший саморазвитие…становится трезвым,он облдает восемью качествами:праведностью, способностью к размышлению, способностью к самоуглублению, способностью к исследованию, беЗстрастием, честностью, целомудрием, собранностью..

16. Будьте правдивы Душой и Духом, Миры держатся Истиной. Их Врата - Истина; ибо сказано, что в Истине покоится БеЗсмертие. Отвратясь от грехов, нужно исполнять обеты и заповеди. Таково поведение, сотворенное Единым Богом, через Истину приводит к БеЗсмертию…

Почему же все-таки наши просвещенные предки сравнивали нашу жизнь с Судьбой, Судом Бога, если они наверняка знали, что она представляет собой поток нашей собственной кармы? Но что, собственно, следует понимать под Судом Бога? То к чему мы так привыкли и всегда в первую очередь вспоминаем его как наш « самый гуманный суд в мире?» А вовсе и нет! Суд Бога это Суждение, Промышление, Промысел Божий. А дело тут в том, что воля Бога проявляет себя через последовательность событий нашей судьбы. Наша судьба это Школа и Мера Духа. Мы учимся в ней, переходя из класса в класс. Бог не оценивает события в координатах добра и зла. Смысл нашей жизни в образ-О-вании Образу. И если человек двоешник, то его прямой путь остаться на второй год. Некоторые, дающие слишком много воли своему телу, так и остаются вечными второгодниками и их жизнь уподобляется «бегу белки в колесе».

В своем Духовном Завещании иеромонах Серфим Вырицкий говорит
«Мечтала ли ты сотворить какое-либо особенное дело для Меня и вместо этого сама слегла на одр болезни и немощи - От Меня это было.»

и низко поклонимся нашему великому старцу. Все происходит согласно действия Принципа Причины и Следствия, но происходит всегда по Промыслу Божиему.
Постигни:Вся твоя жизнь — Господь в пути по жизням.
Но ты и сам есть Троица,Иначе — ты Господь,
Его неотражённое подобие!
Потому — всегда в ответе ты за то, что сделал,
Пред Тем, Кто знает твою суть насквозь.

Мера жизни
Жизнь отражённого мира — мера,
Которую на свои Весы кладёт Весовщик
С тем, чтобы сделать равным их настрой:
Троица равна! Троица всем Ровня!
Мера мира может опуститься на чашу справа
Или чашу слева.
Тяжесть меры решает Бога суд.
* * *
Ис–полнив меру, у–мирают.
Умереть — значит вернуться и только,
Вернуть Ся [Себя] в Троицу, в Мир, к Родителям —
Вечным и бесконечным, Первым.
* * *
В доме у Господа: Покой и Битва Первых.
Там — Настоящая Жизнь, Здесь — только отражение.
Там спросится за всё, там взвесят, там решат —
Или прахом будет, или достоин на–стоящих

Воз–вращённый отслуживший мир.

Посмотри в глаза ребенку…. Почему мы восхищаемся и радуемся, глядя на маленьких детей? Потому, что они искренни, совершенны и выражают собой сознание «Человека разумного», которое присуще лишь нашему разуму. Сознателен лишь разум, а не тело и не личность, научившаяся у этого мира делать не то, о чем говорит и говорить не то, о чем думает. Тело живет по своим законам. Оно болеет и старится, однако мы ничего не можем с этим поделать. Но после рождения наш разум начинает учиться использовать свой первый инструмент – свое тело для собственных нужд. Наше сознание представляет собой луч познания, который разум направляет на объекты внешнего мира, события - вещи для их изучения. Вторым инструментарием разума выступает наш ум, наделяя вещи различными качествами, обособляя их от остальной Природы.

Душа
Мы — чувствуем, иначе существуем,
Мы — Об–щее, но Раз–ные пути —
Миры Раз–Личны, миры Разно–Образны,
У каждой личности свой Об–Раз [Бог].
Кто выбрал что, что заслужил, тот то получит.
Это будет мерой Души,
Иначе мерой чувств.

Вселенная
Ты говоришь — вселенная.
Но так ли это?
В центре твоей вселенной,
Которую ты из себя обозреваешь, — ты сам.
Потому, правильнее говорить — мой мир.

* * *
Мы все — миры.
Мы составляем многомирность,
Иначе — миро–здание, здание миров, наш дом, На–род.

«Элементарной частицей» ума является мысль. Ее основное качество это фрактальность. Думаю, что надо уточнить, что я имел ввиду под термином фрактальность.

Важнейшее свойство фрактальности — самоподобие.

Как бы мы ни делили фрактал, мы найдем в результате всех делений ту же самую исходную форму, только в уменьшенных подобиях. По свойству самоподобия мир делится на уменьшенные подобия себя, мирки и мирочки. Пирамида жизни состоит из пирамидок меньшего размера, которые сами слагаются из еще меньших пирамидок. В принципе, и каждое понятийное целое состоит из множества своих уменьшенных подобий. Если, например, есть система, состоящая только из двух элементов: “ум” и “сердце”, — то каждый элемент этой системы содержит в себе систему двух элементов, поскольку лишь вместе они воспроизводят целое. Есть умный ум и сердечный ум, умное сердце и сердечное сердце. Соответственно мы можем выделить — схематично, только на этой шкале — четыре типа людей:

1. Живущие только умом, отвлеченной мыслью, принципами, законами и категориями, всецело погруженные в свое умозрение (ум ума).

2. Мыслящие страстно, вовлеченно, сводящие свое сердце в ум, исполненные эмоциональных порывов разума (сердечность ума).

3. Живущие преимущественно чувством, но вооружающие его сдержанной мудростью, сочувствием, благоразумием, сводящие свой ум в сердце (ум сердца).

4. Живущие только сердцем, его порывами и прихотями, подверженные страстям и не желающие или не удостаивающие думать (сердечность сердца).

Наш ум - определенное количество и качество наших мыслей, используемых разумом на протяжении всей нашей жизни. Это невообразимо большое число мыслей можно изобразить через отдельные числа - события. При этом данное число конкретно, ограничено, хоть и велико. Но оно ничтожно по сравнению с Беспредельностью, с ДЕВЯТЬЮ. Именно об этом и говорят Праведы:
Девять — несущее!
От Девяти мир от–толкнётся, когда придёт пора
Покинуть тварный мир.
Девять есть всегда 9, сколько ни слагай.
Вот знак воз–врата ко вратам Дворца Творца.

Поскольку оно конечно, то и мы ум-и-раем вместе с нашим умом и прочими атрибутами материального мира ( то временное и конечное, что разрушается с нашей с-мер-тью, как мерой жизни). Как вы думаете почему мы с беспощадностью воюем со всеми? Почему в нашей жизни так много «спасителей мира»? Это связано с нашим восприятием окружающего нас мира, которое, как я уже говорил выше, в Праведах названо ОТРАЖЕНИЕМ, в котором Левое может оказаться Правым и наоборот, и только ВЕРХ и НИЗ остаются на своем месте. Мы всегда уверены в правильности своих суждений и действий. Но надо всегда помнить, что сегодня мы не такие, какими были вчера, а завтра будем не такими, какими были сегодня. Меняются наши взгляды, как и все в этом изменчивом мире. Такую веру в своей правоте лучше назвать ВЕРОВАНИЕМ.

Верование всегда переменчиво, а посему не истинно. Оно есть основа нашей индивидуальной морали, нашего видения мира. Но что же тогда есть ВЕРА, универсальная для всего человечества? Верующие люди согласятся между собой лишь в одном, что БОГ ЕСТЬ!

Все остальное, относится к верованиям (и пусть простят меня представители всех конфессий).

Не творите бед людям других Вер, ибо Бог – Творец Един над всеми Землями… и Мирами..

Говорит Перун в своих заповедях, и ему вторит Бхават - Гита
«Но тем, кто всегда поклоняется Мне с безраздельной преданностью, сосредоточив свой ум на Моем духовном образе, Я даю то, чего им недостает, и сохраняю то, что у них есть.Те, кто с верой поклоняется другим богам, в действительности поклоняются Мне одному, о сын Кунти, но делают это неправильно.»

/Бхагават-Гита гл.9.22,23/

На самом деле наши верования выражают лишь разный уровень нашего Духовного Развития, все наши по-Двиги своего рода ступени лестницы жизни, о которых можно говорить отдельно. Так каким образом, на какой платформе можно собрать все человечество в единую крепкую семью? Многие полагают, что такое объединение возможно только на основе Адвайтической платформы. Для тех кто не знаком с этой платформой коротко скажу, что это – учение о недвойственности (множественности) бытия. В индуистской традиции недвойственность часто описывается словами: «двух больше нет». Сам опыт “недвойственности” (адвайты) не нов для христианства. Так в Евангелии от Иоанна, где Христос, говоря о Своём единстве с Отцом, молит Бога о том, чтобы это же самое единство было доступно и другим людям
21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так иони да будут в Нас едино, -- да уверует мир, что Ты послал Меня.
22. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

/ Иоанн 17/

Именно на примере христианства видно, что попытки объединения на основе множественности (адвайты), основанной на иудейском принципе единобожия, это путь в тупик. Иллюстрацией может служить современное состояние христианства (да и мусульманства так же) – множество конфессий, готовых вцепиться в глотку своим единоверцам.

Мы все — миры. Мы составляем многомирность говорят Праведы и в этом заключена вся мудрость мироздания.

«Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу. Мы должны стремиться не к тому, чтобы нас всякий понимал, а к тому, чтобы нас нельзя было не понять.»

Этими словами знаменитого римского поэта Вергилия можно передать смысл общественного императива наших предков. Единый Природный Закон, в ком отсутствует множественность, – как Высший Принцип Порядка и для общества, и для каждого человека! Вот что обеспечивало Единство и, как следствие, социальную гармонию в стране Золотого Века. И, вероятно, именно поэтому РигВеда, авторами которой были риши с севера, заканчивается вот таким заветом предков нам – их прямым потомкам:
Единым да будет ваш замысел, Едиными – ваши сердца! Единой да будет ваша мысль, Чтоб было у вас доброе согласие!

А это возможно только тогда, когда собственное Я станет Я Рода, НаРода.

Наше сознание, направленное вовне, становится нашим верованием, но часть сознания всегда направлена вовнутрь самого себя. Это наше стремление к самим Себе. Это наша лучшая молитва - бессловесная и непрестанная. Наш разум уходит своими корнями в Постоянное Целостное Осознание единого для всех «Я». Другое дело, что он развит у каждого по его мере, поэтому все мы разные. «По вере вашей дано будет вам»

О чем говорит Исус? О том, что Вера наша имеет для каждого свою меру, вернее она пропорциональна нашей мере Сути, нашей мере Сути Бога, СУТЬ-БЫ! За каждым из наших мысленных воздушных замков стоит Божественное Число 9. Это числовой Символ Бога, Его Суть. Убрав мысль, мы увидим свою собственную Суть, Одну на всех и это Суть Бога, Сам Бог, наша общая для всех СУТЬ-Ба. Познай самого себя. Говорится в наставлениях Семи Мудрецов и познаем Себя, завершив многотрудное путешествие по именам и формам от «я» к «Я» , от судь-бы к СУТЬ-БЕ.  (http://cont.ws/post/94208)