Подавление человека еще не принимало такую универс

Жарасбек Коргамбаев
В обществе, которое усиленно насаждает только потребительские стандарты и буквально форсирует людей рекламными мифами, люди уже не верят ни  друг в друга и ни в общество. И здесь каждый не случайно погружен в себя и озабочен только собственной проблемой. Ведь по существу, здесь человек через край переполнен вещами, и в них сам потерялся как личность в полном смысле этого слова, слившись с ними и отождествляя себя с различными категориями товаров. Подавление человеческой индивидуальности вещами еще никогда не принимало такую универсальную форму, которая человеку закрыла все человеческое содержание его жизни и столь неприкрыто сводит смысл его существования просто к чисто голому накопительству или потребительства. И кто-нибудь пусть попробует найти себя  в этом «вещном» мире и стать личностью в полном смысле этого слова. Ведь именно на это общество направляет людей и требует, чтобы каждый осуществлял себя в этом направлении, навязывая на весь мир премудрости «маркетинга и менеджмента». А может быть, это не общество направляет?