Музыка

Марина Сергеева 5
Концертный зал был пуст, и два рояля
Торжественные,  фрачные , чужие,
Июньские распахнутые окна
Звучали городом, дождем и двоемирьем.
Её глаза, фигурка, пальцы пианистки
Узлом скрутила нервная волна.
Вначале Бах, а после два этюда, а после….
Все же Бах…  Прелюдия и фуга.
Как трудно, страшно, надо прозвучать.
Идет к роялю строгому, большому.
Садится. Преломление времен..
Свет невечерний, словно акварельный,
Звук первый, Баха звук, прозрачный и цветной.
Исчезла нервность, пальчики исчезли.
Остались Бах, и музыка, и дождь,
Шум города  и говоренье времени.
Он с нею говорит.  Он  - этот Дождь,
Июнь  прозрачный.  Там, в далеком времени
Она -  его струна.  Она - цвет, трепет, свет
И блики тишины.  Застыла,  Тихая.
Вернулась дальняя,  из прошлого веков.
За тем роялем Бах ей улыбнулся,
В созвучии пришла к ней музыка. Без слов

Вариант 2
2022 год
Музыка
Концертный зал был пуст, и два рояля торжественные, фрачные, чужие,
июньские распахнутые окна звучали городом, дождем и двоемирием.
Прелюдия была прозрачна и нежна, в ней тишина светла и акварельна,
звук первый чист и одинок, а из окна шум города и плотность времени.
Он – дождь, июнь далёкий, тишина,  ушла  по нитям летнего дождя
цветной и трепетной струной за голосом прелюдии, иной открылся мир,
за тем роялем ей улыбнулся Бах, любил её, творил…