Столица Новой Атлантиды

Сергей Лапин 12
          Гармония- структура Доброты.
     "...Наконец, я пересек границу города. Когда я смотрел на столицу Новой Атлантиды издали, мне казалось, что город утопает в зелени. Это был обман зрения. Зеленый цвет здесь был далеко не преобладающим.  Город атлантов был подобен саду. Фантастическое количество цветов и цветущих деревьев покрывали все пространство, не занятое домами. Да и сами дома архитектурно немного напоминали цветы, если не формой, то предельно возможной красотой и грацией.
 
      В окраске зданий и всех сопутствующих элементов инфраструктуры преобладал голубой цвет. Пандусы, подвесные мосты, переходы, соединяющие дома между собой изящным кружевом, все имело нежный голубоватый оттенок. Доминирование одного цвета не утомляло глаза, так как основной тон дополняла пестрая картина цветников, фасадные картинки,  и разнообразие в одежде. 
    
      Как оказалось, пройдя в город по одной из  дорог, идущих с севера, я попал в сине – голубой район города. Южные районы столицы, с домами, улицами имели красноватый оттенок. В западной части города доминировали  золотисто – желтые краски, а восточным окраинам логично, на мой взгляд, соответствовали  зеленые тона. Такое  цветное зонирование было в городе повсеместно.

      Объяснение оказалось очень простое и к нашему «Фэн Шую» никакого отношения не имело. Большинство атлантов, перемещаясь по городу, использовали левитацию. Разные цвета районов города, их оттенки и переходы одного цвета в другой помогали атлантам ориентироваться на лету.
 
      Чтобы не отвлекаться во время полета от своих мыслей, находить нужное место, не задумываясь, на уровне ощущений, они  остроумно пользовались цветовой гаммой улиц и домов, как ориентиром. При большой скорости полета считывать любые знаки, названия улиц или номера домов, крайне неудобно, особенно, если в это время ты еще что –то напряженно обдумываешь, или общаешься с кем – то телепатически.
                *
      Я прошел около трех километров, наблюдая, как постепенно слабеют оттенки голубого цвета, пока, наконец, не попал в центральный район столицы. В этой части города преобладал белый цвет. Этот цвет, в  природе объединяющий все части спектра, здесь служил символом союза красоты и интеллекта. Да, именно так и надо было понимать окружающую меня гармонию… Красота, оплодотворенная  энергией интеллекта, проснулась, расцвела и сделала окружающий мир счастливым. Если я правильно видел, слышал и чувствовал…  Если правильно чувствовал…

      С первой минуты пребывания в городе, даже немного раньше, у меня возникло еще одно ощущение, стойкое и отчетливое, но трудно передаваемое словами.

 
      Люди, столкнувшиеся с мистическими явлениями, которые видели привидения или встречали в своей жизни Нечто,  ярко живописуют невероятные ощущения. Чувство пронизывающего холода, страх, неподдающийся контролю разума, леденящий душу. Состояние, похожее на транс, когда мозг не справляется с анализом происходящего, а тело, выйдя из повиновения, становится на сторону этого «нечто» и служит лишь для восприятия ужаса, демонстрации его силы и безграничной власти над ситуацией. Нечто похожее, происходило и сейчас, только с положительным знаком.
 
      В этом мире, куда бы я не пошел, меня окружало тепло, согревающее душу и позволяющее воспринимать себя и окружающий мир ярко и радостно. Чувство покоя и душевного комфорта, когда каждая прожитая минута словно добавляется к жизни, а не укорачивает ее.  Великолепное самочувствие и уверенность в собственных силах, взвешенная и мудрая, совсем не похожая на дурную самонадеянность наркотического или алкогольного опьянения.

      Это душевное состояние было  не мое, а  пришло извне, из непонятного источника. Тепло, комфорт и уверенность – были не мои, а подаренные, заботливо предложенные. И телепатический контакт, который я все время ощущал, был совершенно ни причем.
   
      Чувствовалось прикосновение мистической силы, только не злой, а доброй и... веселой(?). Интуиция подсказывала, что сам город был генератором тепла и умиротворения. Благоухающие цветы, деревья с изумрудной, сочной зеленью, гармоничный, продуманный до мелочей архитектурный ансамбль, птицы, поющие и купающиеся в синеве небес, многочисленные  музыкальные фонтаны, мягко и неспешно меняющиеся узоры на стенах зданий, вкусный воздух, радужное мерцание над городом, как и сами горожане, были объединены в  активную гармоничную систему жизни.

      Все работало, как единая система. Ради меня? Да. Только ради меня? Безусловно, нет.

      Кстати, такое восприятие ситуации - прекрасный повод вспомнить Дейва добрым словом. Если бы не наши беседы, и не его объяснения, я бы ничего не понял. Заподозрил бы какую – нибудь злую телепатическую уловку со стороны аборигенов, или наличие растительных транквилизаторов в растениях, например, в цветах – их тут было огромное количество.  Но благодаря Дейву, я уже знал и о действии пирамид, и о роли гармонии и красоты, о том, как они осязаемо, реально меняют мир. И меня за компанию.
 
      Несколько раз, мимо меня бесшумно проплывали какие - то транспортные платформы с пассажирами, похожие на большие автобусы, только без верхней части и без крыши. Я был крайне удивлен, увидев их, но впоследствии,  атланты мне сказали, что такими платформами пользуются многочисленные гости из других планетных и звездных систем, не способные левитировать.

      Я вспомнил, несколько удручающе странных созданий, которых я тогда принял за атлантов в стадии метаморфоза. Кроме них, здесь, в городе, все атланты выглядели совершенно обычно. Видимо, в столице было не принято, находится в измененном состоянии. Хотя, причина могла быть  и  другой..."

Роман "На краю света"