А ведь нельзя нам вот так помогать всем подряд. Г5

Слыжов Юрий
Я позднее где-то прочитал следующую фразу –
«Никогда беда не настигнет то поселение, в котором живёт хоть один святой…»
Сколько открытий я сделал для себя, погружаясь в мудрость её состояния… Сколько может скрываться за ней посильного не для каждого разума. И мне казалось, что самое ёмкое тому объяснение можно получить не от взрослых, а от детей.Сколько мыслей меня посетило, связанных с вопросом, откуда у меня эта тяга ко всему, чего у нас нет ни в учебниках, ни в трудах, с которыми бы можно было познакомиться в определённых местах. Сколько времени я просидел в библиотеках, сколько прочитал книг, в которых можно было что-то разыскать, связанное не с художественным пониманием, а научным видением или полученным в процессе чьих-то собственных исследований и наблюдений. Все пути меня возвращали к одному определению состояния ли, багажа ли человека, это к понятию , которое уже было известно мне - Карма. И настолько была переплетена моя практическая деятельность в целительстве с поиском ответа на то, что можно, а что нельзя, нужно ли мне этим заниматься или наблюдать со стороны, придумав причину прекращения оказания помощи, что я сам не заметил того момента, с которого я постепенно стал переводить общение с пациентами из одного качества в другое…
Отведённое на одного человека время, объёмом в 15-20 минут, я стал перераспределять таким образом, что в первую очередь я стал зажигать стоящие перед иконами освещённые свечи, которые уже с момента их свечения, начинали влиять на оказание положительного воздействия, а значит и получение положительных результатов. Затем я начинал проводить диагностику, за которой сразу же следовало моё мысленное энергетическое влияние, а далее начиналось совсем для меня и всех новое – донесение до каждого причин недуга, через беседу, уточнения этих причин, которые могли корректировать моё направление. Я уже тогда знал о том, как часто Господь выходил к людям со словом Божьим. И я, как никогда ранее, стал понимать смысл тому. Это уже намного позже я узнал, что Бог не карает, не наказывает, как это нам всегда говорили, а всё это делаем мы сами, как сейчас модно говорить, для «себя любимого», бездумно готовя себе путь далеко не в Вечность.
Господь нас только Любит…
Любит и тогда, когда, во благо нам, посылает недуги, падения, горечь и разочарования, сомнения и… болезни, уничтожающие тела наши…
Я стал понимать, ощущать, как-то оценивать и как мог измерять это невидимое состояние, подобное состояниям современных полей, частот, волн, амплитуд, с помощью которых мы общаемся друг с другом, заменяя контакт тесного былого общения с прямым присутствием взглядов, движением тел, рук, поворотов головы на контакт, который соединяет нас посредством физических нитей, сошедших к нам из просторов предмета «физика». Я использовал каждую минуту для того, чтобы найти способ определения величины, объёма ли, состояния ли этого значения Карма, которое зачастую соизмеряют с понятием слова Судьба. Это был долгий процесс и мучительный, который смешивался с вопросами, касающимися многократности жизни, меры ответственности за уже человеком достигнутое, то плохое и то хорошее, это желание понять, существует ли Закон Справедливости, а если он существует:
Почему болеют и даже умирают ещё не разумные дети?
Почему, на наш взгляд прекрасные люди, так рано уходят из нашей жизни, порою, не веря постулату – «Господу тоже нужны хорошие»…
Почему, я уже не говорю о детях, у только что рождённых щенков, одного помёта, уже имеются разные характеры, обследуя поведение которых, одному человеку для себя можно выбрать щенка ласкового, чаще всего трусливого, а другому для охраны жилища, пытающегося огрызаться, кусаться и показывать свой характер..?
Почему из одной же семьи один ребёнок во всём успешный, другой нет.
Почему у одного есть слух, у другого этот слух отсутствует.
Почему одному даётся живопись, другому мастерство в других направлениях, в том числе и в мошенничестве..?
Почему один разбился в упавшем самолёте, а другой либо не успел на него, либо по ряду причин отказался от поездки..?
Я влез в такие дебри, что уже не знал, что мне делать. И когда на очередной моей встрече в поликлинике я утверждающе своему учителю прошептал –
«а ведь нельзя нам вот так помогать всем подряд…»,
я получил ответ –
« а что нам делать, Юра? Они оплатили сеанс. К тому же, нас не поймёт в первую очередь администрация, которая создала этот центр, которая вложила в него собственные деньги, а свой создать невозможно. Ни денег, ни связей, ни права на оказание помощи только избранным…» Галина Ермолаевна в то время была уже очень известным врачом, используемым нетрадиционные методы лечения. К ней приезжали не только из города, но и из области, её увозили к тем, кого доставить было сложно, ей привозили собранные травы, коренья и всякую всячину, о которой я слышать не слыхивал.
Я до сих пор помню запах тех кабинетов, в которых витала дымка с намёком на гарь, которая вытягивала собою недуги людей и переплеталась, находясь в божественном равновесии со многим мною не познанным, с запахами неведомых мне трав, покоящихся в мешочках, свёрточках, баночках… И так мучительно мне было отдаляться от этого привычного мне мира добра, любви, тайн, поисков вопросов и ответов, тишины и покоя и какого-то постоянного ощущения не только прилива помощи, но и… наказания…
Я перешёл в состояние собственных исследований, сравнений, анализа, постепенно завершая практическую деятельность…