Пять цветов радуги

Михаил Кунцевич
 
ГЛАВА 1. Дары.



-Во времена, когда люди не знали, что такое красота, любовь, цивилизация, когда миром правили боги, а людьми инстинкты, в мире блаженственно правил хаос. Не было порядка в мире, и каждый был волен делать то, что велит ему пустое невзрачное сердце. И в моменты наблюдения богами за родом людским, они ужаснулись о своем прошлом прозябании в неведении, и их возмутила мысль о том, что они могли позволить своим творениям, прозябать в такой безнравственности. И тогда согласовавшись на совете, они приняли решение, о том, как можно прекратить бессмысленные смерти и наделить людей таким даром, который смог бы изменить все, и тем самым, чтобы люди, поклонялись своим творцам. Но сердца людей хоть и были пустыми, но они также обладали качеством - непокорности, до такой степени, что даже вера в падение небес на крыши их домов не сломило бы их вольный дух, подвластный только ветру.
И тогда, боги, согласовавшись между собой еще раз, решили хитростью и коварством пленить непокорный дух людей, наделив их дарами, что не злату с серебром не равны.
Первым даром от богов к людям была Любовь...
  Даровав любовь людям, боги с жалостью смотрели, как люди, убивали друг друга, как убивали самих себя, не щадя ни братьев, ни отцов за ту, чье сердце смертным было покорено.
  С великим ужасом наблюдали боги за этим кошмаром, и посоветовавшись вновь, они решили даровать людям Смех, чтобы хоть как-то смягчить терзания их душ любовью, которая в свою очередь даровала людям некогда иное чувство, равное и безумное - ненависть…
  Подарив людям смех, боги с радостью наслаждались уже более покорными сердцами людей, но и смех не дал богам, то чувство удовлетворения, ту власть, о которой они так грезили во сне и на Яву.
   Что касалось людей, смех, любовь и ненависть слившись во едино, породили новое все сжигающее чувство-ревность, которая вновь придала людей, таким порокам, как убийства, алчность, безрассудство и предательство.
  Боги вновь черпали огромной чашей разочарование из крови людей и решили наделить их последним чувством, как гордость, допустив самую глубочайшую ошибку...
   Люди, возгордившись, стали считать себя выше самих богов, их гордость питали такие чувства как ненависть, что в будущем породила самовлюбленность, которая была пеленой на глазах у большинства людей, считавших себя, лучшими созданиями сей планеты.
   Опечаленные боги, наблюдая, как человек рушит все, чем наградили его они. Позже они решили наделить человека разумом, который был подобен весам, для того чтобы род людской стал разделять баланс всех чувств.
   Что привело к последствию…в человеке зародился страх, самый неукротимый и практически непобедимый зверь, жизнь которого уходит вместе с носителем его.   
   Спустя некоторое время, так и случилось, и в мире появилась грань, между светом и тьмой, добром и злом, жадностью и щедростью.
   Но боги так и не добились своего, смирившись с тем, что дали выбор каждому человеку, по какой дороге пойти и куда нужно, а куда не нужно сворачивать.
    Таким образом, в душе человека зародились чувства, к природе, миру и людям, что навлекло на человечество тяжкую ношу, и весьма скрупулезного отношения, ко всему, что их окружает, не было, да и быть не может...

ГЛАВА 2- ОГОНЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПОКОЕН.
Боги, жившие на Олимпе, чтились и славились людьми. Они купались в почете и уважении. Богов было 12, у каждого из которых были свои полномочия и обязанности.
_Но, как и людям, богам не тщетна была гордость. Трое самых могущественных богов, три брата- Зевс, Аид и Посейдон, считались главенствующей тройкой богов. Они были в почете как среди людей, так и остальных 9 богов.
Самый старший из братьев был Зевс, все были под властью его.
-Вторым по старшинству был Посейдон, покорно смирившийся над властью старшего брата и довольствующийся властью над морями и океанами.
-Третий же, самый младший из троих, Аид, был недоволен и непокорен своему брату, всюду сея смуту и обман в своих деяниях. Мечтал он свергнуть Зевса и захватить власть в свои алчные руки, затем же низвергнуть его в Тартар, а остальным богам дать выбор, либо примкнуть в себе, либо придать такой же участи, какой мечтал он, придать Зевса.
-Сам Зевс, полностью доверяя двум своим братьям, даже не подозревал о темных мыслях Аида, чего нельзя сказать о Посейдоне сказавшем однажды Зевсу-"Брат, взгляни на людей, мы создали их по образу и подобию нашему, так же наделили их излишне богатыми дарами, какими сами обладаем, и посмотри на их благодарность, брат, убивает брата, сын, убивает отца..."На что Зевс ответил "Если ты намекаешь мне, что наш младший брат, хочет посягнуть на трон мой, то ты глубоко заблуждаешься в своих предубеждениях", услышав это, опечаленный Посейдон, сказал "Наблюдая за людьми, я кое-что понял, враг способен другом стать, прежде чем друг останется врагом, поэтому будь бдителен брат мой".
-Зевс не прислушался к словам Посейдона, его слепая вера в преданность Аида, не могла позволить даже подумать о предательстве с его стороны.
-В это же время, Аид подбирался к Зевсу все ближе и ближе, он задумал победить Зевса, его собственным оружием, молниеносным посохом.
-Выкрав его из почивальни Зевса, Аид решил навестить его в тронном зале среди всех остальных богов, обсуждающих в то время, какие-то разногласия между собой.
-И тут неожиданно врывается сам Аид и говорит-"Здравствуй братец, ты даже не представляешь сколько столетий я ждал этого мгновения"
-Верни мой посох, воскликнул Зевс.
-Да. непременно, как только разберусь со всеми вами, восторженно произнес Аид, предвкушая вкус победы.
-И тут, как ни с того, ни с сего, Посейдон, воспользовавшись элементом неожиданности, ударил по Аиду цунами, посох вылетел из рук Аида, и Посейдон поднял его.
-Зевс насторожился, он не ожидал предательства от младшего брата и опасался теперь среднего, так как, у него было самое мощное оружие всех времен.
-Нееееет, вскричал Аид, этого не может быть.
_Посейдон разочарованно взглянул на Зевса, и сказал Аиду- Ты! Посягнул на трон моего брата, измена твоя будет караться изгнанием-
-И Посейдон, мощно взмахнув, своим трезубцем и посохом Зевса низвергнул Аида, в Тартар, куда после и попадали души людей, непокорных богам Олимпа.
-Посейдон же, вернул посох Зевсу и сказал-"Впредь будь бдителен брат мой, огонь никогда не бывает спокоен".
-Зевс долго думал над словами Посейдона, ведь огонь, скажем, у него быстрый обмен веществ и ему нужно постоянно питаться, всем и сразу.
-И Зевс пришел к решению этой проблемы....





ГЛАВА 3-ЛЮБОВЬ К ИСКУССТВУ.

-Спустя 300 лет, после того как Аид был низвергнут в Тартар, казалось золотой век вновь вернулся, что было к сожалению лишь жалким оправданием времени, проведенном людьми в мире, наполненном красок и изюма, ослепившего Богам тщеславием и не замечавших истинной красоты, что люди даровали миру.
-Простые смертные, начали возводить храмы красотой, что ничуть не уступали самой Афродите, великими художниками писались картины, в которых был заключен глубочайший и мудрый смысл, который был непонятен самой Афине.
-Люди превзошли самих себя, но таких людей, наделенных таким даров, было очень мало, а талант их, покупался за 3 медяка, каким либо, напыщенным владельцем, чье чрезмерное тщеславие, ослеплявшее его, не могло и разглядеть и малейшей мудрости, и красоты, приобретенного товара.
-Таким талантливым людям, порождавшим на свет столь неистовую красоту, излучавшую в свое время скромность их собственных нравов и их пагубное желание, иметь что-то большее, что идет наперекор всему, во что верили они сами, создавая свои творения.
-С некогда великим удовольствием наслаждались боги Олимпа, почетом, преподнесенным людьми в почесть богам, но как говорится, нет света без тьмы, везде есть свой изъян…
-Люди, творившие красоту, что с небом сравнивать, возможно, испытали на себе, разочарование, чему послужило обесценивание и пренебрежение ею. Терзали души их искушение, подобно тому, как на Олимпе, боги, ослепленные, завистью сей красоты, терзали их за то, что не могли воссоздать подобного.
-Искушение людей заключалось в том, что им надоело раболепно творить то, что остальные ценить не умет, и им захотелось чего-то большего, чем трех медяков, что кидали им, как собакам кость. В их, когда-то светлые умы, поселилась жажда наживы и власти, ведь они творили то, что даже великим богам Олимпа, творить не удалось, творили красоту в своих художествах, изображенных красоте самой Афродиты, воздвигали храмы, построенные в честь Зевса, блиставших красотой достойной его самого.
-Но что, же эти люди получили взамен, унижение, изгнание и насмешки, что и сподвигнуло их на такие необдуманные поступки о которых далее и пойдет речь.
-Великие таланты Греции, пустились в пьянство, прелюбодействие и воровство…
-Люди, одаренные столь великим даром, предались краже и грабежу, что привело их к бегам.
-Долго бегали они от закона, надеясь укрыться в какой-нибудь пустоши, чтобы на деньги, что они украли у тех, кто купался в них, обеспечить себя кровом и крышей над головой.
-Но их справедливость, была такова, их поймали и казнили, на глазах у всех, чтобы каждому, кто посягнет на воровство и подобное безрассудство, ждет та же участь.
-Но несчастно оскорбленные и униженные творческие души людей знали, что есть и другой суд, не тот суд богов Олимпа, что мнимо, чтили себя таковыми богами, а тот, что сможет простить их, основываясь на причины их творческих задатков, которые не от простых смертных, таким же смертным не понять…





ГЛАВА 4-ЛЮБОВЬ К СМЕРТНОМУ.
Случилось однажды в небольшой деревне, простому конюху, встретить принцессу, бежавшую в тот момент, от «судьбы», нарекшей ее, только лишь на официальном уровне, выйти замуж, за принца из соседнего королевства.
-Конюх, которого звали Евраклий, был молодым юношей, с привлекательной внешностью и добрым сердцем.
-Наблюдая, как за беззащитной девушкой, бегут 3 здоровенных мужчины, в рыцарских доспехах, он твердо решил ей помочь отбиться от них.
-Он пытался привлечь их внимание на себя, что было тщетно, т.к. их миссия заключалась в более важном, чем фокусировать свое внимание, на крестьянине.
-Тогда он побежал вместе с ними за ней, он бежал быстрее, т.к. на нем не было, доспехов, весом с него самого, сквозь тернистые поля он догнал ее и остановил.
-Изабель- пожалуйста не отдавай меня отцу, я не хочу выходить замуж по принуждению.
- (Парень догадался о том, что перед ним стоит принцесса) -Прошу прощение ваше величество, встал он на колени.
-Прошу тебя встань, не нужно лишних обязательств. Просто помоги мне сбежать, кстати, меня зовут Изабель, а тебя? Спросила она, поправляя локон волос.
-Меня Евраклий, и да, я помогу тебе скрыться от рыцарей, следуй за мной…
Он привел ее в удивительное место, где на помосте стоял маленький и уютный дом, окутанный древесной гущей, дом с двух сторон окружали два озера, напоминавшие чем-то глаза Изабель, ярко голубого цвета.
-Долгое время провели они, скрываясь от всех вассалов короля. За этот небольшой срок, они успели полюбить друг друга, что ни день, то было новое рождение очередного чуда, преподнесенного со стороны обоих влюбленных…
-Но они не могли вечно скрываться, и в один прекрасный день, Евраклий предложил-
-Давай сбежим?
-Куда? улыбаясь, ответила Изабель.
-Да куда угодно, лишь бы мы были вместе, навечно.
-Я согласна. Сказала Изабель, откусывая яблоко и солнечно улыбаясь.
На следующий день, они собрали еды в дорогу, и отправились в путь.
-Путь был долгим и утомительным. Спустя несколько часов длинной дороги, они решили сделать привал.
-Изабель расположилась на бревне, потирая уставшие ноги, сняла она обувь свою и положила перед костром, излучавшим тепло и чувство легкого комфорта.
-Евраклий же, не намеривался ложиться спать, опасаясь, что их настигнут вассалы короля.
-Незаметно от всех, в обувь Изабель, забралась черная вдова.
-На рассвете, Евраклий питая свою усталость радужной улыбкой и грезами о возможном будущем, разбудил Изабель, и они направились в путь…
-И в незаметно промелькнувшей беседе шествующих влюблённых, Евраклий взглянул в глаза Изабель, увидел, темную картину, окружающую ее блестевшее от счастья лицо, ему показалось, что это, последний ее взгляд, последняя ее улыбка в его адрес.
-Чутье его не подвело. Спустя это мгновение, Изабель упала, потеряв сознание….
-В жутком страхе он, поднял ее голову, пытаясь привести ее в чувство, но все было тщетно. Изабель умерла, а из ее нежной и хрупкой туфельки, вылез тот самый паук, черная вдова, заметив которого, Евраклий начал проклинать судьбу, за несчастье, причиненное ему, каким-то мелким насекомым…
-Даже спустя год, Евраклий не смог прийти в себя, после потери своей возлюбленной, единственное чувство, что двигало им, в его опустошённой душе, это месть, слепая месть, не ведущая ни к чему...
-Спустя два года, Евраклия уже знали, как опасного наемного убийцу, за голову которого была предложена приличная награда.
-На третий год, не стало короля, убит был собственным слугой, недавно давшем присягу о службе королю.




ГЛАВА 5-ЭКСКАЛИБУР.
В одном прекрасном королевстве, жил король, подданные его очень чтили и уважали, молва ходила о нем, как о самом могущественном и милосердным короле.
И вот однажды, король, внезапно заболел, вся его свита горевала, весь народ питал силу духа своего, надеждой, что король оправиться, от сего недуга.
У короля не было ни наследника , ни наследницы и даже королевы, которая стала усопшей, годом ране.
И вот Зевс, наблюдая, как нить жизни короля, вот оборвется, он не мог этого допустить, основываясь на свои мотивы. Он решил спуститься с Олимпа, в образе смертного, и так и поступил...
Пришёл он к королю, и молвит:
-Приветствую тебя, болеющий король,
-Пришел я для тебя, сыграть большую роль.
-Болезнь твоя, тебя погубит скоро,
-И помощи за жизнь, прошу я без укора.
На это король ответил, даже не имея представления о том, кто перед ним:
Что тебе надобно сударь?
Злата Богатств, серебра?
Дам тебе все, что добуду,
Ради здравого ДНЯ.
Зевс увидев слабость короля, которая заключалась в его жажде жить и подло воспользовался этим, сказав:
Мне не нужны твои богатства,
Мне нужно только лишь одно,
Мне нужен меч, что в кузнице аббатства,
Хранится, скрыто от всего.
Король отдал меч и на следующий день выздоровел. Радости было хоть на весь мир,
Но король сидел часами в раздумьях, чем же так ценен тот меч...И собрав рать, кинулся на поиски того незнакомца, что бы вернуть меч.
В это же время, Зевс направлялся к Олимп, но его остановила прекрасная дева, что и повлияло дальнейшее событие....
Зевс влюбился, и от этого брака родился ребенок, что наречен был Персеем.
Но год спустя, Зевс вновь вернулся к королю…
Король настиг Зевса, и отобрал меч, и Зевс произнёс:
С добром я к тебе в покои пришёл,
Здоровье и радость тебе я нашёл,
А ты в благодарность, меня обвиняешь,
Ну скоро заплатить, и жизнь потеряешь.
Жди смерть свою завтра, последнее утро.
Король не принял слова незнакомца всерьез и отправился в свои покои, перед этим приказав всем выяснить, что за тайну хранит этот меч.
Тем временем Зевс, вернулся с Олимпа, и своим молниеносным посохом, обрушил свой гнев на все королевство, стерев тем самым его с лица земли...Все сгорело до тла, уцелел только меч, который в будущем должен был быть заточен в камне…До этого он принадлежал Ахиллесу....