похороны мотылька

Валерий Анатольевич Богданов
1
Нервный самец:мёртвая самка.
Крышка гроба заказана,спец.каталка
из плотной вырезана бумаги
и медленно движется задом к лесу
пальцами мальчика без рубахи,
об утрате судящему по весу.
2
Не видно гостей,провожающих,близких;
самец прилипает к стеклу-злится,
что не осиливает сердцебиенья.
В доме напротив мужчина самоубийца
оставляет двоих детей на съеденье
стране,которая пожирает лица.
3
Мысль о смерти среди насекомых
не проникает дальше знакомых комнат.
Руки проделывают тоже самое,
что и делали прошлым мартом-
просто толкают обыкновенное в странное,
но с меньшим теперь азартом.
4
Время находится между звуком
и,собственно,человеком глупым.
Лишь бы вы предо мной не молчали,
забивались голы и двери
отпирались подаренными ключами,
и глаза на сердца смотрели.
5
По воле автора приговор изменён.
Мальчик радуется ,что с огнём
шутки плохи и ,поэтому неподвижен.
Его пытаются увести.
Со слезами смешивается вишен
сок ,намотанный на кости.
6
Всё готово.Идём.Комбинация рук:
правая тянет за ниточку тюк
с высушенную травою,
левая спички и острое ощущенье-
несуществующего в природе горя,
но существующего прощенья.
7
Старуха-самка не успевает запахнуть.
Выпученные глаза.Время ахать,
как-нибудь притворяться:кидаться на шею,
придавать церемонии эффект
правдоподобия,чтобы не обижать Женю,
готовившего всю ночь текст
8
эпитафии.Мешавшего папе с мамой
заниматься любовью старой.
Попытки не засмеяться,представить....
минуту молчания,тапочки,белый
их цвет,лапки,память
вечную,дату рожденья тела.
9
Нервный самец коснись его чуть
реагирует так, точно коснулись чувств,
вряд ли тех,что помогут ужиться
с фактом потери,которой мало
как присутствия в третьих лицах
человеческого овала.
10
Время находится где-то рядом-
между видом,родом,отрядом
летающих,ползающих,высокомерных.
Самцу соболезнуют.У боли
свои преимущества-в череде смертных
она зависит от  капель крови.
11
Кульминационный момент.Оргазм.Бульба.
Блюдце с водою,кинутый уголь,
пар,..-струйка дыма.
Руки просят пощады,сердце
ничем не отличается от корыта,
в котором полощут детство.
12
Мальчик задумывается.По привычке
не задумываться у него отбирают спички.
С теми с кем он не будет дальше
играть известно,но не настолько,
чтобы определить расстояние ,мать же
не догадывается об осколках.
13
Отец требует,чтобы он мужался.
От его указательного пальца
исходит угроза.Запах
изо рта принимает размеры
не укладывающиеся в сознанье,завтрак
после трагедии отдаёт серой.
14
В доме убрано.Стенка,фотообои,
на них поляна и всё такое...
Женя ищет самца,самец же
ищет свою подругу.
Возникает мысль о разумной мести
замкнутому,покамест,кругу.
15
Солнечный день.Никаких знаков
случившегося.В ролях главных
выступает сама атмосфера.
Жена доказывает слепцу мужу,
что должна  быть соблюдена мера
не вылезающая никогда наружу.
16
Муж соглашается.Умной женщине
начинает поначалу мерещиться
терминалогия семейной сценки.
Проанализировав её она прибегает
к выводу,что дело тут в церкви
и это то её и пугает.
17
Мальчик добивается перезахороненья-
повтора мгновения и горенья.
У мужчины заканчивается отпуск.
Женщина упрашивает Женю смириться,
что-то выкрикивает ,а их отпрыск
едва выговаривает-тупицы.
18
Руки бросают в природу камень.
Ничего к сказанному не прибавить.
Кроме неразбирающегося в разлуках
самца,инстинкта,крови в венах,
циркулирующей,как вода в трубах-
довольствуясь жидким теплообменом.