Когда бабочка возвращается в кокон. Эпизод 2

Фрэнни Блэк
Первое, что он услышал был стук его собственного сердца, следом пришло осознание того, что он бежит, не очень быстро, периодически спотыкаясь и удерживая баланс, чтобы не упасть. Его окружало подобие школьного двора из классического фильма ужасов с чахлыми деревцами и сломанными качелями где-то в центре. Сзади раздались крики и он ускорил шаг. Его догоняли. Это была группа детей разного возраста, кажется, там был даже мальчик лет семи с особенно озлобленным видом. Он старался бежать быстрее, но было не очень удобно, потому что у него была большая черная голова курицы вместо собственной человеческой и на сравнительно тонкой шее она норовила завалиться то вбок, то падала вниз и это делало его таким неловким, не говоря уже об абсурдности самой ситуации. Дети что-то кричали и бросали в него камнями. Вот один угодил ему в руку, но он ничего не почувствовал, просто увидел как в замедленной съемке - острый осколок, похожий на клык животного, подлетает к его руке и потом отскакивает от нее, оставив небольшой красный след. Его даже увлекло это зрелище, но следующий камень пробил ему голову, послышались удовлетворенные крики, а потом все стихло.
Из его огромной головы медленно сочилась кровь, сначала она дошла до ушных отверстий и залилась туда, потом стала наполнять ноздри, мешала дышать, он подумал о смерти, он представил ее вероятность и почему-то вспомнил руки матери – в них была рыба и она как раз собиралась отрезать ей голову. Его затошнило и он почувствовал, что плывет. Река была темной, но имела берега – их очертания смутно виднелись по бокам. Он подумал, что похож на персонажа из мультфильма про ежика в тумане и захихикал. Потом решил, что глупо вот так вот вести себя в его положении и попробовал представить, что это река забвения и сейчас должно случится что-то важное, что-то, что сможет повлиять на его сознание, оставить в нем след. Видимо это ему удалось, так как река стала медленно иссякать, а солнечный свет все больше и больше затоплял веки, создавая узоры в виде красных колец и зеленых пятен. Он открыл глаза и не увидел ровным счетом ничего, то есть ни земли, ни неба, ни даже источника света, хотя что-то в этом мире все таки было, вернее кто-то – это был мальчик, он сидел метрах в шести неподалеку с задумчивым видом и грыз карандаш. Не вполне доверяя, он подошел к мальчику и вкрадчиво поздоровался, тот ответил кивком головы и принялся что-то рисовать на том участке пространства, которое показалось ему полом.
- а что ты рисуешь? Здесь слишком светло, я не могу рассмотреть…
- я рисую мир.
- очень интересно… разговор явно не клеился.
- а кто ты?
- я – джинн, я живу в коробке с карандашами – мальчик указал на коробку справа от себя – я могу исполнить твое желание.
- тогда нарисуй мою жизнь,
- сам нарисуй, она же твоя,
- я не умею,
- так научись,
- я могу что-то испортить,
- ты всегда сможешь стереть и нарисовать заново,
- я боюсь…
Мальчик вздрогнул и лицо его исказилось как у ребенка, который собирается заплакать, но он не заплакал, он запел. Мелодия была знакомой и очень навязчивой. Она все звучала и звучала, звучала и звучала прямо в его голове…
Он инстинктивно пошарил рукой и поднес к уху разрывающийся телефон:
- привет, это ты? – знакомый голос хлыстом прорезал внезапно наступившую тишину.
Спустя минуты три он сдавленно сказал:
- Я.