Вечная память

Вадим Ильич Росин
         
  погибшим в авиакатастрофе над Синаем посвящается*

Вечный покой Вам…
светлую память
в наших сердцах обещаем сберечь...
Знаю ведь скорбь не заменишь словами...
Плакала Осень сухими слезами...
Час расставаний без встреч...

Боженька, если ты есть, помоги нам...
скорбь утопи в этом море цветов…
К Санкт-Петербургским братским могилам
рок прибавляет сто сорок крестов.

Как не поддаться Костлявой, как ВЫЖИТЬ?
Лечит ли время? Всё? Даже металл?
Ясно одно: для деляг - больше ВЫЖАТЬ,
так уж устроен, увы, капитал.

   *-Разбившийся в Египте 31 октября 2015г. пассажирский самолет A321-231 компании "Когалымавиа", которая работает под брендом Metrojet, летал с 1997 года.
Перед тем, как оказаться в воздушном флоте компании, самолет с регистрационным номером EI-ETJ успел поработать в ливанской компании Middle East Airlines, турецкой Onur Air и саудовской Saudi Arabian Airlines.
Лайнер был зафрахтован туристическим оператором "Brisco" и выполнял чартерный рейс Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург.
Погибло 224 человека.
    Сколько времени самолёт летал до того как его купила «Когалымавиа» история об этом умалчивает. Известно лишь, что лайнер ремонтировался после неудачной посадки в 2001 году - самолёт ударился хвостовой частью о посадочную полосу.
Наиболее вероятной версией крушения авиалайнера специалисты считают повреждение корпуса из-за образовавшейся трещины в хвостовой части самолёта, приведшей к его разгерметизации. Причиной может быть либо усталость металла, либо не очень качественное выполнение ремонта после аварии. Версии теракта тоже пока не отвергаются.
    Как бы там ни было, считаю, до тех пор пока государство не возьмёт из рук, с позволения сказать, компаний, закупающих секонд хэнд по всему миру, авиацию страны в свои руки, под свой полный контроль, катастрофы неизбежны. 
Всё таки ТЕРАКТ, увы.