Последний рейс. Заказ

Поющий Ветер 8
      РИА "Новости":
"Сегодня утром 31 октября российский пассажирский авиалайнер Airbus A321, совершавший вылет из Египта в Санкт-Петербург, потерпел крушение над Синайским полуостровом. На борту лайнера находились российские граждане, возвращавшиеся после отдыха в Египте домой. Среди пассажиров было двадцать четыре ребёнка. На место происшествия вылетели российские бригады МЧС. Причины крушения авиалайнера выясняются. Египетские власти отрицают возможность теракта."


_______________________________________________

    Звонок мобильника разорвал тишину раннего осеннего утра. Звонили на особый, ни разу не прослушивавшийся и не зафиксированный службами безопасности, номер, известный всего трём серьёзным заказчикам. Холдун взял беспроводник в руки. За этим мобильником он следил, как ревнивый муж за молодой женой, каждый день ожидая трель звонка. Телефон Холдун получил после последнего задания около года назад вместе с оплатой. Сердце гулко ударилось о грудную клетку. На мгновение стало жарко. Снова понадобились его умения и профессионализм? Холодная усмешка скользнула по тонким жестоким губам. Он принял вызов.

- Да, - хрипло сказал Холдун.

- Приглашаем Вас в Планетарий на утренний просмотр лекции, место 27, билеты ожидают, как обычно. Указка в футляре.

Негромкий вкрадчивый голос волновал кровь и вызывал тысячи мурашек, пробегающих под кожей.

- Буду.

В ответ он услышал короткие гудки. На том конце беспроводника отключились. Холдун усмехнулся. Он ни разу не видел своего заказчика. Звонок, указания, инструкции к выполнению задания. Серьёзный клиент. Стоит хоть раз облажаться, и.... Холдун предпочитал не думать, что может произойти в случае его неудачи. Планетарий - аэропорт; утренний просмотр - надо ехать прямо сейчас, дело не терпит отлагательств; место 27 - ячейка с инструкциями; как обычно - избавление от мобильника, по которому был совершён звонок, и следующий шифр, для вскрытия ячейки. Комбинации шифров они разрабатывали с напарником и копии раздали лишь трём серьёзным и постоянным клиентам. Указка в футляре - ключи от ячейки спрятаны в замаскированном желобке под узорчатой решёткой парковых ворот. Арабу были непонятны такие предостережения, но клиент платит, и платит хорошо. Ему можно устанавливать свои правила. Холдун потянулся и хищно ощерился. Привычное возбуждение волной прокатилось по нервам, заставляя собраться, концентрируя внимание, разом улучшая зрение, память и слух. Что хотят от него на этот раз? Быстро приняв душ, араб оделся в неброскую, серого с зеленоватым оттенком цвета одежду, сварил в узорчатой турке чашечку кофе и через пять минут выходил из своего последнего убежища. После заказа придётся менять это спокойное неприметное местечко. Араб спешил в аэропорт узнать о сути заказа. По пути разобрал на части, сослуживший свою службу, мобильник и спустил в сточные канавы в разных частях города.

      Холдун не имя. Кличка. Холдун, значит бессмертный. Арабу действительно несказанно везло. Из всех самых тяжких передряг он всегда выбирался живым, словно заложил свою душу тёмным силам, и они помогали ему в этой жизни, чтобы с лихвой получить своё в следующей. Да он и служил злу почти всю свою сознательную жизнь, как только попал тринадцатилетним пацанёнком в лагерь к экстремистам. Там из волчонка вырастили матёрого волка. Вера? Холдун смеялся над ней, но она была первоклассным прикрытием для всякого рода экстремистских организаций. Под зелёным знаменем Аллаха и с его именем на устах совершались самые страшные преступления и злодеяния, мир повергался в хаос войн. Да, Холдун был высококвалифицированным боевиком-террористом. Его главной специальностью были подрывные работы. О всех видах взрывчатки, самодельных бомбочках и прочих взрывных устройствах араб знал всё досконально. Своей деятельностью он успел насолить не одной стране мира. Араба разыскивал интерпол, но тщетно - он давно сменил своё лицо. На операции лицевые кости подпилили, и только после этого стали выстраивать заказанную внешность. Новое лицо было совершенно невзрачным, с неуловимыми чертами. Можно было разглядывать его целый час и так и не суметь описать увиденное. Холдун не боялся служителей правопорядка - на таких лицах, как у него, взгляд не задерживают, таких, как он не считают опасными. По отпечаткам пальцев его тоже нельзя было вычислить: свои отпечатки в целях безопасности он сжёг кислотой. При заказах пользовался специальными, из очень тонкого латекса, напальчниками, похожими на вторую кожу, с нанесёнными на них узорами несуществующих отпечатков. Вычислить Холдуна было чрезвычайно сложно.

      С тихим щелчком ячейка открылась. Террорист взял небольшую сумку и спокойно вышел из аэропорта. Через два часа за пределами города в заброшенном жилище бедуина он изучал инструкции и указания. Ему предлагалось подложить взрывное устройство в российский авиалайнер не позднее 31 октября. На подготовку и выполнение операции клиент давал всего неделю. Мотивировалось это тем особым подарком к празднеству одного и глав экстремистского мира. Россия зарвалась, слишком часто стала вмешиваться в дела ислама. Зачем в Сирию полезла? Холдун прикрыл глаза. У него есть неделя. За это время нужно изучить расписание маршрутов; узнать, где будут находиться авиалайнеры: в ангарах или на взлётной полосе; изучить смены работников аэропорта, чтобы найти слабые стороны в работе и воспользоваться ими; узнать, каким видом топлива пользуются российские лайнеры и где происходит заливка топлива. Никогда не знаешь, какой из вариантов окажется удачным. Без напарника не обойтись.

      Через несколько часов, после встречи с будущим напарником, Холдун направлялся в курортный город Шарм-эль-Шейх. Было решено прибыть туда порознь, чтобы не привлечь ненужное внимание. Бумажка с суммой, обозначенной семью нулями, приятно тяготила карман.