На Божье правленье избрав направленье

Гюльмагомед Рагимов
НА БОЖЬЕ  ПРАВЛЕНЬЕ  ИЗБРАВ  НАПРАВЛЕНЬЕ

Есть разнообразие сущностей Тьмы
И разнообразие сущностей Света.
Царит ДЕФИЦИТ в царстве тьмы пустоты,
Но свет ИЗОБИЛЕН дарами  расцвета!

Сияя,  исполнен блаженства  Святой!
Он полон лучащимся внутренним Светом!
Та местность, что – свята, не будет пустой,
Нектарно сочась плодоносным расцветом!

В Пространстве  во Времени движется Путь.
Изменчивой может быть скорость движенья,
С которой себя можно Богу вернуть,
НА Божье ПРАВЛЕНЬЕ избрав  НАПРАВЛЕНЬЕ!

С рождения движутся к смерти тела.
Душа  нерождённая движется к Богу!
Не зря всё ж судьба душу с телом свела, -
Ей в нём и в семье важно следовать долгу.

Подняться  по лестнице можно наверх
Иль  прям, вертикально, - на лифте подняться.
Восходит зерно в колоссальный успех.
Ращеньем его мудрый счастлив заняться!

Вращается Солнце, вниманьем светясь!
Вращаясь, зерно обращается в Колос
И жертвует зёрнами, ими делясь, -
Таков прославляющий Господа Голос!

Кто, силясь вниманье своё обращать,
Внимание мыслит вовлечь в обращенье,
Тот фокус вниманья намерен вращать,
Чтоб свет обращенья  усилить вращеньем.
 
К зерну обращаясь  ращеньем зерна,
Мы вводим вращеньем его в обращенье.
Такая забота о зёрнах верна,
Растя  колоссальное их возвращенье!

Злак хлебный с духовным зерном в нас сравним!
Его как прасад есть разумно пытаться.
Поистине, все мы есть то, что  едим.
Разумный рад пищей духовной питаться!

Кто склонен значению долга внимать,
Служебную должность зовя назначеньем,
Тот должность решив, как слуга, занимать,
Займёт себя Господу вечным служеньем!

Вниманье острить НА ЗНАЧЕНЬЕ своё,
Чтя должность слуги, как своё НАЗНАЧЕНЬЕ,
Разумно, его обратив в остриё
Свечения всем существом отреченья!

Привязанность клонит разрушить весь Мир,
Но Меч Отреченья привязанность рубит!
Разумно прасадом усладить свой пир!
Спасёт нас прасад от всего, что нас губит!

Средь прочих пяти,  достояньем Своим
Шри Кришна назвал благодать Отреченья!
Без Гуру нет шанса отречься самим,
А, значит, нет шанса на Освобожденье.

Вся жизнь наша суть испытанья одни
На нашу для богослуженья пригодность.
Как чада и слуги, мы Кришне родны!
Род Нары – вот истинно наша народность!

Нам хитросплетенья судьбы не понять,
Не дав ЭГО ЛОЖНОМУ разоблачиться!
Без Гуру нам сути обоих не внять.
Достоин смиренный у Гуру учиться!

Не став аскетичным, слугою не стать.
Аскеза – другое названье служенья!
Верховная Личность даёт испытать
Аскету в блаженного преображенье.

Ведь в Бхагавад – Гите Господь Лично Сам
Представил Себя Аскетизмом аскетов.
Удачен поверивший Божьим словам,
Чтя Господа высшим из авторитетов!

Войдя в Цепь преемственности, ученик
Становится связанным с Личностью Бога
Чрез Гуру, как личный слуга, напрямик!
Прям к Богу, другой быть не может дорога!

Как Господу, Гуру с любовью служа,
В Нём чтит ученик представителя Бога.
По милости Гуру, такая душа
Свободна от власти любого порока!

О высших духовных стандартах слуги
Шри Кришной поведано в Бхагавад – Гите.
Будь словом дар, взглядом иль в жесте руки,
Дар Гуру всем сердцем смиренно примите!

Шри Кришна во всех измененьях даёт
Нам, душам, узреть  направленья Природы.
Уроки Господь всем нам преподаёт
На годность служения все наши годы!