Мой роман с литературой начался с раннего детства и весьма трагично. Стихи писала уже в шесть лет и очень явственно помню черный бархатный блокнот с тесненными золотом буквами, подаренный мне на мой седьмой день рождения. Стихи записывались чернилами, красивым детским почерком , чернила были фиолетовые иногда в альбоме оказывались громадные паукообразные кляксы.
Учительница русского языка Таисия Павловна, грузная, одетая в кремпленовое платье , почему-то ярко желтого цвета, пожилая дама, с двойным подбородком расхаживала между партами с громадной тростью и объявляла тему очередного сочинения - кем я хочу быть .Она заверила что наши сочинения будут прочитаны совершенно анонимно и никто не будет знать сокровенные желания одноклассника. Я поверила…Через несколько дней мое сочинение было зачитано перед всем классом и в нем прозвучало признание о моем желании стать поэтом. Тот ужас от невероятного вероломства и предательства учительницы поразил мою детскую душу наповал, я выскочила из класса и единственное желание которое было у меня – УМЕРЕТЬ . как уйти из этого мира, когда тебе 10 лет и нет возможности заглянуть в интернет, чтобы получить инструкцию по осуществлению задуманного? Но в голову лезла вся почерпнутая из литературы информация , из прочитанного мною романа я узнала трагическую историю любви, где главная героиня уходит из жизни отравившись серой. Я решила что для этих целей можно использовать спички и съев достаточное количество серы, полученной из спичек, я смогу уйти из этого коварного мира, в котором мне было суждено ощутить позор, который не в силах была пережить. Поедание головок спичек и мое странное поведение было замечено матерью и мне было проведено промывание желудка . Таким образом уход из жизни в 10 лет с треском провалился . Мне было суждено не раз испытывать черные дни , когда желание уйти из жизни вновь посещало меня , но уже никогда с тех пор не было той остроты предательства и безысходности, которую испытала я тогда.
Желание писать стихи, как не странно, не прошло и писать я продолжала. В седьмом классе уже другая учительница литературы , Рива, толстая близорукая дама , дала нам тему для очередного сочинения на произведение Пушкина. Сочинение я написала в стихах и была собой горда. Но наказание за свой неуемный транш сочинительства не заставило себя долго ждать .Получив на завтра тетрадку с сочинением я нашла там жирную извивающуюся двойку. Обнаглев, я все- таки вознамерилась получить от учительницы разъяснения. Ответ был прост до боли –" ты списала все у известного поэта!" Но у какого поэта я списала свои стихи учительница затруднилась ответить. "Сама ты так написать не могла!" . Через много лет, проходя практику по кожным болезням, в кожном отделении городской больницы, будучи студенткой медицинского вуза , я встретила Риву , всю распухшую, страдающую тяжелым псориазом . Помню что мне было ее очень жалко .
Во взрослой жизни я попыталась найти хоть какое- то поэтическое сообщество, в котором смогла бы почитать свои стихи. Я нашла при молодежной газете поэтическую студию, приход туда развеял все надежды , которые теплились во мне – найти единомышленников. Стихи ,которые читали там другие ,мне не понравились , да и к моим стихам там отнеслись довольно прохладно. Руководитель литературного кружка показался мне человеком недалеким, а двум студийцам я без труда поставила диагноз шизофрении, благо тогда медицинский институт уже был закончен.
Мои отношения с редакторами были не менее трагичными – первый редактор, вернее редакторша молодежной газеты, с радостью отобрала мои стихи для печати, но потом они у нее почему- то потерялись. Таким образом на многие годы я была обречена писать только для единственного слушателя – для себя.