Мой роман с литературй

Елена Анина
Мой роман с литературой    начался с раннего детства и весьма трагично. Стихи писала   уже в шесть лет и очень явственно помню черный бархатный блокнот  с тесненными золотом буквами, подаренный мне на мой седьмой день рождения. Стихи записывались чернилами, красивым детским почерком , чернила были фиолетовые   иногда   в альбоме оказывались громадные паукообразные кляксы.
Учительница русского языка  Таисия Павловна,  грузная,  одетая в кремпленовое платье  , почему-то  ярко желтого цвета,  пожилая дама, с двойным подбородком расхаживала между партами с громадной тростью  и объявляла тему очередного сочинения  - кем  я хочу быть .Она заверила что  наши сочинения будут прочитаны    совершенно анонимно и никто не будет знать сокровенные желания  одноклассника. Я поверила…Через несколько дней мое сочинение было зачитано перед всем классом и в нем   прозвучало  признание о моем желании стать поэтом. Тот ужас от невероятного вероломства и предательства  учительницы  поразил мою детскую душу наповал, я выскочила из класса и единственное желание которое было у меня – УМЕРЕТЬ . как  уйти из этого мира, когда тебе 10 лет и нет возможности заглянуть в интернет, чтобы получить  инструкцию  по  осуществлению   задуманного?  Но в голову лезла вся почерпнутая из литературы информация , из   прочитанного  мною романа  я узнала трагическую историю любви, где главная героиня уходит из жизни отравившись  серой. Я решила что для этих целей можно использовать спички и  съев достаточное количество серы, полученной из спичек, я смогу уйти из этого коварного  мира, в котором мне было суждено  ощутить позор, который не в силах была пережить. Поедание головок  спичек и мое странное поведение было замечено матерью и  мне было проведено   промывание желудка .  Таким образом уход из жизни в 10 лет с треском провалился . Мне было суждено не раз испытывать     черные дни  , когда желание уйти из жизни вновь посещало меня , но уже никогда  с тех пор  не было той остроты предательства и безысходности, которую  испытала я тогда.
Желание писать стихи, как не  странно, не прошло и писать я продолжала. В седьмом классе уже другая учительница литературы ,   Рива, толстая близорукая дама , дала нам тему для очередного сочинения на произведение Пушкина. Сочинение я написала в стихах и была собой  горда. Но наказание за свой  неуемный  транш сочинительства  не заставило себя долго ждать .Получив на завтра тетрадку с сочинением я нашла там  жирную извивающуюся двойку. Обнаглев, я все- таки вознамерилась получить от учительницы разъяснения. Ответ был прост  до боли –" ты списала все у известного поэта!" Но у какого поэта я списала свои стихи учительница затруднилась ответить. "Сама ты так написать не могла!"  . Через много лет, проходя  практику по кожным болезням,  в кожном отделении  городской больницы, будучи студенткой медицинского вуза , я встретила  Риву , всю распухшую, страдающую тяжелым псориазом . Помню что мне было ее очень жалко .
Во взрослой жизни я попыталась найти хоть какое- то поэтическое сообщество, в котором  смогла бы почитать свои стихи.  Я нашла  при молодежной газете поэтическую студию, приход  туда развеял все надежды , которые теплились во мне – найти единомышленников.  Стихи ,которые читали там  другие ,мне не понравились , да и к моим стихам там отнеслись довольно прохладно. Руководитель литературного кружка показался мне человеком недалеким, а двум студийцам я без труда поставила диагноз шизофрении, благо тогда  медицинский институт уже был закончен.
Мои отношения с редакторами были не менее трагичными – первый редактор, вернее редакторша  молодежной газеты, с радостью  отобрала мои стихи для печати, но потом они у нее почему- то потерялись. Таким образом на многие годы я была обречена писать только для единственного слушателя – для себя.