Повтор от 12. 11. 2015. - Отсечь волю?!!

Алла Тангейзер
12.11.2015.
       /18:47/ Сегодня опять печатаю со скоростью света. Варвара Караулова — завтра.
       Пришла я неожиданно очень довольная. Взяла куртку-дубленку. Очень хорошую, дорогую, — отказаться было грешно. Но чуть прогулявшись и посмотрев на себя в витрины, я страшно расстроилась. Стиль совершенно не мой, но приблизительно тот, который мне навязывали тёти (или через тёть), и продолжил потом «Ежовский». Но когда пришла, поняла, что надо выкинуть мою кожаную меховую кепочку, хоть она и женская: она смотрелась очень прикольно с длинным, приталенным, женственным пальто, которое мне так шло (но теперь оно уже холодное), но ни в какую — с этой курткой, — получался мужской, грубый стиль. Здесь, благо, есть капюшон, и с ним без кепки все выглядит куда лучше. Подобрать шапочку тоже будет не проблема. Были и еще приятные моменты в том же духе, так что я осталась довольна. (Вообще-то, если потом найдется что-нибудь, что понравится больше, можно будет поменять. Хотя эта куртка-дубленка — ОЧЕНЬ добротная и теплая.)
       Что не понравилось. (Вот, все. Кормежку пропустила. Уже не успею. Поеду ли на самую позднюю — посмотрю теперь.) Вообще-то, я не стала писать об этом вчера, но у меня неоднократно создалось такое впечатление, что в свете последних публикаций у меня осложнились отношения не только с хунвейбинами, но и с нашими «кормильщиками» вообще. Потом — вроде, все нормально, и даже хорошо, и даже очень. Но… Пошли разговорчики о… непослушании, что ли. И потом — «лекция» (мирянина, вообще-то) о том, что необходимо отсечь свою волю, и быть «у кого-нибудь в послушании» (мужчине — жениться, например).
       Вообще-то, отсечение собственной воли — требование монастырское, требующее духовника (что в миру совершенно не обязательно, и исповедающий священник — не духовник). Я уж не говорю о том, что государство у нас, КАК БЫ, светское, и требование отсечения своей воли от мирян — тем более чрезмерно (очень мягко говоря). Думаю, что грамотный священник точно так же подверг бы это критике. А я — вообще не верующая, разуверившаяся, на что имею полное право.
       В общем, не впрямую, но многое стало сводиться к тому, что я слишком своевольна. Но если рассуждать здраво, то что я сделала? Отняла у кого-нибудь квартиру или хотя бы пайку на кормежке? Заставила кого-нибудь делать то, что он(а) не желает? Да я даже не пью.
       Что же я сделала? Не дала (пока, во всяком случае) отрезать СЕБЕ (ну, да, и кому-нибудь еще) руки-ноги и выколоть глаза? Заметила манипулятивную подоплеку в действиях «хунвейбинов» и заподозрила нехорошие планы? И ПОЭТОМУ — занервничали ВСЕ?..
       Ну, да, я курю (и собираюсь дальше), — ну да, некто, представившийся вором, было дело, заинтересовал меня здесь больше, чем кто-либо другой (и то, это ни во что не вылилось). Но на святость и безупречность я не претендую ничуть. (Имею право.) Чьи-нибудь интересы это задело? Ущерб кому-нибудь нанесло? А если я тем самым или чем-либо подобным обломала кому-то криминальный план или заказ в отношении меня самой, — то не следовало ли сделать именно и только так?..
       Тем временем, мне похоже, не помогут поменять паспорт (госпошлина — 1 500 руб.), страхуясь, видимо, еще от каких-то моих действий, имеющих отношение только ко мне самой, но препятствующих осуществлению какого-то прежнего криминального (или фашистского плана) маскирующегося, в частности, под православие…
       Ладно, что дальше — посмотрим «по ходу вагона». (А пока что я «выступала с трибуны»: «Да они мне могут голову отсечь, но не волю!!!»)
       Все, — на сегодня придется закончить. /19:57/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 527,
знаков без пробелов — 2 959,
знаков с пробелами — 3 565.)






...