Мне быстро бы прожить остаток...

Дмитрий Станко
Мне быстро бы прожить остаток: потом опять вернусь в тюрьму. Мне на свободе век не сладок, кому он сладок не пойму?
Я начинал как все сначала: роддом, пеленки, детский плач. И мама на руках качала, и с папой мы играли в мяч. Потом взрослел, ходил на танцы, влюблялся, в морду получал; курил тайком, и в новобранцы прием присягой отмечал. Она ждала и я вернулся: сыграли свадьбу, съели торт. Я вроде, только оглянулся — сынишка "Папа, дай!" орёт.
Потом всё снова повторилось: детсад, коляска, игры в мяч. Свобода мне лишь только снилась, и было много неудач: в карьере, в выборе мечтаний, в вопросах секса и семьи. Я все искал предел желаний, но, видно, сверху стерегли.
Хотелось большего порою, хотелось что-то изменить, но только я глаза закрою — уже вставать и уходить на эту бл*дскую работу, где каждый день одна х*рня. Где в понедельник и субботу тебя имеют почем зря.
Сейшелы, домик на Лазурном. К любовнице в Зеленоград обычно ты в субботу утром, пока родные еще спят.
Свобода, в чём твоя награда? Где от тебя мне кайфовать? Жена всё знает, дети рады, что папа "Лексус" может дать.
Молчат коллеги на работе, когда их ставит р*ком босс.
Кредит... Ребенку бы к субботе поставить брекеты... Вопрос... про жизнь, про смерть — да, я не скрою, люблю поставить иногда. Порой мне кажется: с косою рисуют зря ее всегда (была бы лучше с колбасою: ведь ТАМ, конечно, есть еда! Как ей не быть в загробном мире, ведь ТАМ же ходят по нужде?)
А я считаю: вот четыре, вот пять прожил я во вражде своих бессмысленных десятков. Любил, родил, учил, лечил. И от свободы лишь остатков, ошмётков только получил!
Всё чаще я теперь встречаю "посаженных" в "тюрьму" друзей. Я их могилки прибираю, прошу: "И мне бы, поскорей, оформить ТАМ пусть не прописку, пусть вид на жительство пока! В ответ — всё тихо. ТАМ по списку.
А номер мой у мясника...

30.12.2014