Лампа Волшебника Восточный Дух

Очарованный Замок
О досточтимые и любезные Игроки Замка!

Для Вас - и для наших Волшебников - открывается необычное испытание. Мы назвали его "Лампой Аладдина", поскольку Вам привычно это название, но на время обитателями ламп станут наши досточтимые и могущественные Волшебники.

Голосование будет происходить достаточно просто.

В РЕЦЕНЗИЯХ под этим произведением Игроки Замка (независимо от категории) загадывают могущественному Волшебнику Лампы своё желание.

В ЗАМЕЧАНИИ под этой рецензией могущественный Волшебник Лампы его выполняет.

За каждое выполненное желание Волшебник получает одну Победу - один балл в копилку своих побед.

Для того, чтобы задание было Волшебнику засчитано, выполнение этого задания должен подтвердить загадавший его Игрок и сам Замок - "волшебников волшебник".
Не исключено, что Волшебник слукавит, обманув доверчивого и неопытного гостя.
А быть может, Игрок решит, что заключенный в лампу Волшебник далеко не убежит, и вместо одного желания загадает сто одно.

КСТАТИ!
Ввиду большого количества Игроков на малое количество Волшебников каждый загадывает одному Волшебнику ОДНО ЖЕЛАНИЕ.


1) В замечаниях под каждым желанием мы обозначим, приняли или не приняли исполнение этого желания. За каждое ИСПОЛНЕННОЕ желание Волшебник получает 1 Победу.
2) В конце игры мы посчитаем, сколько рецензий-желаний (исполненных и неисполненных) было подано за того или иного Волшебника. Это будет считаться голосованием за его стихотворение - ведь загаданное Волшебнику желание есть признание его могущества. Автор набравшего наибольшее количество рецензий-желаний стихотворения получит 2 Победы.
3) По итогам всего Квеста сами Волшебники назовут желания, которые впечатлили лично их - один Волшебник может назвать не более трех Авторов. Они получат по 1 внеконкурсной Победе в Квесте Джиннов.

Желания неисчерпаемы, и чем больше исполняется - тем большего хочется. Поэтому мы поставим разумный срок для выполнения заданий Волшебниками - до 26 ноября. В четверг, ровно в полночь мы закроем наши Лампы и выпустим Волшебников на свободу.

_____________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

ВОСТОЧНЫЙ ДУХ


Там где кончаются пески,
И бьет о берег волны - море,
Где ловят сетью рыбаки
Блестящих рыбок на просторе,
Где солнце падает шипя,
В глубины вод прозрачно-синих,
Благословенна где земля:
Хурмой,гранатом, спелой дыней.
Там, где отвесная скала
Основою ушла под воду -
Есть в тьме подводная нора,
Где тихо даже в непогоду.
И мой покой она хранит,
Здесь мой приют, моя обитель.
Я дух и рангом я - Марид,
Вод и эфира повелитель.

Неукротим, самолюбив,
Могу я многое на свете:
То я печален, то игрив,
То я волна,то вольный ветер....
Над временем имею власть,
И облик мне доступен всякий.
Признаюсь, что имею страсть-
К поэтам, музыкантам, к дракам!
Куда хочу туда и путь,
Монарх по силе я средь джиннов;
Я ветер, пыль, вода и ртуть,
Иллюзия , мираж в пустыне...

Брожу я часто средь людей
Скитальцем, менестрелем с лютней....
Не свят, но я и не злодей.
Я часто там где многолюдье;
И Чуден слог моих речей,
А яд иллюзий слаще меда!
Не раб я ламп и я - ничей!
А Мой девиз - "Всегда свобода!"

* Марид – это дух, эфирное существо.
Маридов можно вызывать, и дух просто прилетает.
Внешне мариды напоминают небольшое облачко пара, но могут принимать любой облик по своему желанию. Они даже могут быть осязаемы, но могут появиться и в виде призрака.
Характеры у Маридов абсолютно разные. Они могут быть как нейтральными, так добрыми или очень злыми.
Добрые мариды хоть и хорошие друзья, но зато очень колкие на язык
Злобные мариды могут нападать на людей и даже убивать их.