Что такое классовая борьба? - 2

Юрий Иванович Шмаков
   В первой части настоящего эссе показано, что борьба классов – это явление противоестественное, она не может возникнуть сама по себе в человеческом обществе. То, что люди делятся  на группы, имеющие разное отношение к средствам производства, абсолютно естественно, также как естественно то, что в семье ее члены имеют разный возраст. Но когда нет причин для классовой борьбы, что подтверждает история наших предков, живших в Сибири по законам Бога без классовой борьбы многие тысячи лет, эти причины могут быть созданы искусственно. Но зачем? Причины могут быть созданы теми, кто заинтересован в разрушении человеческого общества и понимает, что спровоцированная ими борьба между классами в обществе неизбежно приведет к его разрушению. А кто в этом заинтересован? Явно это не Бог (Всевышний), творящий свою Реальность с помощью Любви. Зачем гадать, не проще ли более внимательно посмотреть на Маркса, который осчастливил жителей нашей планеты созданной им “теорией” классовой борьбы? То, что Маркс гений всех времен и народов, мы уже знаем, нас этому настойчиво учили. Те же, кто в России в это не верили или сомневались, после октября 1917 года были расстреляны и таких было… ох как много…  Но сейчас уже можно разрешить себе посмотреть и на другие грани этого многогранного гения - Маркса… Многие этой возможностью уже воспользовались, что упрощает нашу задачу. Очень ценная информация о Марксе содержится в книге И. Володского “Истоки зла (тайна коммунизма)”. Тем, кого действительно интересуют обсуждаемые в настоящем эссе проблемы, рекомендую прочитать полный текст  этой книги. Я же приведу из нее те фрагменты, которые помогут нам понять, кто такой Маркс и какова его роль в том, что происходило  в России в роковом для нее ХХ веке.
     Так кто же он – Маркс? … Несколько поколений Мардохея Леви по мужской линии были раввинами. Он же был крещен и стал Карлом Генрихом Марксом. До окончания гимназии он был примерным христианином. Так в одном из своих текстов “Единение верующих со Христом” он пишет: “Сочетание со Христом внутренне возвышает, утешает в страданиях, успокаивает и дает сердце, открытое человеческой любви, сему великому благородному, не из – за честолюбия, не из – за стремления к славе, а только ради Христа”. Однако после получения аттестата с Марксом произошло что – то непонятное, он стал резко антирелигиозным человеком. В одном из его стихотворений, написанном в студенческие годы, читаем: “Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше”. Так что же произошло с Марксом? Это становится понятным из его стихотворения  “Скрипач”: “Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума, и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне”. Вот как комментирует этот текст И. Володский: “’Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуалах высокого посвящения в сатанинский культ кандидату продается заколдованный меч, обеспечивающий ему успех. Он платит за него, подписываясь кровью,  взятой из его вен, договор, по которому его душа будет принадлежать сатане после его смерти”. B своей поэмe  “Оуланем” Маркс пишет: “Все сильнее и сильнее я играю танец смерти, и он тоже Оуланем, Оуланем. Это имя звучит как смерть. Звучит, пока не замрет в жалких корчах. Скоро я прижму вечность к моей груди. И диким воплем изреку проклятие всему человечеству”. Эти строки являются еще одним подтверждением того, что Маркс полностью перешел в лагерь сатаны. Оуланем – личность, устами которой говорит Маркс - Христос наоборот – антихрист. В это время Марксу было 18 лет. Приведу еще строки из стихотворения Маркса “Бледная девочка”: “Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа некогда верная Богу предопределена для ада”.  Продавший свою душу сатане за меч Маркс желал увлечь человечество в бездну и не думал о социализме или коммунизме. Более того, “Рейнская газета”, редактором которой был Маркс, в это время писала: “Попытки масс воплотить коммунистические идеи в жизнь, как только они станут опасными, могут быть остановлены пушками”. То, что произошло с Марксом совершенно естественно, то же самое произошло и с другими революционерами, сотворенными восставшим против Бога Люцифером. Еще Самаэль,  принимавший  участие в создании серых - первого своего сына Каина Ева родила от Самаэля, а не от Адама, говорил: “Этот народ я образовал для себя, он будет возвещать славу мою” (Ис. 43:21). Так вот, Маркс не мог не возвещать славы своим создателям, что и объясняет его преданность сатане и создание им “теории” классовой борьбы, лежащей в основе системы разрушения человеческого общества, которую его последователи назвали марксизмом.  Идеями социализма и коммунизма Маркса увлек мало кому известный в наше время Моисей Гесс, который, являясь основателем германской социал – демократической партии, был творцом трех сатанинских движений: коммунизма, сионизма и богословия революции. Особую роль в разрушении человеческого общества Гесс отводил социалистической революции. Он писал: “Социалистическая революция – моя религия” и еще: “Наш бог, ни что иное, как человеческая раса, объединенная любовью. Путь к достижению такого объединения – социалистическая революция, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены”. Приведу еще одно из высказываний Гесса: “Прежде всего расовая борьба. Борьба классовая второстепенна”. О роли, которую играл Моисей Гесс в становлении сатанизма на нашей планете хорошо сказал Марк Леон: “Только поняв Моисея Гесса, человека повлиявшего на Маркса, Энгельса и Бакунина – трех основателей I Интернационала – можно понять сатанинские глубины коммунизма”. Еще маленький штрих о М. Гессе, после знакомства и беседы с Энгельсом Гесс сказал: “Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я творю опустошение".  .                Как правило, семьи сатанистов находятся под проклятием, а у самих сатанистов беспорядочная личная жизнь. Маркс – не исключение, а скорее яркое проявление этой закономерности.  В книге Арнольда Кюнсли “Маркс. Психография” cодержится информация о семье Маркса. Его дочь Лаура и ее муж социалист Лафарг, после того, как у них умерло трое детей, покончили жизнь самоубийством. Дочь Элеонора со своим мужем решили последовать их примеру. Но ее муж в последний момент передумал, Элеонора ушла из жизни одна. До них у Маркса умерло трое детей, как пишут, от недоедания. Маркс не работал для материального обеспечения семьи, а жил на подачки Энгельса, от которого получил около шести миллионов французских франков золотом (данные Института Маркса и Энгельса в Москве). У Маркса был незаконнорожденный ребенок от служанки, которого он “переписал” Энгельсу, в чем Энгельс признался только перед своей смертью. Маркс пил много спиртного, о чем пишет в своей книге “Карл Маркс, как мыслитель, человек и революционер” директор Института Маркса и Энгельса в Москве Рязанов. Маркс не любил людей. Фриц Радец в своей книге “Карл Маркс” пишет: “Его сердце скорее разрывалось от ненависти, чем от любви к людям”. Этим качеством обладали и его соратники. Энгельс в одном из писем пишет Марксу: “Какое значение имеет партия, то есть банда ослов, слепо верящих в нас?” Третий из основателей I Интернационала – Бакунин писал: “В этой революции нам придется разбудить диавола, чтобы возбудить самые низкие страсти”. Интересно, сын Маркса Эдгар в письмах к отцу обращался к нему словами “мой милый диавол”, a жена – “о верховный жрец”. Но верховный жрец в Европе есть только в секте сатанистов. Маркс,  в своих представлениях о человеческом обществе, считал, что человек – это главным образом “чрево”, которое надо постоянно наполнять, главное экономика – базис общества. По Марксу человек – раб желудка. Он был в восторге от теории Дарвина, который низвел человека – творение Бога до уровня потомка животного. Перед смертью Маркс писал Энгельсу: “Как бесцельна и пуста жизнь”. На похороны Маркса пришло 6 человек.

                Продолжение следует.