Осталось так мало

Эллен Эдесс
    Всегда тяжело отрицать! Правила и предубеждения рассеиваются по мере их восприятия, оставаясь заложником времени, целенаправленно устремлённым, как некий дух, искажённый познанием, что причины и есть интерпретации невозможного объяснения определяющих факторов жизни, удерживающих на плаву всё то, что непременно сведёт с ума любого - попыток индивидуального обречения, нечеловечески странных решений.


 Чрезмерность лениво переворачивала страницы утраченного к истокам, противоположным духу и разуму, и, в конечном счёте, списывала на нет все усилия противостояния мучимого страхами мира, изменённого и хаотичного, не обещающего ни хорошего ни плохого - молчаливое безобразие под увеличительным стеклом Человека.
 

  Воплощая пристрастия, мысль заполняет клетки, пульсируя кровью в парализованном; разум калейдоскопа вращается вокруг осколков, прагматично соединяясь и распадаясь при новом повороте оси. Тяжело вырвать оттуда свободные минуты бесконечности, плавно образующих чёрную точку по спирали прошлого, которое ещё можно помнить и чувствовать в этом новом и непостижимом пространстве, где всё иное - Инородное. Эта точка и есть спасение, невозможной реальностью, ощутимой, как плоть, как боль воспоминаний и попытки забыться в сумраках памяти, где каждый шаг - на ощупь среди движущихся вокруг тебя теней.
   

 Близость всегда отдаляет! Выдавая действительное за возможное, вызывая недоумение, оправдывая медленное угасание мыслью-опровержением: нам осталось так мало.
 
 
  На этой планете уже нет разума, нет воплощения, нет восприятия - лишь оболочки, рассеивающих свет, призраков.