а потом дает пару крыл...

Шерил Фэнн
гул метро у меня в груди – неприкаянная тоска, безразличность хрипящих льдин из динамиков на века, вены замкнуты в Кольцевой, и, бессменный себявампир, я встаю в шелестящий строй и шагаю в осенний мир. ветер бьет меня по щекам: да очнись же, дурной, очнись, хватит душу держать за хлам, прожигать по секундам жизнь.

я забыл почему-то шарф, зажигалку ищу в пальто, а во мне сотни ржавых арф надрываются: кто ты? кто? мне так стыдно себя не знать. слезы липкие между слов. в нарисованных тушью снах  я – ненужнейший из богов. архиважно сейчас дышать, по трамвайным путям идти, сделать шаг, ну хотя бы шаг, из заиливших память тин...

а метро продолжает выть – я пытаюсь понять, в чем суть, но предательски рвутся швы, открывая наружу путь частоте в десять тысяч герц.
город знает: пока живой,  и в осколках чужих сердец [я с тобой, потерпи, с тобой], ищет сходный, зовет врача, льет фонарный неяркий свет, говоря мне: ты смог  начать, все получится…пара лет – и забудешь, как в осень стыл, я подобных тебе видал.
а потом дает пару крыл для того, чтобы я летал.