На горизонте

Иван Веревкин
помни, что есть еще вечность на горизонте, там отдыхает солнце, пьяня закат. я расскажу, пожалуйста, мне позвольте, как я отторжен и что получилось.

так, мне 28, я вежлив, спокоен, скромен, весел бываю только когда не пью, все хорошо на свете, одного кроме. я перед вами этого не утаю - я потерял семью.

мне 28, недавно совсем женился, года и не прошло - мы живем втроем. мне 28, и я для того родился, чтоб мой семейный очаг не видал краев.

дочку назвали Ланой, смешное имя, день был туманный, серый, я ждал их у дома родильного, боже, как счастлив с ними был я.
но все рассыпалось вдруг в труху.

вечер ступал бесшумно, дождем укрытый, лица в тумане плыли, забыв про все. Лана уже ходит в садик - песок изрытый, Лана домой мне формочки принесет.

Лану забрать из сада. жена в машине едет на встречу с дочкой, работа - яд. мне тяжело. жалею, что в той машине не оказался я.

столб на пути. вот она, та преграда, что не отпустит уж до скончанья дней. я бы, вот честно, забыл все, да разве надо, если мне с каждым днем живется в сто крат трудней?

помни, что есть еще вечность на горизонте, там отдыхает солнце, пьяня восход.

я умоляю, господи, мне позвольте, следом за ними идти в бесконечный поход.