Старый сад

Галина Журба
Сюда привела меня одна из нехоженых ещё мною троп. Привела и остановила и я покорно опустилась на траву, прислушиваясь к тишине и вдыхая стойкий аромат яблок. Оглядевшись, увидела , что сад был заброшен давно. Огромная старая черешня опустила поникшие тяжёлые ветки.

Две яблоньки ломились от яблок. Одна ветвь была сломана от тяжести плодов и неуклюже опиралась ею о землю, роняя под ноги яблоки. На земле они уже были изрядно подпорчены: подъедены птицами и подгрызены зверьками, но продолжали источать сладкий запах лета.

Разросшиеся кусты ежевики переплетали беспорядочную тонкую поросль молодых побегов, всё заросло шиповником и боярышником, ягоды которых пламенели на солнце.
Рдеющий сентябрь вносил свою лепту.

Расстелив одеяло для пикника рядом с яблоней я откинулась спиной на ствол, как на спинку очень удобного кресла и стала смотреть на проплывающие по ярко-голубому небу причудливые облака. Высоко в небе парила огромная птица, коршун или ястреб. И не была ни одного предмета лишним или ненужным.

Земля  вращалось по своей орбите, будучи ядром, именуемым планетой Земля. (Зем - семя от "Сим" - ядро, семя и "емля", в отличии от внемля - емля, ничто иное, как "вкушение". Земля - емля семя - живёт и процветает, ибо это семя живое и даёт всему жизнь…
Моё личностное "я" - тоже семя, живое семя духа в одеждах души, а душа в одеждах тела, а тело блаженно валяется возле яблони в старом, заброшенном саду, подобное  яблоку, сорвавшемуся с ветки...
 
Хорошо. Тихо и спокойно.