***

Константин 72
Я хочу свою семью. Хочу, чтобы приходя домой, я смотрел на свою супругу и, улыбаясь, плакал. Ведь это самое великое счастье, а тут уж и заплакать не грех. Чтобы в детской спала дочь. Маленькая, красивая, чтобы вся в маму. Больше всего Хочу стать горой, опорой, зашитой для тех людей, кого я буду любить больше собственной жизни. (В какой то момент в таких мотивах во мне берет верх ярость и злость, представляя то, как будут страдать обидчики моей семьи, но это уж чересчур)
Хочется целовать сначала губы своей возлюбленной, которые будут слаще всего на свете, потом спускаться ниже. Нет, никакой похоти нет. Ниже к животику, где под сердцем, ради которого я живу, будет биться ещё одно, крохотное. Моя плоть и кровь. Две самые большие, верные и бесконечные любви в моей жизни. Я хотел это все ещё два года назад, и хочу сейчас.
Что мешает? Не знаю.
Молод слишком? Плевать. Абсолютно. Хочется почувствовать все это семейное тепло, где ты любишь бесконечно крепко. Чтобы пришёл домой, а тебе в ответ не "козёл,а не сын. Даже квартиранты здороваются, а он ушёл. Раздолбай", а "папа, привет! Мама уже ждёт тебя, мы скучали по тебе, сколько можно работать? Пойдём гулять завтра все вместе?"
Хочу обнимать свою дочь и любимую жену
Об этой секунде я буду мечтать всю свою оставшуюся жизнь.

Вечер. Комната огромной, хорошей квартиры. Ковёр. Сижу я, на моё плечо положила голову моя жена. Я держу её руку, иногда целую и смотрю ей в глаза. Она улыбается. Рядом играет дочь, постоянно что-то спрашивая у меня. Тут она устаёт и, недавно игравшее чудо уже сладко сопит на моих руках. Я смотрю на дочь, смотрю на жену и просто плачу. Как же я их люблю.
"Я тебя люблю"-прошепчет мне моя любимая. Проведёт рукой по щетине, прижмётся ко мне. Дочка проснётся, и тоже скажет "папочка, я люблю тебя".

И я вас. Больше жизни.



Хочу прийти домой. Хочу, чтобы меня встретила моя любимая. Встала на носочки, будучи лишь в моей футболке, обеими руками коснулась моего лица, поцеловав при этом. Потом бы она обняла меня, опустилась с носочков, наклонила голову в сторону и спросила "как твои дела?"
И уже плевать на все проблемы. Мои руки проводят то по щеке, то по плечу, то уверенно держатся за идеальную талию. За эти сумасшедше прекрасные и так сводящие с ума ямки на пояснице, так подчёркивающие изгиб её идеального тела.
"Я очень скучала"

И я скучал.

После тяжёлого дня я буду приходить к себе в дом и отдыхать, лёжа перед камином или просто на кровати рядом с ней. Болтая ни о чем, но смотрели бы друг другу в глаза, и чтобы наши губы соприкасались при разговоре. Каждое слово, каждый слог - нежное касание её сладких губ.
Я даже знаю, как будут касаться её губы моих, когда она будет говорить "я люблю тебя"
И дальше вопрос за вопросом.
Сильно? Сильно.
Сильно сильно? Очень, мой котёнок. Больше собственной жизни.
И я тебя люблю, коть. Очень очень сильно.
И все это почти шёпотом, с лёгкими касаниями губ друг друга.