буром пошёл на буров

Уменяимянету Этоправопоэта
Я Петренко Сергей Иванович, 1956 гр, образование высшее, женат, имею двоих детей и троих внуков, ранее работал прокурором района, теперь депутат областного совета.

Недавно активисты обнаружили у меня частную гостиницу на озере в лесу и асфальтовую дорогу к ней, построенную за бюджетные деньги.

Также выяснилось, что 65% в моей диссертации на тему «Экономика переходного периода в депрессивном сельском поселении 21 века» плагиат, а остальные 58% туфта.

По этому поводу я имею сказать следующее.

Министр иностранных дел Великобритании Филипп Хаммонд принял от арабского шейха в подарок часы за 1950 фунтов, но вместо того, чтобы сдать их в Букингемский дворец, открыто носил на руке.

Теперь позорно оправдывается, доказывая, что получил часы как депутат, а не как министр – депутатам у них можно брать подарки.

Новый премьер-министр Канады выступал перед Королевой и выдал ей, что он 12-й премьер за время её владычества. Благо, что Королева-мать не растерялась и поблагодарила Трюдо за напоминание о её возрасте.

Жадность, пошлость, бездуховность широко раскинулись по миру.

На апрельском пленуме тридцать лет назад Михаил Горбачёв указал нам равняться на Запад. Мы стали равняться.

Кто уничтожил индейцев Мексики и загнал в резервации их братьев и сестёр на севере?

Кто поработил чернокожую Африку на хлопковых фазендах?

Кто буром пошёл на буров, истребил бизонов, вырубил леса по всей Европе, разграбил Константинополь, православную столицу?

Кто жёг на кострах еретиков, научил китайцев курить опиум, поставил на грань выживания китов?

Жанну Д’Арк особенно трудно простить.

Какие могут быть теперь ко мне вопросы!

Да, я открыто заявляю, что диссертацию мне содрали в шарашке. На те деньги, что я заплатил за диссертацию в 90-е целый институт два месяца жил.

Гостиницу мне подарила местная братва. Когда заводы в кризис закрылись, наши уголовники под страхом смерти оживляли директоров-коммунистов, а я их крышевал.

Равнялись на Запад как могли, но у нас ханты-манси и чуваши в резервациях не живут, хотя рабский труд ещё не полностью искоренён, признаю.

В содеянном не раскаиваюсь, пугачёвщине не бывать!

За Веру, Царя и Отечество!

Петренко.