Танго

Сакамото Сумия
Когда-нибудь я приглашу тебя на танец, даже если ты будешь сопротивляться. А ты будешь, это в твоей натуре. Скажешь что-то вроде: «Глупости эти танцы». Но только лишь я немного надавлю на тебя, как ты прогнёшься, разрешишь делать с собой всё, что заблагорассудиться, хоть и с недовольной гримасой на лице. Знал бы ты, как мне нравится, когда ты хмуришься и поджимаешь губы, сразу становясь похожим на обиженного совёнка.
Я приглашу тебя на танец, чтобы снова услышать, что я идиот.
Я приглашу тебя на танго.
Говорят, что танец влюблённых – вальс. Но нам он не подходит. Слишком сильно пылает огонь в моём сердце, слишком горек яд в твоей крови. Нам нужна страсть, а не медитативное блуждание по кругу на раз-два-три. Нужна возможность выплеснуть излишки жара и яда, чтобы самим не отравиться, не сгореть.
Я буду вести, а ты – следовать за мной, повторять движения, делать то, чего я хочу. Но так это будет выглядеть лишь со стороны. Ты, наверное, думаешь, что я не замечаю всего?
Я знаю, что ты подталкиваешь меня к тем или иным действиям, незаметно заставляешь двигаться так, как ты того пожелаешь. Я не против, но никогда в этом не признаюсь, как и ты никогда не скажешь в открытую о чувствах ко мне. Это молчаливое противостояние, подогревающее интерес друг к другу.
Я приглашу тебя на танго. Танец, похожий на секс.
Такой же бешеный ритм, те же чувства. Звонкий стук каблуков по танцполу в ритме из Мулен Руж. Я войду в тебя, сжимая пальцами бёдра. Сильно: на коже останутся синяки. Ты потом будешь ворчать на меня из-за них, но втайне станешь разглядывать в зеркале, мимолётно улыбаясь, касаясь их кончиками пальцев и вспоминая минувшую ночь.
Рука скользнёт по талии, но ты почувствуешь моё тепло даже сквозь ткань рубашки – пальцы коснутся спины, ногти царапнут кожу вдоль позвоночника, ты выгнешься с придушенным «Ах». А ритм — темп – будет всё нарастать. Музыка громче, движения жёстче. Тебе понравится – ты скрестишь ноги у меня на спине, будто боясь, что я встану и уйду в самый неподходящий момент, оставив тебя неудовлетворённым.
Ты начнёшь тяжело дышать, и твои вечно бледные щёки зальёт румянец. В любой другой ситуации он смотрелся бы неуместно, но не в такие моменты. На танцполе как в постели он окрасит твоё лицо в цвета страсти и агрессии. Я бы назвал эти два чувства родственными. Но при этом они полярны, как и мы с тобой: мой полюс южный, пламенный, твой – северный, ледяной.
Я приглашу тебя на танго, чтобы увидеть твои блестящие глаза, услышать стоны — такие искренние, такие чувственные, что я потеряю рассудок, утону в них. Я хочу узнать каждый их оттенок, запомнить и навсегда сохранить в памяти и сердце.
Бешеный ритм! Яд сгорит в пламени, и ты в забвении, похожем на наркотическое, не переставая будешь шептать моё имя, как молитву. А я буду повторять твоё. Ты мой бог, мрачный и угрюмый бог.
Последние движения, самые быстрые, самые яростные. Нельзя останавливаться. Мы запутаемся пальцами в волосах друг друга, тела задрожат в унисон и забьются в конвульсиях, когда пик удовольствия настигнет нас обоих. И, обессиленные, мы надолго останемся лежать в объятиях друг друга, не в силах пошевелиться.
Я буду приглашать тебя на танго каждую ночь.