Не нужен нам берег турецкий?

Игорь Ткачев
Известный инцидент с российским военным самолетом, сбитым у сирийско-турецкой границы, выявил несколько интересных «закономерностей», так сказать логических цепочек, следственно-причинных связей. А именно, после того как самолет был сбит, вдруг, внезапно, почти совершенно неожиданно обнаружилось, что Турция не только не стратегический партнер России, но и вовсе все это время вела себя и недостойно, и преступно.

Например, Александр Ткачев заявил, что «50% турецкого товара в Российскую Федерацию несоответствующего качества, и должны быть запрещены», а розовощекие краснобаи и пропагандисты, коими кишит сегодняшнее российское ТВ, на все голоса, рассказывают, что оказывается «у сына Эрдогана нефтяной бизнес с ИГИЛ», «Турция поставляет вооружение террористам», а «турецкие курорты не соответствуют санитарно-гигиеническим стандартам и нормам» и так до бесконечности дальше.
Какую-то там турецкую строительную компанию закрыли за уклонение от налогов.  Каких-то там турецких гостей с шумом выдворили с какой-то там выставки. Какому-то там турецкому верноподданному отказали в ночном клубе коктейль налить…   

Мне вот по простоте душевной и излишней остроте слуха и зрения интересно, понимают ли эти товарищи в кремлевских кабинетах и на российских каналах, что и как они сейчас несут в народ? Они, эти румяные лица и гладкие голоса на службе и платежной ведомости Государства Российского, вдруг, внезапно, совершенно неожиданно прозревшие и понявшие, что, оказывается, до крушения самолета и турецкие товары нормам соответствовали, и нефтяного и оружейного бизнеса с террористами у турок не было, и турецкие курорты десятилетиями российских граждан и власти устраивали. Или же, что, российские контроль, санитарная служба, разведка, ФСБ, сам Путин хреново работают, раз ни рожна все эти годы не видели и все дозволяли?

Ну, либо одно, либо другое. Кажется, tertium non datur.

Обнаружилось вдруг все. Голубые оченьки открылись. Немые языки зашевелились. Петух в зад клюнул и задний ум встрепенулся.

Хмм… Нас здесь ничто не коробит? У нас к нам вопросов нет? У нас все логично и разумно?

Политическая связь уж очень бесстыже очевидна. Когда надо, на что надо мы и глаза закроем, и языки попридержим. И турецкий ширпотреб будет нам по душе, и турецкие курорты как родные, и Эрдоган союзник. А когда придет политический момент, мы вам все расскажем, какие они негодники, как вас травят турецкими помидорами, как ИГИЛ помогают. 

В этой связи мне тут вспомнились «молочные войны» с белорусской молочкой – когда молоко годами покупали и пили, а как Лукашенко брякнул что-то там про Путина и Ко, не согласился с чем-то там, стукнул кулаком по столу, как тут же оказалось, что «белорусские молочные продукты на 50% не соответствуют российским нормам и стандартам». Или, например, некто Лужков, мэр града московского, который с женой понастроили, что гул на всю Ивановскую стоял еще долго. Только вот никто этого не знал и не замечал то же десятилетие, а когда пришло время, когда утратил доверие, то про это заголосили все.

Интересно головы все-таки русские устроены. Последовательно и причинно-следственно. Логично и самокритично. Честно, наконец, как об этом любят кричать на российском ТВ. Мы – честные, а вот все они – лгуны и обманщики. 
А что будет завтра? Завтра Турция извинится, Россия пойдет на попятную, или через год-три мы снова каким-то чудесным образом сблизимся  - дадут сверху высокое указание, и что, снова турецкие свитера и рыба придутся нам по нраву и по вкусу,  снова 4 миллиона российских граждан хлынут на турецкий берег, снова все станет, как прежде?

Или, может, мы войну Турции объявим – ведь самолеты будут еще падать, а турки будут преследовать свои национальные интересы? Пошлем туда, конечно же, исключительно контрактников и добровольцев, будем бодро рассказывать о своих военных успехах, в госучреждениях объявим патриотические акции, повысим налоги? Без лишних шума и пыли похороним сотню-тысячу русских защитников и т.д.? 
Интересно, крайне интересно устроены головы у некоторых. Ну, или кое у кого отсутствует чувство юмора.