Баба в розовом пальто черновик

Алексей Тарариев
 Баба в розовом пальто. Романтика одним словом. " Этим мрачным холодным утром я как обычно вышел из подъезда. Оглянувшись по сторонам, не спеша достал сигаретку с зажигалкой и закурил. Да, сегодня морозец в ударе, всего несколько минут на улице а мышцы лица уже отказываются слушаться. Какое это удовольствие, по утрам на свежем воздухе затягиваться отличным табаком и спокойно наблюдать вечно спешащих на работу безликих и одиноких людей. Мельтеша по скользким улочкам, укутавшись, люди не успев проснуться в полусне несутся к автобусам маленькими стайками... Скорее всего это даже напоминает больше косяки кильки. Кучными рядками они устремляются внутрь автобуса с единственной мыслью занять поскорее места и вздремнуть в дороге еще несколько минут.
Вот и я пошаркал вдоль дороги, с мыслью как бы не навернутся на этом чертовом  тротуаре . Не понимаю этих дворников, когда скользко они не сыпят, а под конец зимы начинают с горой засыпать всю дорогу. От вредности или экономии, да и черт с этими дворниками. Всем друг на друга наплевать.
Не успев доковылять до остановки на повороте появилась моя "двоечка". Какое счастье мне не придется ждать на этом пронизывающем морозе, как это обычно бывает. Экономия времени минут десять, что даст мне возможность успеть выпить чашечку кофе на работе, пока я вновь не погружусь в этот бумажный океан. Протиснувшись между мужиком, от которого обильно пахло дешевым и тошнотворным одеколоном и женщиной необъятных размеров, словно вселенная, мне удалось пробраться в середину автобуса и спокойно встать у запотевшего окна. Как хочется прислониться к стеклу и вздремнуть, но эта грязь и постоянное дребезжание стекла с последующей отдачей прямо в мозг, так и не дадут мне возможности окунуться в сон. Череда бесконечных остановок и неисчислимое количество людей самоотверженно вдавливающих свои тела в эту массу пуховиков и дешевых пальто. Мне кажется мой маршрут может спокойно участвовать в книге рекордов "Гиннеса.
Но вот всю эту серую массу, нарушил режущий глаз яркий и ослепительный розовый цвет. Невольно возникает ассоциация, когда я пьяный стоял и сал на сугроб после новогоднего праздника, с обильным поеданием всех этих салатов со свеклой. Этот яркий красный, с легка розовый цвет так гармонично вписывался в ослепительный белый снег, что словно в сказке искрился под светом фонарей.
Это была она, та девушка которую я так давно ищу глазами, каждый раз, отправляясь на работу. Первый раз я увидел ее теплым осенним деньком, когда возвращался с работы. Было так досадно, что мне не хватило мужества в тот день, подойти и познакомиться. Особенно как я корил себя, когда после нескольких месяцев мне так и не удавалось ее увидеть вновь. Но вот, вот она моя сказочная принцесса. Ее белокурые локоны, волнами опускались на плечи. Ее зеленые глаза, гипнотизировали и заставляли впадать в транс, я словно погружался в этот зеленый океан и забывал обо всем на свете. В голове мелькала только одна мысль, да что там мысль. Мозг словно пытался докричаться до нее, с просьбой встать рядом и позволить мне насладиться ее чудесным запахом духов. Этот цветочный аромат, как и тогда вновь сводит меня с ума....
40 минут…
Сорок минут безумного удовольствия. Этого трепетного восхищения и водопад красочных мыслей, расписывающий различные концовки на какие только был способен мой терзаемый волнением мозг.
Что такое сорок минут серой ничем не примечательной обыденной жизни? Это бесконечность, это именно те минуты которые предательски не желают убывать. Именно с этого момента, когда до конца рабочего дня остается сорок минут,  энергия большой стрелки резко угасает. Это то сакральное время, когда движущаяся энергия минутной стрелки переходит на часовую. 
Месяцами изученная дорога , путем наблюдений и запоминанием визуальных меток по которым я определял оставшееся расстояние до своей остановки. Все эти баннеры, кривые деревья, перекошенные и полусгнившие дома, угрюмые и холодные церквушки. Именно сегодня все это стало для меня незначительным, пустым и не приносящим никакого удовольствия времяпрепровождением.В кишащем автобусе, вечно хрюкающих , чихающих и пускающих шептунов людей.
Кто бы мог подумать, что именно сегодня, я ничем не примечательный клерк стану обладателем самых счастливых в моей жизни минут. Как мало человеку нужно для счастья. Вроде бы всего лишь мгновение в череде будничных дней, в которых ты проживаешь словно в кино «День сурка».
Вот она, вот она, баба в розовом пальто! Словно пламя глаза мои режет. Как огонь одаряет теплом, мое сердце нежно, безмятежно… Я руки твоей прикоснусь, тайно, украдкой чуть смело. Пошатнувшись к тебе прислонюсь, ощутив твое мягкое тело. Передком к тебе развернусь, я представлю ее в объятьях. Утонул бы в тебе голышом, будь ты озером  или проклятьем.
Именно сегодня я стал восхищаться нашими дорогами, каждой выбоиной, колдобиной… Какие интересные слова приходят сегодня мне на ум. Именно сегодня этот вонючий, облеванный, пыльный и грязный автобус стал моим лучшим другом. Никто, в моей тихой безмолвной жизни... Никто не сделал для меня столько хорошего, как этот несчастный всеми попранный старый, немецкий автобус. Он словно тот самый единственный настоящий друг, подталкивал меня, подбадривал и будто подшептывал мне на ухо - « не робей, паренек ».
Но, что это, что это вдруг стало доноситься из кабины ? До боли знакомое и близкое, такое родное и пронизывающие до глубины моей души. Словно по волшебству, как это бывает в сопливых кинолентах, из радиоприемника по заказу заиграла мелодия

Летит пустота минут
Снова ко мне на встречу,
Тебя не хватает тут
И в сердце моём печаль.
Я пробовал просто ждать,
Но время меня не лечит,
и мысли уносят в даль
касаясь любимых губ.

День за днём я ловлю рассветы
И в каждом лучике солнца есть ты,
Не могу без тебя прости,
Меня волнуешь только ты…
                (Machete – Я тебя люблю)

Чувство легкой наркомании посетило меня, будто одурманенный я погружался в сказочный красочный сон.                Мне стало казаться, что даже люди вокруг будто читая мои мысли, подмигивали мне. Подбадривали своими улыбками а в глазах их читалось только одно, « не робей, паренек»…