Чем же кормили поколение молодых бизнесменов?

Словно Вёлунд
Примерно с середины 90-х - стал щедро изливаться на Россию поток всякой, давно слитой с Запада дряни, типа: "Чёрная риторика", "Как управлять волей другого человека" и т.п. полу-оккультный бред под маркой именно БИЗНЕС-литературы.

Да вобщем, подобные гадости и сейчас льются на мозг, не переставая.
Вот, эти молокососы - на этом и взросли!...
Суть и девиз этого всего - один: "блюди СВОИ интересы любой ценой, ПОЛНОСТЬЮ НАПЛЮЙ на интересы другого".

А тут и "САМ" - хозяин тайги - каждый день пример наглядный показывает - "да-да, малыш! именно так и делай!".

Ведь разве не поражает, насколько эти юнцы от бизнеса ПРОЧНО ВЕРЯТ в то, что бизнес - это вообще ни что иное, как на**ательство на интересы другого человека во имя своих собственных!

Они это свято принимают за
САМУ ФОРМУЛУ БИЗНЕСА!!!

"А как же иначе?..." - спрашивают они - "Ведь только так и можно!" и ещё: "А так ведь вся Европа живёт!".