Лучшее, что ты можешь подарить- это Свобода

Огонь Моего Духа
Следую чужим следам на песке и набирая ягоды, она напевала свою любимую песню, а подол черничного платья казалось, слился в танце с полевым шаловливым ветром.
- Хватит ездить по местам, хватит путешествовать. Пора свершить путешествие внутрь себя. Там ты найдёшь много больше.- молвил старец, сидящий, словно статуя, на холмистой земляничной поляне.
- Твоё лукошко переполнено: мы все много думаем, совершаем ошибки, сожалеем, и снова возвращаемся к тому, от чего хотели уйти. Ягод уже много, но этого мало: и жадно собирая всё больше, ты скорее приближаешь конец. Конец. Когда хочешь собрать- но не можешь. Они манят тебя, они зовут. Но твоя ноша слишком тяжела, чтобы снова наклониться и взять больше. Ты снова сожалеешь, и лукошко переполняется, вываливаясь через край. Ты несёшь это, очень тяжело- но тебе хочется донести до конца, ведь кто знает, что будет завтра? Тебе хочется донести до конца- иначе зачем ты собирал так долго? Кто-то отпускает это сам, кому-то нужно время, кому-то- знак. И вот ты запинаешься, роняя всё, что так старательно собирал. Они упали в болото, зачем сожалеть о прошлом? Ты теперь лёгкий, твоя ноша пуста. Но человек не таков. Он продолжает нести эти ягоды, это тяжёлое ведро, до сих пор, в своих мыслях- отравляя свою жизнь уже перегнившими, давно испортившимися ягодами в своём уме. Оставь эти иллюзии, отпусти.
- Я отпускаю их каждый день. Но рассвет так красив, а море так глубоко, как любовь.
Ни одно чувство не сравниться с этим, никакие слова не опишут это. Я думаю об этом каждый день, каждую минуту, - и это прекрасно. Представь, что ты в первый раз увидел цветущие васильковые поля? Горный рассвет на берегу лучезарной реки? Ты в первый раз спел песню с человеком, чьи души с вашей дышат в унисон? Или заново родился? Ты этого не забудешь, и где ты ни находился, будешь нести это в своём сердце.
- Всё проходит. Рассвет сменяется закатом, цветы отцветают, песни – забываются, а люди- умирают. Ты никогда не возьмёшь с собой что-то. Ничего.
Красивая бабочка- капустница, так грациозно сидевшая у старца на плече, мимолётно вспорхнула ввысь, улетая в лесную чащу.
-Дверь закрыта, ключ давно потерян. Боль, -вот что закрыло эту дверь. Самое страшное, когда умирает надежда.
Девушка отчаянно смотрела на горизонт, как улетает последний шмель и закрываются цветы, предчувствуя летний дождь.
- Лучшее, что ты можешь подарить- это Свобода.