Анька - Стюардесса

Тамара Седельникова
Она носила очки, очень сильно минусовые, около их дома её братья вырыли колодец, была зима. Огромные глыбы в срубе колодца намёрзли и, Анька, так назовём эту девушку, пошла к колодцу набрать два ведра воды, около колодца тоже было скользко, Анька наклонилась посмотреть - набралась ли в ведро вода, но поскользнулась и полетела в колодец вниз головой, её подружка, шла как раз к ней, она видела, как Анька была у колодца, но взглянув на один миг на бежавшую за ней отвратительного вида собачонку, снова посмотрела в сторону колодца, ведра стояли, а Аньки не было, подружка подумала "слепая, а бегает как сайгак".
Что - то бурча под нос, она вошла в избу - "Ну, Анька ваша и дает, только , что видела ее у колодца, и вдруг за секунду уперлась" И позвала ее - "Анька, выходи!". Ее старая бабушка скоблила длинным ножом, стоявшую деревянную лавку у стола сказала "Штой - то ты базлаш, она подика в колодец маханула, стойка, вон Пашку позови - ка пушщай глянеть, ежели што, вызволять надо". Пашка и сам все слышал, накинув фуфайку, выбежал из избы, за ним и подружка побежала. Подбежав к колодцу, увидели на льдине, торчащей по краю сруба кровь, поняли - Анька в колодце, звуков она не издавала. Пашка сокрушенно с придыхом выдал:"Все, амба, как - то надо утопленницу достать, воду теперь однако пить нельзя, пока летела поди уссалась, водичка теперь солененькая будет"
Подружка маленькая, худенькая была- "Паша! - попросила- А ты меня спусти туда, я погляжу, что там и как".
Пашка хмыкнул - "А давай!", подружка ногами в ведро встала и  вцепилась в цепь, на которой было приковано ведро, и Пашка стал медленно опускать ее в колодец, спустившись она ужаснулась, Анька скрючившись лежала на льдине, лицо было в крови, рядо с головой лежали разбитые очки, много крови было на льдине. Она пискнула и одним пальцем прикоснулась к Анькиной руке, ее рука была теплой, зачерпнув в ладонь холодной воды, побрызгала Аньке на лицо и стала почти скороговоркой говорить Аньке - "Ты давай в ведро залазь, там ваш Пашка, это он меня за тобой послал, ишь русалкой захотела стать". С трудом подружке удалось в ведро посадить Аньку, ее же шарфом привязать к цепи, крикнув Пашке, чтоб тащил. Не без труда Пашка вытянул Аньку, потом и подружку, обе были мокрые, как водяные крысы. Бабка обеих загнала на Русскую печку, Анька немного полежав умеренно засопела уснув, а вот подружка лежала клацая зубами. Пришла на обед старшая сестра Аньки. Бабка гнусаво стала ей рассказывать: "Вона, стюардессия наша к водяному слетала в колодец, Пашка с ейной товаркой изымали ие из колодца, вот таки дела. Вона на печке оттаивають обои.  а пашка тоже рассказывал Вальке, но в своей манере.
Прозвище "стюардессия" надолго прилипло к Аньке, подружка после этого случая старалась приглядывать за Анькой, а братья сами стали ходить к колодцу по воду, а летом и вовсе засыпали, во избежание того чтоб  чтоб Анька снова не совершила полет к водяному.