шляпник и рыжая

Настя Водка
босоногий грибоедов. без шляпы и женщины. ночь как царица негров облаками вкушает месячные. а дома все как-будто трещины,но единичные. как из нервов. и статичные фонари ореолом пугают пьяниц. календарные пятницы просто шутка,как алтари еле держат поток соплей. между каждой маршруткой дикие промежутки из больших кораблей.

капитаны едут домой на сварку. тело к телу-привычка из года в год. но как старую чарку потом обратно на свалку. некролог:"мать ее-вот хороший завод, но состарилась дура". а она между строк у родного Саши:"сам же мудак занемог,но такая его натура.жить и не видеть жизни в камере дяди Обскура".

а лолиту любили с жевачкой промеж зубов. в ней сиропом рыжим налито освобождение от оков. кто горазд и во что-это вечно скупой вопрос. детский мозг на кресте как христос,но не капает больше крови. им обоим бы всыпать розг,да надвинуть на брови боли. и кому будет хуже читать лицо,если ты изменяешь себе с собой. подари себе вечером то кольцо,что убьет наконец этот пост-запой. свадьбу сделай на корабле. и к холодным закускам-сердце на блюдечке на столе. ты из тех капитанов, что сначала к ногам.
но лолита большой капкан.

грибоедов не выпьет яду и курок у виска не нажмет. боится безумец правды,но канал как бриллиант бережет. быть хранителем-мерзкая слава,отдаваться толпе,но молча. вместо клары у карла клава и где-то тоскует дочка. кто украл у кого возможность-это не наш сюжет.
грибоедов
лолита
сложность-
выхода точно нет.