Посвящается моему первому учителю Д. Г. Алексейцев

Леонид Миндлин
Об этом удивительном человеке можно говорить бесконечно много. Я лишь считаю своим долгом, как человеку, многому у него научившемуся и волею судьбы разговаривающим с ним последним, вспомнить его добрым словом.
 Мои последние воспоминания о нем связаны с больницей. Мы оба лежали в хирургическом отделении, в одной палате, рядом.
 Мне уже разрешили вставать после операции, а его только прооперировали. Это была плановая операция, которую он перенес прекрасно. Чувствовал он себя неплохо. После отбоя ему не хотелось спать. Он был счастлив, что наконец-то избавился от недуга, омрачающего его жизнь.
 Мы проговорили пол ночи. Он был полон грандиозных планов, много шутил, делился воспоминаниями, а наутро... его не стало.
 Он ушел на перевязку, как всегда улыбаясь и шутя. Таким я его запомнил.
 Прошло некоторое время, и я услышал какую-то суету и беготню в коридоре.
Выйдя из палаты, я узнал о случившемся. Оторвавшийся тромб стал причиной его гибели.
          С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ
 Начну с того, что рисовать я начал с малолетнего возраста. Первоначальное знакомство произошло в семье. Мои старшие сестра и брат часто рисовали для школьных стенгазет. Я подолгу наблюдал, как они рисуют карикатуры, придумывают к ним сатирические стишки.
 Мои первые шаги в рисовании начались тогда, когда мне приходилось одному оставаться дома. Взрослые работали, учились. Я был младшим в семье и еще не дорос до школы.Помню, как мне было не уютно, если не сказать-страшно, дожидаться пока за окнами станет светло..
  Телефона, телевизора и других чудес техники у нас не было. Было одно лишь радио. Я включал его на всю громкость, садился возле печки и часами рисовал все, что приходило на ум. Чаще всего, это были военные темы.
 Когда я пошел в школу, то эта страсть погубила не одну тетрадку и учебник. Кроме того, страдали и школьные парты. Моя первая учительница отвела меня в Дом пионеров, где работала изостудия, и записала меня в нее. Надо сказать, мне просто повезло.  Попался не равнодушный учитель. Было мне к тому времени уже девять лет.

Продолжение "Не выполненное задание"