ПредСолнцеворотное

Марина Царь Волкова -2
               

Кому на погоны звезда, а кому – в ладони. Поймаешь случайно и вечно – иди, свети. Над северным краем лишь Сиверко стылый стонет, и снова метель заметает мои пути. Пойду босиком через вьюгу (и ног - не жалко), дойду – и тогда уже встанем к плечу плечом. Ну что мне Зима, если сердцу – светло и жарко? Мы русские души, морозы нам - нипочём. Хрустальным бубенчиком песня в метельной дымке звенит и теряется в звёздной, ночной тиши. Уж если идти – то давай мы пойдём в обнимку, нежней, чем устами, касаясь душой – души.
Нам, может быть, будет темно и ужасно сложно, захочется бросить, сбежать, повернуть всё вспять…
- А если забудешь?
– Забыть тебя НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
- А если устану?
– Отдышимся, и опять пойдём через вёрсты,  и силы вернутся скоро, и новый Рассвет засверкает над стынью вод…

…Зима ворожит над покоем родных просторов и жемчуг роняет на синий, блестящий лёд.  А где-то далёко – в морозное небо рвутся костры–огнеяры и плавят собой снега.
Всему, что прошло, - в добрый час суждено вернуться. Рождается Солнце. А ночь, что была долга, уходит от нас. Озаряя весь мир улыбкой, узоры плетёт нам Восход из своих чудес. И нежится в зимней красе, снегопадно-зыбкой, и манит в чертоги свои Светлояров Лес.
Уже посветлело, и добрая песня льётся, такую не сложишь, покуда бредёшь во тьме. Поётся сегодня. Ты слышишь ведь – как поётся!  Как сладко бывает и жарко – в такой Зиме.
Растопит всю стужу, всю боль, что была жестока, Зари златокудрой счастливый, рассветный взгляд.

Я в сердце горячем - Весну берегу до срока.
Которую ты подарил мне века назад.