По мысли югааватара

Нина Фрай
Суббота, 19 декабря 2015 г.

Семя преданности (бхакти) – это между поклоняющимся и тем,
кому поклоняются сложившиеся  близкие отношения.
Вначале ум поклоняющегося привлечен особыми качествами объекта поклонения.
Он старается обрести эти особые качества и иметь постоянно.
Это и есть духовная дисциплина (садхана). На начальных этапах духовной
дисциплины, когда садхана исполняется, различия между поклоняющимся
и объектом поклонения в полной мере ощущаются, но по мере по пути духовной дисциплины продвижения, уменьшается это чувство различения,
а когда искатель цель достигает, различия полностью исчезают.
Независимо от того, какой объект человек любил, искал и выбрал для поклонения,
посредством духовной дисциплины исполнения, он должен твердо верить,
что индивидуальное "я" (дживатма) есть Высший Господь (Параматма).
Есть лишь одно желание, допустимое для подвижника на пути продвижения:
Господа, (Ишвара Сакшаткара) постижение. В уме  и мыслях не
должно быть места, ни для какого другого желания и стремления.
(Према Вахини, гл. 39)
ОМ Шри Саи Рам

HRIDAYAWASY Diary 2008   
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА)

19.12.08
"As long as one remains self-centered,
he cannot understand the Divine" – ВАВА.
"Пока человек остаётся эгоцентричным,
он не сможет понять Божественное"- Сатья Саи.

Пока человек своим эгоистическим умом живёт,
Он в себе Бога не обнаружит,
и Божественности не переживёт.

Когда он очистит свой ум от эго желаний,
и подчинит его Разуму, Высшему сознанию,
он придёт к своей природе, к Истине осознанию,
Разумом растворится, с Высшим сознанием соединится.

Человек в своём уме эгоистичен, и чувствам подчинён,
Желаниям тела потакает он, и только, когда тело покидает,
он то получает, чем давно уже обладает.

Расширение человеком понимания,
до уровня общечеловеческих ценностей осознания,
эго разрушает, и человек путь добродетели совершает.

Открывая Божественность свою,
Он воспринимает жизнь, как жизнь в раю.
Всё Высшим разумом в основе проявляется,
когда ум желаниям сопротивляется.

Видение Единого, как принципа мироздания основания -
лежит в основе Божественности каждого, обоснования.
Проявляя Любовь, и совершая другим служение,
Человек приходит к реализации завершению.

К окружающему миру внимание -
Есть Божественного Присутствия понимание.
Только человек эгоцентричный
забыл, Божественный Принцип Первичный.               
ОМ Саи Рам Одина

Любовь – Бог. Живите в Любви.