Костёр каморки Карло

Ната Ранчинская
уходи оконными путями
по сырому мареву дворов
и стуча по камням башмаками,
запирая двери городов,
разрывая календарь бумажный,
расписавшись смело на замке,
что бы я ни чувствовала - страшно,
но развейся где-то вдалеке
дымом пароходным из кальяна,
вняв спиртовки пламя-язычку,
уходи, стерев следы изъяна,
и обрушь мосты во Стикс-реку.
биологии пробирочные стёкла
сохранили ниточки ресниц,
тех, что с пальцев малого ребёнка
для желания сдувает мистер принц.
комнат антресольное таинство
поросло дискетами и мхом,
здесь лежат тетради, чей-то "винстон",
фраз пустых земной металлолом.
пыльный ком случайных недомолвок,
взгляды исподлобья и назад,
ног следы на зеркале парковок
и завядших ожиданий сад,
быта груз, представь, страшней картечи,
искры, догоревшие в глазах,
все уловки, что так сладко лечат,
и "прощай" на лишних тормозах.
всё здесь, как в каморке Папы Карло,
тоже нарисованный костёр,
только память скидывает кадры,
что сочатся винами из пор.
как сквозняк подует - непременно
всё сметёт с пути и навсегда,
ветер же - отличная замена,
вместо "нет" ворвётся в города.
23.03.2015.