Культ религии и власти

Александр Придыбайло 2
То, что людям нужна вера в БОГА и без неё человекам нельзя, так - же как и невозможно обойтись народу без власти, ибо власть дана людям от БОГА.

Вера в БОГА существовала и существует, и будет существовать всегда среди людей лишь потому, что вера в БОГА не только заставляет людей жить по законам нравственного благочестия, но и помогает человеку благополучно преодолевать жизненные трудности, встречающиеся на пути, укрепляя его духовно, в сотворённой пред БОГОМ молитве, в состоянии осознания своей духовной нищеты, покаяния за свои грехи и полного смирения, со страхом пред ВСЕМОГУЩИМ ДУХОМ ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ.

Веру в БОГА искренне приемлет простой народ, она в его душу проистекает естественно и гармонично, ибо он не обременён заботой о богатстве и власти, все его помыслы и заботы о самом насущном и в этом вся его радость бытия и борения с трудностями жизни. Но существует иная категория людей, которой суждено властвовать над простолюдинами, а значит и жить богаче, - таков миропорядок установленный испокон веков. И если веровать, что власть от БОГА людям дана, то следует её почитать и властелину подчиняться. Но бывает и так, что власть теряет уважение своих подданных и её они ниспровергают, - значит эта власть уже не от БОГА, значит эта власть погрязла во грехах и пороках, и забыла о своём предназначении - заботе о людях, и об обеспечении спокойствия и порядка в обществе. Ибо при хорошей власти люди в достатке и в благоденствии, а при негодной - стонут и страдают в прозябании от вопиющей социальной несправедливости.  Так ведётся испокон веков, на смену хорошей власти приходит плохая, затем снова - хорошая и всё это проистекает в постоянной борьбе среди людей, ибо борьба - основа всего движения, без которого нет жизни.  Борьба наблюдается во всём живом и не живом мировом пространстве, и в этой борьбе всё взаимосвязано, как в макро мире, так и в микромире.

Что - же касается людей от власти светской - государственной,  или властного духовенства церковного, то это по сути такие - же люди, как и прочие народные сословия, греховны и порочны от естества человеческой природы, только они обладают более сильным характером, особым складом ума, находчивостью в критических ситуациях, решительностью и стойкостью духа. В этих людях наблюдается ярко выраженное и устойчивое состояние превосходства над толпой, что и делает их лидерами в своём окружении. Они коммуникабельны и популярны, как правило - хорошие психологи, вовремя улавливающие настроение и чаяния толпы. Эти люди всегда стоят над народом выше как в идеологии, так и в богатстве, - так издавна принято среди людей и определено природой от рождения по ВОЛЕ БОГА, так - как без власти народу нельзя. Даже среди животных и зверей есть лидер - вожак стада, который обрёл это право в борьбе среди претендентов на этот статус и рисковал здоровьем и жизнью, следуя врождённому инстинкту и неистребимому закону могучей природы, созданной абсолютным и всемогущим РАЗУМОМ ДУХА воплощённого в БОГЕ.

К счастью для человека и других живых существ, этот БОЖЕСТВЕННЫЙ РАЗУМ недоступен, так - как является великой и непостижимой тайной. Всякий человек, как простолюдин, так и властелин, греховны от рождения, поэтому идеальной модели государственного устройства, где абсолютно всем было - бы хорошо и комфортно, построить невозможно ибо, расширяя права одного, ущемляются права другого.
Но сподвигнутое ВСЕВЫШНИМ ДУХОМ, человечество будет всегда к такой модели стремиться.
Власть, как светская, так и духовная, - естественно всегда будет стремиться к богатству, это свойство человеческой натуры, заложено ВСЕВЫШНИМ от начала веков и эту данность надо принимать простым людям, как должное явление, примиряясь внутренне с этим.  Но за своё  ПРАВО, определённое обществом и ЗАКОНОМ, подвластным людям надо бороться правовым путём и отстаивать его, так - как в порочную греховность без границ, может впадать любая из противоборствующих сторон, как власть имущие, так и подвластные, когда теряется чувство меры и ВЕРА В БОГА.