Зомби. Не зомби

Екатерина Домогацких
Давай представим, что живы, хоть на минутку и кровь, заставшая, в жилах протечет сквозь артериально-венозные массивы, мы будем румяны, красивы и чокнуты по-особенному. Мы не зомби - мы пособники, вышедшие из анабиоза, с атрофированными участками мозга, с азартом и влечением серьёзным, давай представим, что живы, пока не поздно. Заполним пустоту в нас - кусками мяса, кости не в счет, не так уж ужасно, если влечет. Давай представим, что мир вокруг — супермаркет, а люди — продукт, выбирай на свой вкус, на свой риск и испуг.
Давай бродить неустанно по улицам, перебирать пальцами внутренности, очередного обезумевшего подлеца, усмехаясь уголком рта. Мы будем тоже не в своем уме, копаться. Никогда не планируя сдаться, погибать сотни раз. Мы будем особенными, мы будем спасаться.
Мы не заживем уже, но и прекратим разложение, на неопределенное время. Всему свое время, но смерть тут мы одурачили, как кассирша, сдавая сдачу. Глазницы выдавливая на удачу, ассоциируя это все с играми, и оставшись вдвоем, не ощущать себя как в клетке с тиграми.
Больше не нужно думать о будущем, мы увлечены убеждениями сущности и все прочее чушь, ведущая к морали и вдумчивости. А мы просто живучие и скалимся понимающе, изнывающие, совсем не отвратны, не мечтаем больше вернуться обратно, лишь бы поглощать, не замечать аромата. Как жаль что это заразно, но к счастью, бесплатно.
Загонять в тупик не вопросами, дергать за волосы, создавать опасность, лишь бы сожрать и не сдаться.
У нас будет тоже свое пособие по выживанию, главным пунктом которого станет: поедать всех без разбора, хотя бы местами. И, в конце концов, мы съедим себя сами, но уже перерожденные, гордые, как прежде особенные. Мы истребим себя сами. Не сломленные. Сильные. Зомби.