маркетинговое

Елена Анирусс
Галактики,  торгуйте пустотой! Зовите лучше - «Вакуум», - реклама упор обычно делает на то, что привлечет не женщину, а даму. Всё дело в упаковке, - пустоту горстями можно раздавать по точкам, и даже  (в плюс газетному листу), как семечки  рассыпать по кулечкам. А вакуум – он требует дизайн, пакетик яркий, гладкую коробку,  - так больше ожидания и тайн, а слово «пустота»– помельче, -  в скобку.
Ну что же лучше вакуума? Нам такие инновации желанны. Вы вакуум приобрели, мадам? Как, нет еще? По меньшей мере странно. Вон там, в торговом центре  за углом, проходит презентация сегодня. «Пусть вакуум полюбит каждый дом!» - наш слоган. Что ж, реклама – та же сводня.
Есть акция – два вакуума     и  - салфетки  для семьи и гигиены! У продавца глаза полны любви, и хватка как у маленькой гиены. Берите, может, завтра будет дождь, война, цена подскочит на два песо. И никуда не денешься, - берешь, поскольку сэкономить очень лестно. 
Да здравствует уменье торговать. Да здравствует процент, купон и скидка! Маркетинга жирующая рать вселенную продаст для вас с улыбкой.
Галактики! Ваш вакуум – товар. Созвездия уже вздыхают нервно, им хочется в коробку, на  базар. А цены… Цены лучше ставить в евро.