Четвёртая футуристическая

Марк Эндлин
Все войны начинаются в деструктивных трущобах человеческих мозгов.
         М. Э.

  Глядя на пылающие окраины Парижа, догадливых змеян посещает страшная разгадка, развернувшейся широким фронтом этнической войны, – ничего, что Франция сдастся арабам без единого выстрела, главное, чтобы она снова не попала в руки немцев.
  Заполучив Париж, Лион, Марсель и Дижон в своё распоряжение, басурманский мир защитит поклонников лягушачьих лапок от бошей и даст достойный отпор разрозненным тевтонским дивизиям со странным к тому времени названием «Шикельгрубер».
  Зажатым между Нью-Алжиром на западе и Турцией на юго-востоке нео-германцам некуда будет деться и они замкнуться в себе на волю победителя.
  Великая Албания с Боснией, поглотив Сербию и Хорватию, материально поддержат воинствующий ислам с юга.
  На севере из бывшей Голландии правоверных подстрахуют боевые индонезийские магометанские соединения.
  В то же время вновь образованное Польско-Литовское государство придёт на помощь коррумпированному княжеству Лужковецк, образовавшемуся на территории   Белокаменной, осаждённой печенцами, отарами, хазерджанцами и бухарскими успехами.
  Итальянцы за это время подсуетятся и успеют всем повесить спагетти на уши.
  Иордания отойдёт к Сирии. Сирия останется в стороне от Ливана.
  В Египте президент Мубарак встретится с повторно избранным израильским премьер-министром Бум-Бараком, чтобы отмубарачить своё 125-летие.
  В Биробиджане еврейцы поднимут восстание против самих себя и сдадутся на милость израильского милитаристического комплекса задиаспоренной неполовоценности.
  Обрусевшие китайцы отхватят Шотландию у Англии, переименовав её в провинцию Тай Вань в честь народного героя Ваньки-Встаньки.  Они же отсекут Французскую Канаду   от Северной Америки, изменив у их жителей прикус на обратный, а также развесят Мао Дзе Дуньские  портреты в Рейкьявике за обещанное вознаграждение в случае поимки разыскиваемого.
  Виртуальными победителями в области увеличения народонаселения окажутся бравые (в чалмах и без) индусские программисты. Эти, как пить дать, введут свои невидимые невооружённым глазом полчища вирусов в компьютеры США, а те будут рады, что до этого трюка не додумались китайцы.
  Единственным континентом, не затронутым военными действиями, окажется побелевшая от страха Африка, (её чёрное население продолжит безвыигрышную борьбу) со Speed(ом) на бескрайних пустынных бездорожьях с помощью «Жигулей».
  Австралия с Новой Зеландией войдут в состав расширенной кольцами в ушах Новой Гвинеи со столицей в Мельбурне, переименованной в Миклухо-Маклайск.
  Океания от страха скроется под водой.
Льды Антарктиды растают от умиления аргентинских тюленей (приверженцев партии Перона и его любимой жёнушки Эвиты), а разгневанные пингвины в одиннадцатый раз попросят подданства Аляски в тот момент, когда та отколется от континента и присоединится к Японо-Камчатской трансокеанской махине. 
  Одна лишь Швейцария останется независимой от конфликтного мира, добровольно надев паранджу на банки из-под нефти и сыра с клеймом «Сделано в столице Женевьева бен Ладен».
  Последним оплотом цивилизации «Мордобоя и болтливого счастья» станут золотые прииски на Лене с возвышающейся над нею крепостью «Жириновск», которые первыми признают страны ацтеков и инков Центральной и Южной Америки, время от времени присылающие в виде экономической помощи изобилующие слезами многочисленные телесериалы типа «Мария уходит от Хулио в ислам и никогда уже не возвращается».
  Но всё будет хорошо, потому что в португальских сказках всё всегда заканчивается хорошим концом, особенно если он принадлежит рассказчику, умело владеющему им.