СЕЙ МИР НЕ ВЕДАЕТ ПОКОЯ
И ОЗАБОЧЕН СУЕТОЮ.
НО ЗНАЕМ МЫ С ТОБОЙ СЕКРЕТЫ
МЫ - ЗИМУ ПРЕВРАЩАЕМ В ЛЕТО.
И СРЕДЬ ДЕКАБРЬСКОГО МОРОЗА
ЦВЕТУТ В СЕРДЦАХ И МЫСЛЯХ РОЗЫ.
И РОЗЫ ЭТИ ВЕЧНО С НАМИ,
ОБЫДЕННОСТЬ НАПОЛНИВ СНАМИ.
http://www.stihi.ru/2015/12/31/7144
Галина Росси ***
(Новогодняя Сказка Королевства Труверов)
Уважаемые Вотчинцы и гости страницы!
Новый год и Рождество - это всегда ожидание чуда!
Но не надо ждать ЧУДО от кого-то, ВСЕ чудеса ЖИВУТ в НАС.
Предлагаем коллективное творчество.
Афиша
***
«Сегодня будет Представленье!
Уже готовы угощенья,
Украшен зал, столы накрыты
Вас Королева ждёт со свитой.
На Празднике вы вместе с нами,
Портал открыв Любви словами.
Все гости в сборе, ждут турнира,
Не меч – оружие, но лира.
На башнях реют орифламмы.
Кто сложит в честь Прекрасной Дамы
Любви прекрасную балладу,
Тот наивысшую награду
Из белых ручек Королевы
Получит за свои напевы».
Интерактивная Танка-Сказка "Новое в новом ЧУДО"
***
1.
Под рецензиями можно сформировать свою команду.
Команд может быть столько, сколько будет желающих.
2.
Любая 1 рецензия должна содержать 1 танку, вступление.
3.
Команды преодолевают 24 ступени.(24 танка)
Почему 24? Так, типа, на картинке насчитала:)
4.
Сюжет продумывать коллективно, не обязательно!
5.
Все делается очень просто:
Опрашиваем всех, кто хочет участвовать, и каждый получает номер (покажем в 1 рецензии)
6.
Возможны некоторые ориентиры:
* Выбрать тему и поочередно в изложении мыслей, соблюдать композицию произведения
– введение,
- основная доля,
- вывод.
* Для начала можно продумать композицию сказки:
кто будет главным героем,
место и время действия,
второстепенные роли и так далее.
* Отличная идея сделать поучительную сказку, чтобы читатель и Королева получили удовольствие и пользу одновременно. Поэтому необходимо, чтобы герой либо встретил негативного персонажа, который, в последствие, станет добрым, либо сам "поддался пороку" и потом нашёл путь к исправлению.
* Прекрасной идеей будет добавление в сказку "интерактива".
Позвольте участвовать в развитии сюжета, участникам команды.
Например, главный герой во время своего путешествия подходит к распутью: одна дорога ведёт в горы, другая спускается к реке или...
То есть открывать возможные пути следующему участнику.
7.
Когда все номера участников закончатся – вновь вступает номер 1 и…... (по кругу).
Номера же необходимы для того, чтобы соблюдать очередность, и не перебивать друг друга своими танка. Каждый участник вступает в игру в тот момент, когда все его ждут, а не налетает неожиданно, как бурный ветер, сметая всё на своем пути)
8.
Каждый участник развивает сюжет и пишет свою танка
НО! ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ.
В этом случае сюжет будет развиваться последовательно, но, в то же время - может иметь неожиданные повороты, интересные, оригинальные нюансы и прочее… и прочее… поскольку каждый автор будет вносить нечто свое, присущее только его видению и пониманию, и это замечательно!
9.
Единственное, что нужно – это оговорить место и время событий в сказке.
Или это средневековая Япония, или это средневековый Запад, или другое что… поскольку от этого зависит терминология и антураж, что весьма немаловажно (!) соблюдать в произведении, иначе получится просто «каша».
10.
Предполагается, анонсирование полученных произведений(24 танка)
11.
В 1 рецензии формируется одна команда.
Во 2...другая
в 3...еще другая и так далее..
Кроме танка не пишите других замечаний, или удаляйте вовремя.
12.
В целом прочтении должна получиться Интерактивная Сказка-Танка "Новое в новом ЧУДО"
13.
Кто с нами?
Поправки, которые возможны в проекте
=====================================
- А зачем делить по командам?
Пусть каждый пишет - где хочет. Хоть во всех командах.
Просто будут разные номера в разных командах.
Главное - чтобы не запутался)))
И почему ограниченное количество танка?
Не всегда можно уложить сюжет в "прокрустово ложе", да и нужно ли?
Мне кажется, что лучше дать возможность полета фантазии.
(Галина Росси 02.01.2016 17:08)
Сборник ПЕРВОЙ ВЕТВИ http://www.stihi.ru/2016/01/02/9802