10. Ногти, волосы и внутренние органы

Геном-Екклезиаст
Свет я теперь не включал. Стены и потолок светились сами по себе. В какой-то момент я думал обклеить еще и пол, но не стал. Примерно тогда же у меня начали светиться ногти. Хотя ногтями их называть было все труднее. Они сделались уже, длиннее и более твердыми, заостренными на концах. Когда я шел босиком по деревянному паркету, на нем иногда оставались царапины. Это еще одна причина, по которой я не стал обклеивать пол.   

Впрочем передвигался по квартире теперь я гораздо меньше, чем раньше. Большую часть времени я проводил на каком-нибудь определенном месте. На диване, сидя за столом, склонившись над микроскопом, или лежа в ванной.

Одновременно с изменением формы ногтей, у меня начали выпадать волосы. Не только на голове, но и на всем остальном теле. Это меня не сильно тревожило. Большее беспокойство вызывала чешуя, начавшая к этому времени покрывать шею, постепенно поднимаясь все выше. Я понимал, что момент, когда она появится на лице - всего лишь дело времени. Меня беспокоил не эстетический аспект, он-то мне как раз нравился. А закономерные сложности, которые в ближайшем будущем, станут возникать при моем появлении на улице. Полностью исключить улицу из своей жизни я на тот момент не мог, но меня успокаивал тот факт, что мое будущее новое лицо всегда можно будет выдать за некий оригинальный грим, соответствующий моему взгляду на самовыражение.

Что меня беспокоило по настоящему, так это усиливающиеся боли в животе. Скорее это была одна единая постоянная боль, имеющая слабое отношение к обыкновенной желудочной. Складывалось ощущение, что внутри меня идет перемещение всех внутренних органов. Они как-будто бы менялись местами, одновременно с этим меняя и собственную форму. К сожалению я не мог  воочию наблюдать этот процесс и довольствовался лишь физическими ощущениями. Из-за того, что эта боль была постоянной со временем я начал восринимать ее как свое естественное состояние.