Им небеса подарят встречу 2

Екатерина Рудольф-Примак1
                ЗНАКОМСТВО.

Мы познакомились случайно.
Я просто пришла на приём к врачу.

Это был человек лет пятидесяти, среднего роста, приятной наружности, тёмными глазами. Мысль таилась в его глазах, отражалась на его лице. Несомненно, это был очень умный человек. Глаза его были строгие, холодные. Он улыбнулся, и взгляд его изменился, исчезло выражение усталости или скуки, а лицо вдруг приобрело другое выражение, оно стало добрым. Доброта была видна в улыбке, в каждом движении головы, руки, переходила в позы его тела, и даже казалось в очки, поблёскивающие от дневной лампы, которая горела в кабинете. Смуглое лицо было немного бледноватым, как у человека много работающего в закрытом помещении, и страдающего от недостатка солнца и прогулок на свежем воздухе.
Белый цвет докторской одежды очень шёл ему, под тонкой рубашкой просвечивалась белая майка, что придавало его телу какой - то шарм.
Я потихоньку разглядывала доктора, пока он давал распоряжения медицинской сестре и заполнял бумаги. Папки с бумагами лежали кругом, на огромном письменном столе и на кушетке. В кабинете был такой "рабочий" беспорядок, из чего видно было, что без работы доктор не остаётся.

Он протянул руку:
-Доктор Султан Исаевич Джабраилов.
Я подала ему руку и сразу почувствова тепло руки, его спокойствие и уверенность.
В этот момент, мне захотелось прислониться к этому чужому для меня человеку, какое-то непонятное чувство подкатило к горлу, громко застучало сердце. Испуганно я быстро спрятала руку за спину и ставшим внезапно хриплым голосом представилась:
- Изольда Романовна Керн.
После осмотра, доктор стал заполнять документы, задавая вопросы, а я, чувствуя неловкость за не очень хорошее знание чужого для меня языка, отвечала на них, думая в это время о Докторе и тайком разглядывая его.
- Интересно. Говорит хорошо, почти без акцента. На Турка доктор не сильно похож, у Китайцев и Японцев глаза и носы другие, на Венгра или Югослава тоже. Вот если бы этот человек был с России , то я бы сказала, что с Кавказа.
Тонкий аристократический нос немного похож на Армянский, но не большой, глаза красивые, тёмные, тонкие губы, подбородок ... - меня вдруг бросило в жар, стало дурно.
Голос доктора донёсся до моих ушей, видимо он задавал какой-то вопрос. Он повторил:
- Вы владеете русским языком?
- Да.
- А откуда Вы приехали к нам?
- Из России, с Кавказа.

Лицо у доктора изменилось, стало внезапно светлым и удивительно радостным, казалось, что он сейчас подскочет со своего кресла.               
- Да? Это тоже моя Родина! Можно мы будем говорить с Вами на русском?      
Я обрадовалась.- Конечно! Мне так проще.
Когда все бумаги были заполнены и назначены процедуры, Доктор, подавая мне руку на прощанье, произнёс:
- Я сегодня только на приёме пациентов работаю, у Вас будет другой лечащий врач, но если будут вопросы, Вы заходите ко мне. Я в это воскресенье буду работать.
Секунду поколебавшись он произнёс: - И если будет скучно, заходите.
Изумлённо я смотрела на него, он был совсем не похож на человека, который с ходу может завести интрижку на стороне. С виду весь такой положительный. В голове пронеслось:
- Ну ничего себе! Неожиданно! Мне так сказал? Почему? Не думаю что после двух наркозов я выгляжу так "очаровательно" и могу ещё кому-то понравиться. Хорошо. Посмотрим, что будет дальше.
И ответила: - Да, если будут вопросы.Непременно.



                БУДНИ

Дни тянулись за днями, и казалось, что время остановилось.
Процедур было назначено много и перерывы между ними были такими короткими, что часто приходилось сидеть в коридорах на стульях, для того, чтобы не тратить времени на дорогу в свою комнату.
Я радовалась тому, что захватила с собой электронную книгу, в которую перед поездкой закачала с интернета штук двести произведений различных авторов от Достоевского до Мопассана.
В последние годы не часто удавалось доставить себе такую радость, как чтение любимых книг. И лишь в последнее время, когда вынужденно осталась без работы, стала много читать, как когда - то в молодости. Читала всё подряд, как алкоголик, запоем.
К кабинету физиотерапии стали подтягиваться люди. Со многими за эти дни я с удовольствием познакомилась и даже немного подружилась, с некоторыми мы поступили в клинику в один день, с другими познакомились уже на процедурах, и на порядком надоевших уже лекциях.
С сожалением отключив электронную книгу, стала разговаривать с женщиной, та жаловалась на боли в суставах, на бессонницу, на скуку, на то, что не знает, куда девать своё время.
 Я слушала её и думала, что у меня времени вообще нет, весь день расписан впритык, потом подумала, что это Доктор Джабраилов, как землячке решил такой презент сделать, и назначил так много процедур.
Честно сказать у меня были очень хорошие назначения: массажи и обёртывания, грязи и водные процедуры, спортивные занятия, гимнастика и стрельба из лука, даже в город времени нет сходить.
После физиотерапии был обеденный перерыв и всей гурьбой пошли в столовую.
Немцы, они очень любят покушать и новая знакомая, по имени Карин, тоже оказалась не исключением, всю дорогу, она рассказывала какой вкусный Kuchen они сегодня ели в кафетерии неподалёку от клиники.


*Kuchen - пирог.