Письмо Алма-атинскому другу-11

Левин Яков
Слыш, братан, как там у вас не знаю (на Востоке никогда не ясно). Здесь же я сегодня понимаю : Олилнулись, Паша, не напрасно. Лет за двадцать пять им объяснили – «Новый Год» - он потому, что Новый, предки их в Сахаре позабыли, что под ёлкой водку пить – здоровО. Трудно было нам аборигену рассказать о Ёжике в тумане, чебурашке, крокодиле Гене, что сюда приперлись с глухомани. Вместе с нами (без копья в кармане), из Москвы, из Киева, Ташкента, с справкою, что мы не басурмане и не из психушки пациенты. Нам не очень верили в начале, что мы внуки дедушки Мороза. Далеко конечно посылали, но в иврите  мат - такая проза.

Шли года, в стране менялся климат, по ночам уже стучали зубы, (впрочем, если шкуру с тебя снимут, не помогут, Паша, даже шубы). Нас поздравил Биби : «С Новим Годим» , было это и смешно и круто. Обещал для единения с народом, оливье представить знак кашрута. Но не будем, о политике, не будем (не совсем, а только на сегодня), про Мимуну ихнию забудем, потому как тема Новогодьня.

Значит так: сначала было слово, бой Курантов, Путин на экране. Совшампанское и поедание плова, под кино про пьяных (тех, что в бане). Местные, конечно, ошалели: почему сосед, как леший бродит? Почему ночами песни пели? Утром на работу не выходят?. А ведь за окном то не суббота, а представьте очень воскресенье. Говорят и нам гулять охота: йом муледет чей-то (день рожденье)?
Объяснили: хочешь быть богатым? Надо ночью этой много кушать и чтоб целый год не быть рогатым, очень стоит Путина послушать.

Понеслось. Пожрать у нас горазды. Чтобы студень съесть и расстегаи, к ресторанам устремились МАЗДЫ, а не только всякие Хундаи. Намешав шампанского и водки, и мотивы  « Кан ноладати» и «Мурки», закачавшись словно в море лодки, уезжали с местными Снегурки.

А на утро нас зауважали, ощутив все прелести похмелья. Нет, мы им конечно помогали. Что возьмешь с них – дети подземелья.

P.S. Старый- Новый, Паша, на пороге. Только местные о нем ещё не знают. Мне сказали ты уже в дороге, подъезжай никто не помешает. И  прошу – не кушай помидоров (помнишь Бендер, умолял  Корейко).Всё кончаю, хватит разговоров…
 Эй, жена, а ну давай, налей-ка!