Бабушка гуманная 20

Хейти
                Дзынь-шорк, дзынь-шорк! Бабушка Яга внимательно сметает веничком на совочек осколки разбитого хрустального черепа. От осколков тех у гостей может беда случиться, если ножкой ненароком наступят и поранятся. А если в тело войдёт - совсем труба. Дряни в том хрустале поболе, чем в тролличьем зеркале. Драконы-то не лгут никогда именно потому, что всяческая кривда из организма у них в костях черепа мигом оседает и кристаллизуется. Такая естественнная фильтрация.
                Драконий череп бабушке ежегодно дарит Горыныч на восьмое марта. Про гордо реющий в этот день призрак Клары Змей не наслышан, но видел не раз, пролетаючи над селениями Азиопскими, что тетки за пару недель до равноденствия принимают дары обильные, пьют зелья крышесносные и к вечеру все становятся чем-то похожи на Ягушу. Ну и решил, что надобно уважить бабушку. Мол, её праздник
                В конце зимы Горыныч всегда линяет и вместе со старой шкурой непременно отваливается и одна голова. Самая старая и прокуренная, отяжелевшая от нерастраченной лжи . Свежая-новенькая головёнка тут же и вырастает на крепкой шее и неотягощённым прошлогодними воспоминаниями острым умом придумывет немедленно, что отработавшуую черепушку надо почистить-помыть - и получится невероятной красоты и силы артефакт в подарок горячо любимой Яге. Ворчание "ужебыло" старших голов при этом не слушается.
                Бабушка гуманная! Не отказывается и благодарит, не обижает змеюгана. От души же каждый раз подарок, от несменяемого и честного его сердца.
                Черепушки те хрустальные надобно в дело пристраивать. То на светильничек, то на подойничек, то на вазочку под печенье. В небитом виде они не опасны. Впрочем, как и многое в мире - безвредно в небитом состоянии.
                А тяжёлые ж! Вот, уронила-разбила - прибрать торопится.
                И вздыхает тяжко.
                Вздыхает бабушка, потому как некий дежурный Иван уже меч вострит - на битву с Горынычем.
                Сказочный орднунг победу полагает Ивану. Ничего такого печального, ни одно животное не пострадает: ведь змейко-то мигом сызнова зачнется и вылупится в бабушкином курятнике. От красного петуха и чёрной курочки.
                Только вот Ванька, бестолковец, голов насечёт - а за собой не приберёт (не геройско, мол,  дело - уборка), да еще конём потопчет. И крошево черепов Горынычевых разнесется по дорогам.
                А дряни в нём поболе, чем в тролличьем зеркале.
               

      
----------
Предыдущие серии в сборнике лысогорье Ньюс.