Славьте Георгия! Солнцеподобного

Татьяна Ульянина-Васта
Поскольку икона «Чудо Георгия о змие» показывает нам, прежде всего, битву между добром и злом, то логично данные два противоборствующие образа аналитически сопоставить друг с другом.

И мы увидим: святость великомученика просвечивает сквозь лик, чем и открывается в человеке образ Божий. Именно такой лик – носитель небесной красоты, т.е. совершенный – древние греки означали термином eidos.

Но антагонистичной противоположностью ему всегда будет личина; понятие о ней о. Павел Флоренский связывает изначально со словом «маска», – то, «чем отмечается нечто подобное лицу, похожее на лицо и принимаемое за таковое, но пустое внутри как в смысле физической вещественности, так и в смысле метафизической субстанциональности».

Следует обратить внимание на эту «пустоту внутри». В русском языке большинство слов, связанных со словом «пустой», имеют негативное значение: «пустомеля», «пустозвон», «пустовора» (каша из ячменной муки, т.е. «пустая»), «пустельга» (кроме птицы, так называют пустого человека, а еще – глупость и пустую болтовню; белорусское «пустольга» – «пустая голова»), «пустодомство» (бессодержательность, отсутствие того, что необходимо), «пустосвят», «пустоцвет» и т.д. Этимологически «пустой» связанно с древнепрусским paust – «дикий» и родственно греческому pauo - «прекращаю», отсюда – «пустыня» – безблагодатная, неплодородная земля, место обитания нечисти, а потому – поле духовной брани с ней святых подвижников.

Примечательно, что до XVII века на всех известных нам новгородских иконах «Чудо св. Георгия о змие» нет никакой растительности, действие поистине происходит в пустыне.

Еще удивительней другое обстоятельство, подмеченное о. Павлом Флоренским: « как немецкие предания, так и русские сказки признают нечистую силу пустою внутри, корытообразной или дуплообразной, без станового хребта – этой основы крепости тела, лже-телами и, следовательно, лже-существами». Прямо противоположный пример – явление Бога Моисею: «ты увидишь Меня сзади» (Исх. 33: 23). Хотя здесь имеется в виду не созерцание сущности.

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/040531125146

 «Космические пришельцы».  Пятнадцатиминутный мультфильм (сценарий М. Ткачев, Аркадий Стругацкий) рассказывает о контакте с пришельцами, точнее, о группе учёных, которые начали исследовать робозонд инопланетян, но сами стали объектом исследования.

"Черные шары" пришельцев (в дальнейшем выясняется, что это роботы) как ни удивительно очень напоминают "черное солнце" благословляющее Георгия Победоносца (Грегори) на ранних христианских иконах. На более поздних - в роли "благословляющей" запечатлена на иконах - рука человеческая.

Что это значит с точки трансформации образа? То что "роботов" заменили человекообразные пришельцы (о которых к слову упомянуто в диафильме-мультике "Космические пришельцы", как о гибнущей человеческой инопланетной цивилизации). Или это люди с Земли подчинили себе роботов (пользуясь тем, что прежние Хозяева машин уничтожены), приняв на себя функции сверх-людей, которыми автоматы их снабдили?

В любом случае - это двойное свидетельство существования (присутствия) в Энрофе (в русской дешифровке - Карбин -  Углеродный (углеводородный) мир, отличительная черта планеты Земля) "черных шаров".

При этом шары на иконах не статичны - они занимают различные места (хотя чаще правый верхний угол). Вплоть до того : "ты увидишь Меня сзади".


Вся сия текстовка приведена как отголосок на дату, которую пророчили в 1981 г. (когда вышел мульт): 02.09.2011.

Эту дату, дай бог памяти всем участникам, таки пытались выдать в Эфир.

Только "черный шар" прошёл примерно за год до этого в стратосфере у Черного Памятника и в 2011-ый не вернулся. Так Стругацкий и Ткачев оказались "неугадайками".

Может быть на планете ещё не родился Новый Грегори?






Святой Георгий (Львовщина, XV- век)
Чудо святого Георгия о змие, с Параскевой пятницей и Николой Чудотворцем на полях
(XVII век. Русский Север)
Серпская икона