Мне самому себе

Творятель
Прежде всего да не затмит тьма
Разума сердца моего
Начать верно стоит без предисловий, то чего нужно слушать в себе это здравый смысл. Заставляя который замолчать, тем самым пустоту вводим как за руку вводим в этот мир. Отличая чем сущность человека отличается от животного, вряд ли многое сможем понять. Прежде всего мы дух, а животное это наше тело, подчиняющиеся законам тварного мира. В коем нам до скончания века существовать и надлежит. И когда подойдет к завершению путь наш, решение ответа на вопрос: да или нет?, будет основопологающим. Кто мы! Дух вышедший из тела или тело завладевшие духом. Неимоверно много, слов по этому поводу слов будет сказано. Но оставшись наедине с собой, каждый будет маять свое горе или радость от познания прожитого. Ведь остережения на каждом шагу, словно стяги воинств друг другу противостоящих, на ветру реят. И одни словом словно патокой клеят другие многое не обещают, больше того, сам чего обещал каждый себе. 
Не отличающий света от тьмы – слепец, ощущающий пустоту в себе – глупец, знающий истину – постигнувший, но не внявший. Принявший на веру голос сердца с яростью – воин. Воин лишь частью быть может целого. Целого с матерью, супругой, детьми с памятью предков иначе он просто убийца. Не защитник чести, правды и жизни. Лишь лишенный чувства собиратель жизней – кровавый жнец.
Есть другие положившие свое все созидая пустоте дворцы, сверкающие великолепием. Пытающие вечность формою. Имени им не подобрать. Беспечностью наводнив сны свои отрекаются от деяний рук. Ведь не на них вина возложена, они лишь пекари кирпичей и их подносившие в угоду заранее приготовленному плану. А самим поднять глаза к движению небесных светил будто пытка. Ведь внушено: «Всякое знание разорвет твой мозг!»
Далее так и до бесконечности разлагать на части каждую душу можно. Это ведь не собрать воедино. Как сказано, ломать не строить. Жаль великая, жалит печалью. А я назло ей печь сложу, огонь в очаге зажгу. Любовью познанной нет не разделяя поделюсь.