Тринадцатое января

Александрина Прокофьева 2
Сегодня тринадцатое января. Зимние каникулы закончились. Дети бежали в школу. Быстро бежали, потому что мороз кусался. В фойе школы висел огромный плакат: «Нашу школу прокляла ведьма. Все плохие слова и пожелания сбываются. Будьте осторожны со словами и мыслями!»
Первым уроком в пятом «А» было рисование.
— Сейчас жаба наша по рисованию приползёт, – заявил Макс.
В двери заползла огромная жаба, вся коричневая и с бородавками на голове и спине. Она глянула зло на класс и проквакала:
— Сдавайте рисунки.
Дети понесли рисунки на учительский стол. Макс тоже положил свой. Учительница-жаба взяла тремя пальцами рисунок, повертела его и проскрипела:
— Не умеешь ты рисовать. Руки у тебя из попы растут.
Класс ахнул – у Макса обе руки торчали из задних карманов джинсов.
После физкультуры, которую вела горгона Медуза, у половины класса вместо ног образовались ватные палочки, а у Аньки ноги были, как у кузнечика.
После пения, там за учительским столом сидел бегемот в мини-юбке, у четверых человек на ушах стояло по медведю и у двоих на шее сидело по слону.
Урок русского языка вёл громкоговоритель на ножках-ходулях. Руки у учеников, даже у тех, у кого не из зада росли, стали кривыми и гнутыми.
А после урока кобры-математички некоторые потеряли с плеч голову и держали её за пазухой, или она выглядывала из кармана.
По школе бегали монстры с кривыми руками и ногами, растущими непонятно откуда. Почти все были без мозгов, а головы держали в карманах, портфелях и даже забыли дома. Многие детки были похожи на мартышек и поросят. По коридорам вальяжно проползали и переваливались с классными журналами бегемоты, слоны, кобры, горгоны Медузы и быстро бегал и громко кричал громкоговоритель на высоких ножках-ходулях. Кошмар набирал обороты.
Наконец, я проснулась. Каникулы закончились. Я быстро бежала в школу, мороз не давал останавливаться. Забежала в фойе. На стене красовался большой плакат…