Недоразумение

Ясер Смольный
Глава 1. Тепло.

Середина зимы. Середина недели. Середина дня. Где то в прохладном доме в Истре.
Сегодня теплее. Через маленькие окна льются желтые лучи солнца, и я поднимаюсь с кровати им на встречу, в отличном расположении духа и полон сил. Спешить некуда, до работы еще четыре часа. Радуюсь, что наконец выспался посреди рабочей недели. Я спускаюсь вниз с третьего этажа и начинаю варить чёрный, но мягкий кофе. Со мной в доме еще три человека. Для простоты понимания, без лишнего уточнения принадлежности, всех кто будет появляться дальше, называю просто «человек». Итак, человек В со всей заботой и теплотой подогревает для меня макароны с мясом, на кухне играет что то из композиций Straussa. В это время, в зале, также недавно пробудившийся, человек М смотрит телевизор и готов разделить со мной турку кофе. До окончания приготовления я не помешивал и образовался «пряничек» сверху турки, тем самым предотвращая кофе от остывания. Еда подана. Я посмотрел в тарелку и мне показалось, что, что бы не готовил человек В, все получается каким то слипшимся. Но макаронами мне тяжело не угодить, тем более настроение-то какое хорошее. Я вкусно поел, разлил нам кофе, с человеком М немного поговорили о политике сегодняшнего дня и я ушел к себе наверх. Что бы сделать кое-что очень важное для меня, что подарит мне ещё больше счастья сегодня. Я постригся и сполоснулся. Да, жизнь прекрасна. Посмотрел в зеркало. Остался доволен. Немного повалявшись, полазал в интернете и начал собираться на выход.

Глава 2. Незнакомец.

Солнце продолжало светить, шел снег, все больше и больше наращивая сугробы. Я вышел на крыльцо и увидел кровавый труп без головы. Настроение было хорошее, поэтому кричать матом я не стал, а просто прикинул в своей голове, что бы это могло значить. Не отрывая взгляд от трупа у меня во дворе, я сделал короткий шаг назад и одной рукой взял с подоконника дробовик человека М. Ствол был опущен вниз, я стоял и разглядывал это элегантно одетое тело. Пальто из кашемира своей мягкостью так и гладило меня по глазам (мол, все в порядке, беспокоится не о чем). Оранжевый шарф был аккуратно завязан в узел, так, что место среза было не видно. Брюки, как брюки, ничего в них не понимаю, а вот туфли, из бардовой кожи и пёстрыми узорами выглядели впечатляюще. Отвиснуть от картины мне помогла тяжесть дробовика. Я взял пушку в обе руки, и в стиле SWAT начал осматривать окрестность в надежде найти голову. Тело было вмято в снег сантиметров на пятнадцать, а вокруг лишь ярко красная кровь, огромная лужа впитывала этот снег прямо у меня на глазах. Шел пар. Труп, оранжевый шарф, идет снег, у меня расширяются зрачки, обостряется слух, и я слышу громкий хруст снега справа от меня. Испуганно и резко я смещаю корпус вправо и делаю два выстрела из дробовика в соседского пса. И тут у меня закружилась голова, было плохо видно, что я натворил, и вообще у меня помутнело в глазах. Меня стошнило рядом с трупом, разлетелись птицы, чёрную собаку разорвало на две части и швырнуло в кирпичный забор, второй выстрел повредил яблоню.

Глава 3. Успокоительное.

Я поехал в город и постарался выбросить из головы недоразумение у себя во дворе. Не стал ни кому ничего говорить, пусть сами увидят, может, придумают, что с этим делать, оружие я оставил на месте. На работу было идти бессмысленно. Состояние отвратное и надо было его улучшить. Избавиться от блоков в теле и ошалевшего взгляда мне помог качественный тайский массаж. Но пойти на него один я просто не имел права. И пригласил свою подругу О. Увидев ее, мне сразу стало легче, прошла рвота и нервный тик. Человек О это моя любимая из людей. Все самое приятное и ценное я дарю именно ей. Мы одели странные трусы и улеглись на массажные кровати. Я сразу начал думать, будут ли тайки трогать меня там, хотя бы случайно. Ведь я могу тогда случайно возбудиться, и что это будет, недоразумение? Массаж был очень хорош. Когда  я перевернулся на спину, от поглаживаний, у меня начало урчать в животе, громко так. Я это заметил, но не особо смутился. «Все ок?» - спросила она. Я резко ответил – «всё отлично, мадам, просто перебрал с тайским супчиком, продолжайте в том же духе». Она усмехнулась и сделала вид, что поняла меня. Я подумал, надо было по-украински сказать, точно бы не поняла. Ну и ладно. После процедур мы объелись острой курицы и прибывали в настроении выходного дня. Целовались и говорили друг другу о своих чувствах. Вспоминали приятные моменты из совместной жизни, вспоминали то, как легко и уверенно мы справлялись с трудностями и совершали неожиданные перемены. Внутри снова становилось тепло и спокойно.

Глава 4. Ночь.

Снег продолжал идти. Он падал, откуда-то сверху с неба и затем скрипел снизу под ногами. Мы подъехали к воротам, и на мгновение я вспомнил событие, которое случилось днем. Если человек О об этом узнает хоть что-то, даже представить не могу, что будет дальше. Человек О припарковала автомобиль и мы вышли. С холоднокровным лицом я замер и осмотрелся вокруг. Снег, снег, много снега, больше я не заметил ничего необычного. Мы зашли в прохладный дом и принялись упиваться чабрецом. Тихо и красиво, будто нам танцуя, шептал камин. Спасибо человеку М за то, что ждал нас. Бездонный чайничек поил нас этим горным напитком два с половиной часа. Мы с человеком О окончательно согрелись и напились. Меня уже ничего не волновало, я был размазан по дивану в нелепой позе, как дешевая помада на лице. Человек В пошел провожать спать человека Б, чья комната находилась на втором этаже. Следом отправились отдыхать и человек М с В. А потом уже и мы с человеком О накопили немножко сил и пошли к себе на третий этаж. На лестнице темно. Я включаю фонарик на телефоне. Человек О сворачивает на втором этаже в туалет, я иду дальше. Открываю дверь, чувствую конкретный холод. Выключаю фонарь, включаю свет. В центре комнаты стоит стул. Все окна настежь. Задувает снег. На стуле лежит незнакомая бородатая голова в шляпе, один глаз открыт и направлен в мою сторону. На шляпе кровавые сосульки. На полу красный лёд. Ёб**ый в рот. Я вспомнил про дробовик человека М. Вспомнил про труп во дворе и про то, что я пристрелил пса. Подумал, почему никто ничего не замечает. Может этот концерт для меня? Чёрный юмор или я провинился, и меня хотят убрать? Вспомнил про пальто на трупе и про море крови. Меня осенило, что сегодня я не виделся с человеком Б. А последнее, что меня волновало, это то что человек О сейчас поднимется ко мне посмотреть тут на всё. И тут начинается истерия и бешенство. Я бегу вниз по темной лестнице, падаю, выворачиваю с хрустом ногу, продолжая бежать. Пальцы правой ноги уже смотрят назад. Беру дробовик, как Шмыга, ковыляю обратно вверх с целью задать пару вопросов жильцам этого дома. В голове ансамбль разных жанров. Путаница и хаус. Кто это всё украшает кровью? Кто этот незнакомец? Вверху тишина. На первой же, самой высокой ступеньке, я спотыкаюсь, бьюсь локтем об узкий проём и выстреливаю себе в кадык.


Глава 5. Тепло.

Открываю глаза. Вижу свои руки, скрещенные на груди. Узнаю зеленый плед и всё вокруг. Я в кровати. Я спал? А теперь проснулся. Или я уже просыпался? Конечно, мне это приснилось. Такой кошмар не мог быть явью. Ну и дела. Совсем крыша поехала. С чего бы это. Ну ничего, начну сначала, и не такие сны переживал. Пойду варить кофе. Посмотрел в зеркало, я по-прежнему не стрижен. Первый раз, когда я обрадовался этому. Спустился на кухню. Как обычно, я достал кофе и турку. Увидел в сковородке макароны с мясом. Я их и вчера видел и точно ел вместе со всеми. Человек В подогрела их для меня. Я поставил сваренный кофе с пряничком на стол. Был немного скован и напряжен. Хотя чего напрягаться, по-другому и происходить не может, все как всегда. Макароны слипшиеся. По телевизору новости. Где человек Б не знаю, отдыхает наверное. Постригся, помылся, ничего нового. Ради успокоения решил нарушить порядок действий и перед выходом остановился. Стою такой и вспоминаю то, что видел на крыльце. И понимаю, что если бы посмотрел на градусник перед выходом, который как раз висит на окне, откуда виден двор, то мог бы увидеть картину раньше, и наверное всё было бы по-другому. Но это сон, нет смысла его разбирать. Я всё же развернулся и направился к окну. Иду и думаю, просто взгляну на градусник, я же всегда так делаю, а во сне не делал, потому и не может сходиться сон с явью, я там был совсем другой, и дробовика никакого нет у человека М. Подхожу к окну. На градуснике -17, на снегу труп без головы. Во что он одет я уже как то видел. Продолжаю стоять и смотреть. Я у себя на третьем этаже, без дробовика, а он там, в снегу, без головы. Стрелять я ни в кого не буду. Стоп. Тогда где же голова и куда она сейчас смотрит?