Исповедь бывшего рокера

Сергей Новгородов 2
С благословения настоятеля храма, прихожани¬ном которого являюсь, пишу статью против апологетов рок-музыки. Я сам бывший рокер и боюсь, что мое увлечение не прошло бесслед¬но. Песни, что играл раньше, уже второй год всплывают в моей голове, а иногда внутри воз¬никает желание орать  и делать не объяснимое (прямо как это делал на рок-концерте, когда терял чувство реальности и было все равно, разбить гитару о стул или голову милиционера ) к стати охраняющего меня же от озверевшей толпы. так, что боюсь потерять контроль. К психологам один раз обратился и сразу понял, ребята суровые клин клином вышибают. Знакомые посоветовали обратиться в церковь. Я уже и сам давно собирался, но все какието дела и препятствия меня не пускали. Пока не произошел один случай.
На 60-лете Победы решил  сделать своему деду подарок, записал диск с военными песнями, думал все ветераны их любят. Сам я редко общался с дедом по причине его замкнутого характера и отношения к моему увлечению роком. Но от отца я слышал о его подвигах во  фронтовой разведке, что он за линиею фронта раз двадцать ходил.
Прихожу в гости. Поздравляю, обнимаю, подаю подарок. Дед, на меня сурово посмотрел и говорит:
---Спасибо конечно внучек, но мне такой подарок как-то без радости.
---Как так почему, это же военные песни, объясни,  пожалуйста.
Как музыканта меня даже это возмутило.
---Если ты действительно хочешь сделать для меня подарок.
Снеми с себя эту майку с черепами и серьги из ушей вытащи.
Вот тогда может быть разговор и получиться, я даже переодеться чтонибудь дам.
---Переодеться чтонибудь, мне даже показалось, что у деда крыша поехала. Но я стою, молчу ничего понять не могу. Деда обижать не хочится, всетаки годы уже, да и контузии наверно дают о себе знать. Я решил, схитрить.
---Хорошо говорю я согласен переодеться, но ты давай рассказывай, почему у тебя такое отношение к моему подарку вы наверно на фронте слушали такие песни, может за рассказом и забудет про одежду.               
---Конечно, слушали мы эти песни, я даже многие наизусть знаю. Но вот, что получается, слушали мы наши песни из немецких окопов перед их атакой, это оказывается психологический трюк срабатывает получше артподготовки. В подтверждении этого, меня познакомили с зарубежной прессой, что бы быть в курсе. Мне попалась странная по тем временам статья. О том, что английские генералы запретили посещать военные части, очень известной певицы Веры Лун. Мотивируя тем, что после ее концертов резко повышалось дезертирство. Я тоже побывал  на концерте артистов, приезжали, такой праздник на душе. Так меня командир целую неделю на задание не пускал,  наверно видел по выражению моего лица, что я где-то в облаках летаю. Да и я стыдно признаться, но был рад этому. Ведь у разветчика какое самое главное оружие – интуиция, а как ее спросишь, если она в празной душе отсутствует. Это всеравно что идти в разведку с белым флагом.
---Но ведь сейчас мирное время, можно слушать такую музыку
---Ты знаешь внучек, судя по твоей одежде, это не мы войну выиграли, а совсем наоборот ты посмотри в чем ты ходишь, джинсы у тебя дыра на дыре, фашисты, когда отступали и то лучше были одеты. Как не горько это говорить, но идеологическую войну мы проиграли. Ведь смотри, что получается Наполеон Москву взял,  и что драпал потом. И мы Берлин брали, а итог какой, что ты сейчас своей музыкой добиваешь остатки нашей молодежи.
---Откуда ты знаешь, какую я музыку играю, ведь ты же никогда не был на моих концертах?
---Много ума не надо, что бы понять, что ты играешь. От такой одежды ничего умного в голову прийти не может, бери рубашку и переодевайся.
Зря я стал переодевать рубашку в присутствии деда. Он увидел у меня наколку дракона на спине и ему стало плохо, пришлось вызывать скорую помощь
На следующий день я уже разговаривал с батюшкой. Очеведно такой клиент, как я был не первый, и батюшка был хорошо осведамлен о такой работе.
---Думаю, что у вас причин для беспокойства насчет состоя¬ния вашей психики нет. Нужно постоянно очищать свой ум от образов прошлого через участие в богослужении, Иисусову молитву и контроль над внешними впечатлениями, ко¬торые по ассоциации могут возрождать в ду¬ше прежние образы. Нужно следить за неожи¬данными выбросами из памяти в сознание прежних образов — слуховых и зрительных, которые могут слагаться в новые сатанинские мелодии и пленять душу. В этом отношении Иисусова молитва становится стражем у две¬рей сердца. При вашей работе обратите вни¬мание на сходство рок-музыки с учением и практикой Раджниша, возмите книгу почитайте и приходите,  продолжим беседу.
Прочитал у А. Дворкина про Раджниша. Сеан¬сы «динамической медитации» гуру напомнили рок-концерты, а учение о человекобожии, о свободе как вседозволенности и о потакании страстям плюс перманентный протест — фило¬софию рок-музыки. Последняя, оказывается схожей с оккультными практиками и учениями. Осведомленность батюшки меня порожала и я продолжал его внимательно слушать.
----Увлечение рок-музыкой — это следствие серьезного коллективного нездоровья, как ду¬ховного, так и душевного, и, в то же время, причина для многих нравственных и психи¬ческих заболеваний.
Музыка имеет свой язык; это эмоциональный язык, где выражается интим человеческой ду¬ши, гнозис его чувств. Все процессы, проис¬ходящие в природе и человеческом организме, имеют свой ритм. Разлад ритмов — это свиде¬тельство о болезни и разрушении и предвест¬ник смерти. В современной рок-музыке воплощено древ¬нее дионисийство, (Древнейшая форма культа Диониса имела характер оргии, экстаза) только в более безобраз¬ном виде. Рок-музыка — это язык чувств, а если перевести его на язык слова, то мы услышим самые мерзкие богохульства и самую гнусную, циничную и истошную брань.
 .
 Сама по себе рок-музыка  —  это  протест,  но надо помнить (на  Западе,   например,   в свое время  первый протест — это был протест сатаны, против Церкви и в каждом протесте есть отзвук гордыни, отзвук самости и неудо-влетворенных желаний. против диктаторских режимов и бездуховности обще¬ства.  А также пропаганда ложной свободы. Но это прыжок из мира эгоизма и взаим-ного отчуждения в мир безумия. Здесь — зве¬риное желание уничтожить остатки законов и морали, предохраняющих общество от окон¬чательного распада. В таком случае шабаш ведьм и колдунов — тоже протест, но против всякой морали, тоже духовность, только отме¬ченная черным знаком сатаны, или же принятие наркотика, который отключит от земной реальности и введет в демонический мир.

Рок-музыка — это музыка смерти, гниения и распада; му¬зыка, в которой запечатлены извращенные страсти; музыка какого-то сатанинского шабаша, как будто бы темная сила, вырвавшаяся из преисподней, запела и заплясала на земле. Если Вам нравится рок-музыка; но ведь и наркома¬нам нравятся наркотики, а пьяницам — алкоголь. Впрочем, рок нравится не Вашему духу, а греху, живущему в человеке. Христианская аскеза — борьба с грехом, а рок-музыка — это / гимн самому греху. Помоги Вам Господи избавиться от этой привязанности.
---Почему в РПЦ шельмуют и травят тех, кто высту¬пает против «православного кураевского рока»? Почему так активно пропагандируется «правосла¬вный рок»
---Существует модернизм в бого¬словии, существует модернизм в церковном пении и архитектуре, Теперь стали мелькать слова «православный рок» — лживые и пустые. Как рок может быть православным, католиче¬ским или кальвинистским? В таком случае можно проводить православные конкурсы красоты и моды, православные спортивные соревнования и т. д. Для традиционного Пра¬вославия это звучит как насмешка или как болезнь, принесенная с обездушенного Запа¬да. Так называемая «православная рок-музы¬ка» — это та же вакханалия, где возглас «эвое, Эрос» заменен словами «браво Тебе, Иисус». По-моему мнению, так называемый «право¬славный рок» скрывает под благочестивыми афишами свою языческо-демоническую сущ¬ность. Скрытая и замаскированная ложь опас¬нее явной и открытой. Присутствие священ¬ника на рок-концертах лишает его в глазах толпы,   присутствующей  там,   сакрального достоинства.   Он   оказывается  участником музыкального шабаша, даже не братом, а товарищем   по   увлечению   музыкальными оргиями.

Беда в том, что некоторые    священники,    одушевленные идеей миссионерства среди молодежи, посе¬щают рок-концерты и, чтобы наладить кон¬такт с этой молодежью, начинают хвалить рок,   приписывать   ему   несуществующую духовность.  Эти маневры превращаются в апологию не христианства, а рока; и моло¬дежь приходит к выводу, что можно без осо¬бого ущерба для себя посещать рок-концер¬ты и храм: ночью слушать оргиастическую музыку рока, а утром причащаться в храме.
Или как достижение рассказывается о том, что после рок-концерта его исполнители наутро пришли в монастырь и причастились. А неподготовленное причащение — это грех, который еще больше отдаляет человека от Бога. Можно проповедовать Евангелие пад¬шим женщинам, торгующим своим телом, из христианской жалости и сострадания, но нельзя называть их девственницами. Можно проповедовать Евангелие ворам и разбойни¬кам, — что и делали священники, будучи сосланными, в лагеря, — но нельзя хвалить воровство или приводить в пример, что пер¬вым в рай вошел разбойник — не объяснив, что такое покаяние. А современные миссио¬неры в рясах оправдывают рок, даже хвалят его, то есть обольщают людей духовной ложью, будто можно быть одновременно цер-ковным христианином и любителем рока. Суть модернизма как раз в том, что он снима¬ет внутренние запреты на грех и убеждает людей, что можно грешить и быть спасенным, что все покрывает безграничная Божествен¬ная Любовь. А на самом деле, модернисты-ли¬бералы хотят всех и все растворить в каком-то омуте темных и блудливых страстей, где нет даже искры настоящей любви.
Теперь-то я понимаю задним числом (умом), что это не у деда крыша поехала, а у меня. Но дед то умер, и я даже повиниться ему не успел. И как теперь жить совсем этим?               
Стою перед батюшкой и размышляю:  как-то не все сразу доходит из сказанного батюшкой. Сначала все кипело в душе и сопротивлялось. Ведь столько народу слушают такую музыку, неужели все сумасшедшие, и я в том числе.                «В какой-то мере. Да.» – Кто это говорит?... Ну значит точно: крыша поехала.
И тут я обратил внимание на себя,  как бы со стороны. Я точно помню, когда я пришел в церковь к батюшке - он был ниже меня на целую голову. А теперь я как будто стою перед ним на коленях, как нашкодивший мальчишка. Руки  и ноги трясутся, да все время посматриваю на штаны, не протекает ли съехавшая крыша. Да и не батюшка предо мной, а будто дед стоит с ремнем в руке.
Правда, я никогда его не видел в действии. Но мне эта порка теперь, как бальзам на душу. Бей дедушка, бей, только не умирай, пожалуйста.               
«В какой-то мере я вас  информировал» – продолжал, говорить батюшка. «И теперь, вы можете сами поискать соответствующую информацию. Можете найти ее в нашей церковной библиотеке».
Конечно я и к друзьям обратился. С такой просьбой за неделю мне принесли целый ворох книг на эту тему. А я и не знал, что у меня так много (воцерковленных) друзей. Как впоследствии оказалось, что у них те же самые проблемы и их родственники пытались вразумить через эту литературу, но они избавились от нее, даже не читая. Теперь меня задело по - настоящему, и я решил начать с самых истоков: как и откуда появилась музыка?               
Господь сотворил небо, землю и людей чистыми и совершенными. Но в истории мира настал переломный момент, когда один из ангелов захотел быть выше, чем. Сам Господь. И Бог изгнал его из рая (этого ангела мы зовем сатаной). Но на небесах, до изгнания, он был одним из наиболее приближенных к Богу ангелов и имел очень высокие, серьезные обязанности. В их число входила и музыка, этот ангел прекрасно в ней разбирался. Когда же его изгнали с небес, он стал князем мира, отцом лжи. И у сатаны есть подделки на все Божье. То есть если Господь делает что-либо, то сатана делает то же самое, но наоборот. Бог хочет привести нас к хорошей, приносящей плод, жизни, а сатана стремится привести нас к погибели. И одним из самых сильных оружий сатаны сегодня является рок-музыка.
Дорогой читатель! Сейчас у нас появилась возможность сравнить два разных текста из первоисточника, действие одного происходит в наше время. Другого по времени  разнится,  не одна тысяча лет.
1.Медитация «динамическая»:
Взорвитесь! Выплесните все, от чего необходимо избавиться. Станьте абсолютно сумасшедшим. Визжите, кричите, прыгайте, плачьте, тряситесь, танцуйте, пойте, смейтесь, выплесните себя. Не сдерживайтесь ни в чем. Двигайтесь всем телом. Часто небольшая активность помогает начать. Никогда не позволяйте Вашему уму вмешиваться в то, что происходит. Будьте тотальны, полностью отдайтесь медитации. Запомните, когда Вы становитесь осознанно сумасшедшим, Вы остаетесь свидетелем.
2. Боб Ларсон, который до своего обращения к Иисусу Христу был активным рок-музыкантом, проявляет большую озабоченность в связи с тем, что ему приходилось видеть на концертах рок-музыки:  "Сатана понимает, что для того, чтобы в последние дни перед пришествием Иисуса Христа добиться определенного успеха, ему необходимо обрести влияние на молодежь. Для достижения господства над многими поколениями сатана использует хард-рок (тяжелый рок).
     Я видел, как во время танца под рок-музыку молодые люди становятся одержимыми демонами. Особенно сильно это проявляется у девушек. От девушки можно было ожидать, что в танце она сохранит хоть какую-то видимость приличия. Однако часто приходилось видеть, как они впадали в такое судорожное подергивание, какое можно объяснить только проявлением демонической активности. Сердце наполнялось страхом, когда я видел, что совершалось во время танца под мою музыку.
Сверхгромкая музыка с однообразным оглушающим ритмом, ароматные вещества, темнота, постоянная смена цвета, вспыхивающий как молния свет и большое количество зрителей, которые также воздействуют друг на друга, - вот существенные признаки рок-концертов и дискотек. Примечательно, что здесь речь идет о тех же факторах, которые используются и в магии, чтобы ввести участников спектакля в такое состояние, при котором они будут восприимчивы к гипнозу и открыты для проникновения демонических духов. Состояние опьянения от наркотиков и затуманенное мышление являются приемами сатаны. В Библии же, напротив, речь идет о трезвости и бодрствовании: "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение... " (Мат. 26, 41) и "Бодрствуйте, стойте в вере..."(1 Кор. 16, 13).
«Рок, – пишет Н. Боголюбов, – уже выходит из разряда развлечений и средств эмоциональной разрядки, он становится стилем жизни, формирует психику человека, его восприятие жизни и отношение к миру. Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные, нравственные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека» .

       Эстрадные песенные исполнители последнего времени почти полностью сменили музыку и слова на неистовый рев, перешли на животные звуки и душераздирающие ритуально-сексуальные и ритмические эффекты, на безумные и патологически безстыдные движения, полные сугубой пошлости и агрессивно-звериной похоти. Торжествует символика из дьявольских рогов, сатанинских и каббалистических знаков. Так эстрада превращает поддавшихся ее влиянию молодых людей в психически неполноценные, морально ущербные и сексуально-разнузданные звероподобные существа, в полулюдей, которым все безразлично – Родина, отеческие гробы, народное горе, честь сестры, нужда матери.
 Это еще раз подтверждает наш вывод о стремлении сил тьмы осуществить трансформацию человека в зверя. Одна из самых популярных сегодня в России музыкальных групп так и называется – «Звери». И эта популярность, конечно, не случайна. Участники этой группы прямо заявляют, что их песни предназначены для нынешнего «звериного поколения». На вопрос, к какому виду зверей они сами себя относят, отвечают так: «Днем мы травоядные, а вечером хищники». Песни и клипы «зверей» (именно так «принято» называть участников группы) направлены на решительное разрушение всяческих моральных норм, а значит – на разрушение (деградацию) личности тех, кто эту музыку слушает и приходит на «звериные» концерты. «Звери» – нагляднейший пример.


Джон Колеман в книге «Комитет 300» убедительно показывает, что культ рок- и поп–музыки, как и наркотиков, никогда бы не прижился в обществе, если бы не существовал тщательно разработанный план внесения в жизнь людей этого чрезвычайно разрушительного элемента, изменяющего сознание человека . Эта волна, захватившая Запад в 60-е годы, означала «ломку» традиционной культуры и морали. Молодежь была «перепрограммирована». Особенно серьезные изменения в сознании молодежи произошли в 1968 – 1969 годах, когда приобрели особую популярность песни группы «Битлз», прославляющие наркотики, появилось огромное количество разного рода произведений, прославляющих разврат как универсальную форму бунта. Именно в это время появился массовый интерес к так называемой контркультуре, произошла, выражаясь научным языком, «мутация культурной парадигмы». Ведущая роль в этом «изменении сознания» была отведена индустрии рекламы в широком смысле этого слова («научно обоснованные» статьи, «ток-шоу», фильмы, различные передачи и зрелища, прославляющие, например, смелость человека, «преступающего запретное», или живописующие «мир грез и символов», открывающийся перед наркоманом и т. д.).


Итак, «новая культура», воинственно антихристианская по своей сути, была создана богоборческими силами для обезличивания человека. Вот еще одна иллюстрация. «Все эксперименты по достижению «нирваны», «развоплощению», растворению личности с помощью психоделии задуманы в аду, – пишет Ю. Воробьевский. – Вот один из них: «Ну, самое интересное было тогда, когда я захотел попробовать полное разотождествление. Я подготовил трех своих ребят: каждый из них должен был принять под свое руководство во время эксперимента, – один – мое тело, другой – психоэнергетику, третий – сознание. И это удалось – я разотождествился, и они потом рассказывали, как мое тело выполняло мышечные движения, как команды того человека, которому оно было поручено, психоэнергетика и сознание – тоже. Я же пребывал в пустой, как пустота, пустоте и темной, как темнота, темноте».


Американский экономист, видный общественный и политический деятель Линдон Ларуш, отдавший многие годы жизни борьбе с мировой финансовой олигархией, говорит об этом так: «Для изменения менталитета сторонниками мирового правительства запущена в массы антихристианская идеология «Нового века». Она отрицает, что человек создан по образу и подобию Божию, а вместо этого внедряет в массовое сознание представление о человеке как о развращенном животном. Именно поэтому в массы была запущена так называемая культура рока, секса и наркотиков (rock-sex-drag culture). Именно поэтому, вдохновляясь примером Римской империи, строители новой утопии стали поддерживать и пропагандировать гомосексуализм и прочие половые извращения. Они привыкли обращаться с людьми как с безмозглой скотиной, которая покорно бредет, куда ее погонят. Поэтому правящая мировая олигархия, с одной стороны, не заинтересована в росте населения, а с другой – изобретает различные средства оглупления человека. Вот почему повсюду так внедряется низкопробная массовая культура».
Нет недостатка и в кощунствах над христианской символикой. Так, бывший солист группы “Genesis” Питер Гэбриэл любил выступать в священническом одеянии или в терновом венце, от него исходят откровенно кощунственные наименования песен “От Бытия до Апокалипсиса” (From Genesis to Revelation) и “Агнец лежащий на Бродвее” (The Lamb Lies Down on Broadway).
Помимо видимого воздействия на слушателей, некоторые рок-музыканты совершают тайную обработку сознания своих последователей. С целью развратить окончательно сознание молодежи и распространить демоническое влияние во многие записи вложены так называемые "подсознательные сообщения", то есть страшные слова, призывы, заклинания, которые можно обнаружить при прослушивании записи в обратном порядке. “Маскировке обратного действия” (Backward Masking). Во время студийной записи даются некии сообщения, но на частоте столь высокой, что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсознание человека (сублимальное сообщение). Сообщение записывается в обратной последовательности и таким же точно образом внедряется в подсознании.
Исследования показали, что подсознание улавливает такую фразу, услышанную наоборот, и может расшифровать ее, даже если она сообщена на языке, не известном слушающему.
Вот только несколько характерных примеров:
Группа “KISS” (акростих слов Kings In Satan’s Service [Короли на службе сатаны]
Песня “Бог грома” (God of Thunder); сообщение: “дьявол – сам бог”. Кстати, группа нередко афишировала свою связь с Антоном Ла Веем и его “церковью сатаны”, самой большой группировкой такого рода в миpе.
Мадонна (Луиза Вероника Чикконе): песня “Наподобие девы” (Like A Virgin); сообщение: “Я трансформируюсь в грехе”. В своих видеоклипах г-жа Чикконе очень любит глумиться над католической религиозной символикой, демонстрируя ее в непристойных сценах.
Группа “Queen”: песня “Небольшое сумасшествие, называемое любовью” (Crasy Little Thing Called Love); сообщение: “К черту Библию! Всё, что я хочу - магия!”
Принц (недавно отказался от данного псевдонима): песня “Пурпурный дождь” (Purple Rain); сообщение: “Небеса нужно было взорвать уже раньше”.
Подобные вышеприведенным сообщения были в записях и у других исполнителей: “Police”, “Rolling Stones”, “Led Zeppelin” и т. д. Ниже мы приведем самый интересный пример…
Группа “Beatles”: песня “Революция № 9” (Revolution No 9); сообщение: “Начинай курить марихуану и обрати меня против Покойника” (сатанисты, страшась имени Христова, часто называют Его “покойником”). Сам лидер “Битлов” Джон Леннон на гастролях в ФРГ в 1962 г. сказал тогдашнему менеджеру группы Тони Шеридану: “Я знаю, успех “Beatles” будет огромным, как ни у одной группы до нас. Я знаю это точно, потому что ради этого я продал душу дьяволу”. Известно и другое высказывание Дж. Леннона: “Христианство сойдет со сцены. Оно пойдет на убыль и исчезнет. «… В нас верят больше, чем во Христа, и я не знаю, что исчезнет первым: рок-н-ролл или христианство».
Можно сказать, что “Битлы” были одной из самых скверных рок-групп всех времен и народов, ибо “чем лучше, тем хуже”, чем красивее музыкальная обертка дьявольского соблазна (мелодию песни “Вчера” [Yesterday] исполняли даже симфонические оркестры, тем больше наносится вреда. Аналогичное суждение можно применить и к ряду других групп.
Но и это еще не всё. Используется и откровенная магия. Как указывает в своем исследовании Йан Ван Хелзинг (немецкий масоновед), магия применяется в индустрии грамзаписи.
Всвязи с этим следует упомянуть Джона Тодда, посвященного в высшие оккультные круги Иллюминатов (Совет 13), который он называет организацией Люцифера, которая всеми доступными средствами стремится к установлению мiрового господства. Главной целью Иллюминатов является овладение сознанием молодежи, ибо, как знал уже А. Гитлер, “кто обладает молодежью, тот обладает будущим”.
Вышеупомянутый Дж. Тодд был руководителем довольно крупного концерна, объединяющего многие фирмы грамзаписи, а также контролировал большинство гастролей рок-групп в США. Этот концерн носит название “Zodiaco productions”. По его словам, каждая матрица (оригинал пластинки), т.е. музыка любого стиля (классика, кантри, народные песни, тацевальная музыка, рок) заговаривается посредством ритуалов черной магии тринадцатью специально отобранными лицами, и заселяются несколькими демонами.
Это делается, чтобы произвести воздействие на каждого слушателя, дабы контролировать его душу. И этим занимается одна из крупнейших фирм по производству грампластинок в США, за которой стоят одни из самых богатых людей в этой индустрии. От “Zodiaco” впоследствии отпочковалась не менее крупная калифорнийская фирма “Maranatha”, кощунственно названная арамейской фразой, которой в Новом Завете возвещается Пришествие Господне (См. I Кор. 16, 22; этих людей касается полный текст данного стиха!).
 Смысл данного проекта заключался в том, чтобы привлечь и объединить искренне желающую добра и верующую молодежь (масоны и им подобные тайные общества вообще любят “объединять” – и экуменизм, и космополитизм вдохновлены ими). Именно поэтому были отобраны группы с позитивными звучанием и текстами, однако носители звука были снабжены оккультными и сатанистскими сообщениями. Первым проектом такого рода была рок-опера “Иисус Христос – Суперзвезда” (Jesus Christ Superstar).
Мы, однако, уже замечали в первой части, что рассматриваемый нами музыкальный жанр объективно инфернален по своей природе, независимо от субъективных намерений музыканта. Так называемая же “христианская рок-музыка” представляет собою (со стороны субъективно благонамеренных участников такого рода проектов) неприемлемую попытку защищать веру в Бога дьявольским оружием. Попытка использовать рок-музыку (негодное средство) в благих целях (защита веры или Родины) беспощадно посрамляется Провидением. Скорее, “христианский рок” – путь нисхождения для верующих молодых людей (от интереса к “христианскому” року к интересу к року откровенно нехристианскому).
Итак, рок-музыка как таковая неприемлема. Христианину не место в рок-тусовке. Вспоминаются вошедшие в греческом языке в пословицу слова из комедии Менандра (IV в. до н. э.) “Фаида” (Thais), процитированные апостолом Павлом: “худые сообщества развращают добрые нравы” (I Кор. 15, 33).
Примечательно, что все производители рок-н-ролла являются членами Сатанинской "церкви", а большинство рок-групп приписаны как члены той или иной люциферовой религии.
Когда они выпускают пластинку или когда им предстоит спеть новую песню, они просят первожрецов или первожриц их храма околдовать эти произведения, с тем чтобы те обрели успех. По окончании ритуалов посвящения, когда на пластинку накликано по огромному количеству демонов, им вменяется в обязанность производить определенное воздействие на тех, кто будет слушать ее. Элвис Куппер явно заявил о том, что он вступил в сговор с демоном и это принесло ему признание.
Элтон Джон заявил, что он никогда не сочинил и не спел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства.
В песне группы "Битлз" под названием "Революция номер девять" на пластинке слышится запись слов: "Номер девять", повторяемая двенадцать раз. Прослушивание этого места в обратном направлении дает фразу: "Доставь мне сексуальное наслаждение, мертвый человек".
В хорошо известной среди молодежи песне группы "Лед Зеппелин" "Лестница в небо" слова третьей строфы содержат подсознательное сообщение, при обратном прослушивании ясно слышится: "Мне надлежит жить для Сатаны". Слова "и еще есть время сменить тот путь, по которому вы идете" при обратном прослушивании дают "мой милый Сатана, никто другой не проложит мне путь".
В песне "Когда в Арканзас пришло электричество" группы "Блэк Оук Арканзас", записанной со сцены, одна из частей представляет набор бессмысленных слов и завываний всей группы. При проигрывании записи этого места в обратном порядке получается "Сатана... Сатана... Сатана... он бог, он бог, он бог", после чего слышится демонический смех.