Из книги Анна Лотос Ее предали...

Анна Лотос
Женщины всегда будут тратить деньги на шоппинг. Даже если это будут последние деньги в их кошельке или на карточке, знайте, они будут непременно потрачены.  Ну…  на ОЧЕНЬ красивое платье или на очередную пару обуви, пополняя их коллекцию. И мужчине никогда не понять чем отличаются одинаковые, на первый взгляд, две пары черных туфель. И он непременно спросит это у своей избранницы. А ей, в свою очередь, полтора часа придется объяснять: что одни туфли на каблуке, вторые на шпильке. Поэтому первые никогда не можно надевать с приталенными пиджаками, а вторые нельзя носить с джинсами, ведь это же «дурной тон». А какой прилив адреналина ты чувствуешь, когда видишь в витрине магазина слово «sale», сердце так и начинает выбивать чечетку. И вот ты уже и не заметила, как оказалась возле кассы, где расплачиваешься за вещи, которые тебе совершенно не нужны в данный момент  и может, ты даже никогда их не оденешь. И большинство девушек или женщин даже не догадываются, что покупают вещи не добровольно, а под влиянием инструментов маркетинга. Яркие вывески, скидки, акции: все так и кричит: «Купи меня!». И маркетологов совсем не интересует вопрос вашего материального состояния, есть ли у вас деньги на платье из витрины. Главная их проблема это – продать. И чем больше и дороже, тем лучше. А значит, маркетинговый план будет выполнен. И попробуйте тогда доказать, что вас заставили всё это купить.