Путь России или дороги, которые нам нужны

Казаков Юрий Валентинович
         Это произведение, где обозначено, каким путём должна идти Россия.
    Быть может, кому-то очень не нравится иллюстрация, которая наглядно показывает, что Трансполярная магистраль значительно укорачивает путь из центральной России на Дальний Восток, по причине того, что земля у нас круглая. Это только на картах северная граница страны кажется более протяженной чем южная, на самом деле все наоборот.
      Но такая магистраль даст толчок к развитию Северного морского пути. И, как известно, кораблям нужны порты, а последним – инфраструктура и связь с большой землей. Поэтому Трансполярная магистраль может стать межконтинентальным каналом, соединяющим Европу и Америку по суше.

     Если поразмыслить по этому поводу, то можно сказать следующее, - прежде чем товар будет погружен на сухогруз, он должен быть доставлен в порт. Скажем, товар произвели в Вене, а отправиться он должен в Дели. Следовательно, в этом случае груз будет доставлен сначала к Средиземному морю, затем пройдет через Суэцкий канал, минует Сомалийские берега, затем будет выгружен на берегах Индии и только потом, снова по суше доставлен к месту назначения.

    На закономерно возникающий вопрос, - не проще ли воспользоваться железной дорогой? - Проще. Только единственная трансконтинентальная магистраль, что была создана в Евразии – это Транссиб, обслуживающий Дальний Восток и Китай. Если припомнить, то Европейские державы, когда колонизировали страны Азии, железные дороги строили, но слишком не увлекались. Призвание этих веток – обслуживать порты, но никак не составлять им конкуренцию. Если же говорить о континентальных железнодорожных линиях связи, то их главным заказчиком, сейчас выступает Китай. Он - конечная точка того маршрута, что необходимо проложить из Европы. И Китай активно стремится к тому, чтобы такой маршрут был проложен.

    В прессе есть два основных варианта шелкового пути: с Россией и без нас.

    Без России: Маршрут найдет свое начало у побережья Южно-Китайского моря, затем через всю страну на Северо-восток, к Казахстану, потом Таджикистан, Узбекистан и, наконец, через Иран в Турцию, а там Стамбул и уже ЕС.

    Предугадать такой маршрут несложно: Афганистан в принципе лишен железных дорог и строить их в ближайшее время не собирается. В Ираке американцы, Сирийцам не до того.

    Короче, с Россией маршрут пройдет тем же путем до Казахстана, а потом через все страну устремиться в Россию, а там, через Оренбург, Казань, в Москву и дальше. Замечательно то, что ни один из маршрутов на самом деле Россию не исключает. Поэтому За новый шелковый путь в ближайшие годы развернется битва по сценарию: мы строим, а США ломают. Быть может, поэтому весь этот текст в который раз мне удаляют с сайта?

    Что тут можно ответить, - морская держава, такая, как Британия, впрочем, равно, как и США, во имя спасения своей гегемонии никак не могут позволить связать Европу и Азию стальными прутьями континентальных магистралей.

    Под ударом окажутся уже проверенные бойцы – такие, как Иран, и те страны, что только почувствовали первые оплеухи теряющего власть сюзерена, такие как Турция.

     Россия сегодня в этом цивилизационном проекте исполняет свои роли, исходящие из самого положения и развития нашей страны:
- Транспортной артерии между Европой и Азией;
- Гаранта мира в регионе.

     Развитие Северного морского пути - это альтернатива прохождению грузов через Суэцкий канал. У США почву из-под ног нужно выбивать по всем фронтам...



            Рецензия на «Вот каков он, путь России!» (Юрий Казаков)

    Совершенно логический путь, но Обаме он не понравится! За то и борьба идёт!
Гулевский Серж

    Да, постройка одной лишь Трансполярной железнодорожной магистрали, которая значительно укоротит путь из центральной России на Дальний Восток, не выбьет почву из-под США.
     Хотя эта Магистраль даст толчок к развитию Северного морского пути. Как известно, кораблям нужны порты, а последним – инфраструктура и связь с большой землей.
     Трансполярная магистраль может стать межконтинентальным каналом, соединяющим Европу и Америку по суше.
Это рано или поздно придётся делать, и без всякого сомнения, такая стройка усилит позицию России в мире.
     И не забывайте, что Россия и Китай в Никарагуа совместно строят канал, который станет альтернативой Панамскому.
                Вторжение в Европу организовали США.
     Французское издание «Boulevard Voltaire» опубликовала материал Николя Бонналь, который анализирует действия США и рассказывает своим читателям о произошедшем.
      Журналист напомнил своим читателям, что именно с подачи США (НАТО) в Ливии началась война, ее армия была уничтожена, ее лидера линчевали, а в стране возник такой хаос, что миллионы людей стали искать спасения в Европе.
     Под смешным предлогом арабской весны была устроена гражданская война в Сирии, которая уже унесла жизни миллиона сирийцев и вынудила миллионы других бежать за границу.
     Сами американцы за 15 лет убили или депортировали 4 миллиона афганцев и несколько миллионов иракцев. Всем этим беженцам нужно куда-то идти. То есть, в Европу.
     Николя, напрямую обвиняет американцев в перевороте на Украине, во время Олимпиады в Сочи.
    Над Киевом тогда летали дроны CNN, а толпы людей были с переполненными карманами долларов. Снайперы, непонятно откуда взявшиеся, и стреляющие, как по толпе, так и по милиции, выполняющие установку «показать жертвы кровавого тирана».
     Австрийская газета Info-Direkt со ссылкой на утечки из спецслужб, рассказала, что американцы платят проводникам, которые везут мигрантов в Европу через Средиземное море. Все эти проводники, как и агенты арабской весны, прекрасно экипированы в технологическом плане.
    Устроив хаос в Африке и вторжение в Европу с помощью верных им политиканов вроде Ренци, Олланда и Меркель, американцы хотят управлять с помощью хаоса в странах, которые превращаются в военные базы, пустые земли, наркопритоны и центры размещения беженцев.
     Юрий Казаков

     Так оно и есть на самом деле. В Европе это всё больше осознают. Это было ясно ещё тогда, когда Грузия развязала войну с Южной Осетией и Абхазией. Бомбардировки Югославии, Ирака, Афганистана и других стран ещё можно было как-то списать на неумную политику Соединённых Штатов, но когда пошла явная тенденция окружения России, тут уж и дураку всё становится ясно. Продуманная цепочка действий американцев сама о себе всё говорит.
     Гулевский Серж
               
                Рецензия на «Каков же путь России?» (Юрий Казаков)

... Кроме профессионалов мало кто знает, что 90% всех товаров на планете перевозится морским транспортом. По данным ИМО (Международная морская организация) в мире 650 тысяч моряков. Население нашей планеты сейчас уже более 7,5 миллиардов. Надеюсь, не надо объяснять, что транспорт это кровь в жилах экономики. И если железнодорожный транспорт, автомобильный, авиационный сосудики, то морской торговый флот - это аорта огромного организма, который называется человечество. Получается, что 0,008% населения обеспечивает всем необходимым остальных.
     Сергей Маслобоев

                P. S.

     Есть несколько слов, по поводу того, что надо было бы сделать ранее, и что произошло на самом деле...
     Троцкистский поворот 1956-го был обусловлен не личностью Хрущёва, а преобладанием последователей троцкизма среди руководящих партийных органов на местах от обкомов до ЦК.
     СССР разваливали организовано "сверху", и задолго до Горбачёва. И почти все экономические проблемы, были искусственными.

     Март 1953 года. Не прошло и месяца после убийства Сталина. - Совет министров постановлением №895-385 от 25 марта 1953 прекращает строительство 25 важнейших стратегических объектов.
     Среди них — тоннельно-мостовой переход с материка на остров Сахалин.
     Среди них — приполярная железная дорога от Воркуты до устья Енисея. И та и другая стройки — создание условий для доступности стратегически значимых территорий СССР.

      Сейчас США в открытую говорят о своём военном присутствии в Северном Ледовитом океане, а японцы в который раз муссируют проблему северных территорий. Как изменились бы наши нынешние позиции, будь эти стройки завершены 50 лет назад?

       Приполярная железная дорога обеспечила бы круглогодичный грузопоток вне зависимости от навигационных условий на Северном морском пути. Возможность освоения Сибири со стороны севера, по Енисею и другим северным рекам, доступность Таймыра, шельфовой зоны Северного Ледовитого океана открывали потрясающие перспективы!
       Дорога была практически достроена, с неё даже начали понемногу вывозить строительную технику. По ней было открыто рабочее движение, не охватывавшее только центральный, строящийся участок. На постройку дороги было затрачено 42 млрд. рублей. На достройку, по самым недоброжелательным прогнозам, требовалось не более 2,5млрд. рублей.
      Строительство было закрыто. Брошены паровозы, сотни километров железнодорожного полотна и насыпи. Остались брошены депо, разъезды, паромы. Стройка была забыта — а в последствии и оболгана. Найдено множество оправданий решению «не доделывать» — от нерентабельности железной дороги, до ошибок в постройке — но они не выдерживают критики. Тем более, когда речь идёт о стратегических вопросах. Там рентабельность вложений определяется отнюдь не сиюминутной выгодой.

     В дальнейшем количество «странных» решений, которые обесценивали достижения предыдущих лет, только росло.

     В 1953 году прекращена политика ежегодного снижения цен на основные продукты потребительской корзины.

      Сельскохозяйственные эксперименты Хрущёва аукаются до сих пор. Непродуманное освоение целины, тотальное насаждение кукурузы и при этом вытеснение традиционных культур. Многие «льняные» районы Тверской области, к примеру, после кукурузной кампании так и не смогли восстановить льноводство.

      В 1956 году Хрущевым взят курс на разрушение системы частного предпринимательства в СССР."